driver35 писал(а):nail1960 писал(а):Совершенно с вами согласен.kimmaster писал(а):Только не надо сбрасывать со счетов, подсос воздуха на впуске проблемного цилиндра! Симптоматика схожа с недоливающей форсункой!
я с вами не согласен, форсунка недоливает всегда, что видно и на холостых и на оборотах, а вот подсос воздуха более заметен на холостых, а когда идёт набор оборотов он не так важен, и поэтому график выравнивается к остальным цилиндрам.
nail1960 писал(а):Сейчас попробывал ваш метод в реальном времени далеко не то это.marabu писал(а):k_alex42 писал(а):В Диамаге 2 есть такой. Заводим машинку, включаем запись, делаем перегазовку для калибровки и ПО рисует графики эффективности в реальном времени.
В МТпро тоже самое ,делаешь перегазовку и смотришь переодически нажимая кнопку анализ эффективности не останавливая запись в осциллографе.Всегда когда форсунки мою смотрю онлаин,когда файл станет уже слишком большим,останавливаю запись и опять запускаю.Пользуюсь таким онлайн постоянно не вижу не удобств ни каких.
ВладВас писал(а):- остановил запись , сделал анализ- опять запустил запись- сделал анализ. Например, viewtopic.php?p=62007#p62007.
Обьясните пожалуйста по эффективности дизеля.mednik писал(а):МПЦ с первой форсунки. Помоему начал догонять, почему так.)))
mednik писал(а):Походу у дизелей все наоборот
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31