admin писал(а):Проанализировал сигнал выложенный jazz.
На холостых угол опережения зажигания около 7°.
В конце перегазовки он аж 37°, из-за чего получается что максимальное ускорение идет сразу же за ВМТ, а не на протяжении заданных в алгоритме 130°.
В конце перегазовки по мере прикрытия дроссельной заслонки свежая горючая смесь все более разбавляется (загазовывается) остаточными газами, и скорость её сгорания уменьшается. Поэтому с уменьшением нагрузки угол необходимо увеличивать что ЭБУ и делает.
Естественно что максимальное ускорение идет сразу же за ВМТ. Вызвано это тем, что протекание сгорания во времени, влияя на максимальное давление и быстроту нарастания давления газов в цилиндре двигателя , определяет также максимальную величину и степень динамичности механической нагрузки деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя. Дальше уже детонация.
Угол при котором происходит ускорение четко связан с давлением в цилиндре. В принципе его даже можно вычислить Для двигателей с внешним смесеобразованием норма ? 3,0…4,5 Мн/м2.