bertjashov писал(а):А можно как нить для проблемных сигналов сделать ручную установку точек зубьев чтоб проходил тест. К примеру выбрал ручной выбор, потом указал количество зубьев и фактическое положение каждого зуба и фиксированный пропуск на отрезке в 360градусов.
MPF писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто как борется с электронной дроссельной заслонкой при проведении теста? Как заставить ее остаться открытой, при этом не сломав
Anxi писал(а):Можно попросить помощника выдернуть предохранитель на питание топливных форсунок в момент когда нужно заглушить машину, ДЗ останется открытой.Или сделать приспособление, позволяющее в одиночку выполнить это действие (при отсутствии помощника)
kimmaster писал(а):Банально снимаю шланг с ВУТ, зажав пальцем штуцер на ВК и когда клиент по команде выключает зажигание, снимаю палец со штуцера и УСЁ!
Если честно непонял метода,так как при выключении зажигания на некоторых машинах сразу захлопывается заслонка Всё дошло... вопрос снят..kimmaster писал(а): когда клиент по команде выключает зажигание
kimmaster писал(а):снимаю шланг с ВУТ
YUstaf писал(а):На данный момент меня интересуют мнения по анализу именно этого участка!
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 52