Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 03 окт 2010, 10:06 | Cообщение: #181

Изображение

C такими датчиками будет работать? Могу выслать файл больше 3Мб
Кстати, это синхра Паджеро IV 3.2DiD
http://www.sharemania.ru/0224399
http://www.filefactory.com/file/b3c70h6 ... s_samop_mt
Последний раз редактировалось Lukich 03 окт 2010, 16:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 03 окт 2010, 12:20 | Cообщение: #182

Sergey писал(а):Это вопрос по моим осцилкам? Если да то двигатель еще не обкатан, прошел только 1000 км после полного ремонта, доработки и тюнинга. Возможно еще есть небольшой разброс компрессии по цилиндрам, но может и прошивка себя так ведет, стоит тюниговая на базе софта Калина-спорт, там даже калибровка форсунок по цилиндрам присутствует.

Спасибо.
По самому сигналу ДПКВ (изменении его амплитуды) уже было видно, что один цилиндр "быстрее", следующий "медленее".

inco писал(а):А еще можно ли сделать такую функцию, чтобы "пережимать" файлы с расширением *.mt, как бы понижая их частоту дискретизации (понятно, что со сглаживанием сигнала и с потерей информации) и, соответственно, уменьшая размеры файлов?

Можно, только не совсем ясно зачем (просьба писать в теме про модернизацию или в отдельной теме).

Lukich писал(а):C такими датчиками будет работать? Могу выслать файл больше 3Мб

Я думаю должен работать (верхний график), если не сложно выкладывайте сигнал.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 03 окт 2010, 14:50 | Cообщение: #183

Подгрузил...с помехами - измерял без массы
http://www.sharemania.ru/0224399
http://www.filefactory.com/file/b3c70h6 ... s_samop_mt
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 03 окт 2010, 16:45 | Cообщение: #184

Сигнал с ДПКВ алгоритм разметил.
Только сигнал довольно зашумлен + двумя пачками по 2 сек в районе 37 сек и 54 сек, т.е. анализа ни какого не будет, 93% записи без сигнала ДПКВ.
Кроме того нет метки первого цилиндра, т.е. выделить где какой цилиндр в сигнале ДПКВ не возможно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 03 окт 2010, 22:52 | Cообщение: #185

Это не страшно, снять чистый сигнал у меня получилось,
Изображение
Изображение
только файл 27Мб а здесь я писал ток форсунки... Главное, чтобы алгоритм понял , как поступать с холловским сигналом.
А вот есть получше файл. Но проблема в том, что прицепился к общему питающему проводу всех форсунок, то есть кратность сигнала 1го канала надо уменьшить в четыре раза. Может удастся придумать какой-то делитель по кратности? Дизелистам думаю, будет интересно , т.к. коммонрейл всегда дает пачку импульсов.

http://www.sharemania.ru/0188801
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 05 окт 2010, 22:01 | Cообщение: #186

Сегодняшняя неисправность. Десятка 1.6л 8кл не доливает 3-я форсунка
Файлы тут http://narod.ru/disk/25709343000/3%20%D ... 5.rar.html
Вложения
3-я форса не доливает.jpg
3-я форса не доливает.jpg (159,88 Кб) Просмотров: 3006
после.jpg
после.jpg (160,32 Кб) Просмотров: 3007
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 05 окт 2010, 22:30 | Cообщение: #187

Сергей, не забыли софт обновить?
На втором рисунке определен тип ДПКВ 120-2-2, что говорит о нестабильной МПЦ.
В выложенных файлах все определяет правильно последней версией софта.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 05 окт 2010, 22:50 | Cообщение: #188

Обновлял, видать где-то сглючило что-то, вот снято перед тем файлом

Вот этот файл где 120-2-2 http://narod.ru/disk/25712147000/%D0%BF ... C.rar.html
Вложения
после 2.jpg
после 2.jpg (142,71 Кб) Просмотров: 2979
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 06 окт 2010, 21:38 | Cообщение: #189

Появилась программа и пошли машины сполошь с забитыми форсами и прогоревшими клапанами, во как...
Вот патрулька гаишная с букетом болячек, утром еле заводят её, движок колбасит... Стоит инжекторный газ, форсунки закоксовались, помогла промывка Лавром не снимая с машины, осталась проблема с компрессией... отпустил с богом.
Вложения
эффекттивность.jpg
эффекттивность.jpg (154,86 Кб) Просмотров: 2844
эффекттивность после промывки.jpg
эффекттивность после промывки.jpg (156,6 Кб) Просмотров: 2851
Последний раз редактировалось Sergey 06 окт 2010, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 06 окт 2010, 21:45 | Cообщение: #190

Сегодя же 2112, ездила на газу и клапана видать посыпались
Вложения
эффективность.jpg
эффективность.jpg (148,81 Кб) Просмотров: 2831
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 07 окт 2010, 00:04 | Cообщение: #191

Вот патрулька гаишная с букетом болячек ...
А что значат эти забросы вниз при сбросе "газа" ?
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 07 окт 2010, 00:45 | Cообщение: #192

ПХХ - принудительный холостой ход, например, сбросив газ - движемся накатом, на оборотах примерно 1600-1700 происходит прекращение подачи топлива и возобновляется при 1200-1300, параметры выставляются в прошивке. В это время по сканеру или маршрутному компьютеру видим Время впрыска - 0,00 и Мгновенный расход топлива - 0,00
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение hauz » 07 окт 2010, 01:02 | Cообщение: #193

Исходя из вышеизложеных графиков могу предположить что если будет негерметична одна из форсунок, то при ПХХ один цилиндр будет выше остальных?
hauz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 07 окт 2010, 01:08 | Cообщение: #194

sergey Не... У Вас на 1-й и 2-й картинках при сбросе газа всплески вниз по 3-му а на другой по 4-му цилиндру. Вопрос : они что-то значат? (Ваш пост про патрульку. никак картинку не срисую чтоб показать)
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 07 окт 2010, 01:19 | Cообщение: #195

Sergey писал(а):Появилась программа и пошли машины сполошь с забитыми форсами и прогоревшими клапанами, во как...
Вот патрулька гаишная с букетом болячек, утром еле заводят её, движок колбасит... Стоит инжекторный газ, форсунки закоксовались, помогла промывка Лавром не снимая с машины, осталась проблема с компрессией... отпустил с богом.

я вот про это.
Вложения
ЭФФЕКТ~1.JPG
всплеск вниз по 3-му цилиндру на 20-й секунде записи
ЭФФЕКТ~1.JPG (154,86 Кб) Просмотров: 2763
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение babai » 07 окт 2010, 08:23 | Cообщение: #196

В первую очередь хочется выразить огромную благодарность "Админу" (Сергею) за отзывчивость и огромный вклад в не простую работу диагноста
- баланс запустил удобно очень, спасибо ........
один вопрос - что оределяет вертикальная шкала (размерность)
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение somamur » 07 окт 2010, 08:35 | Cообщение: #197

Немного непонятно по вкладке "Эффективность работы цилиндров" - кнопка УОЗ. При различных значениях несколько меняется картинка. На что влияет при анализе заданный угол? Какое значение задавать? Или это будет актуально при полном функционале окна?
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 07 окт 2010, 09:53 | Cообщение: #198

somamur писал(а):Немного непонятно по вкладке "Эффективность работы цилиндров" - кнопка УОЗ. При различных значениях несколько меняется картинка. На что влияет при анализе заданный угол? Какое значение задавать? Или это будет актуально при полном функционале окна?

Сергей писал, что туда ручками надо вставлять реальный УОЗ диагностируемого авто, я смотрю в сканере, можно и стробоскопом стрельнуть.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 07 окт 2010, 10:11 | Cообщение: #199

Мне кажется что УОЗ можно выставить приблизительно.
Я пробовал ставить от 5 до 20 гр.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 07 окт 2010, 10:17 | Cообщение: #200

vladimir-yakaev если про этот провал, то это сбой какой-то, смотря как снимешь осцилку
Вложения
провал.jpg
провал.jpg (11,5 Кб) Просмотров: 2683
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35