Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 17 окт 2010, 21:27 | Cообщение: #321

niknik, а вы заметили что ДПКВ не на 20 зубе?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 17 окт 2010, 21:42 | Cообщение: #322

vldp писал(а):niknik, а вы заметили что ДПКВ не на 20 зубе?

Может это из-за инверсии, а то разница между ДР и ДПКВ в 11 град, почти 2 зуба
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 17 окт 2010, 21:54 | Cообщение: #323

vldp писал(а):niknik, а вы заметили что ДПКВ не на 20 зубе?

ставил автоматом. но сейчас посчитал. все таки 20й зуб.
20й-зуб.jpg
20й-зуб.jpg (143,6 Кб) Просмотров: 2082


проблемы начались после замены РВ. ДАД на ХХ выдает 2.3 вольта, а должен 1.3 в. значит снизилось разряжение во впускном коллекторе. ДАД проверял, рабочий. из-за чего может снизится разряжение? может из-за не правильной установки РВ?
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 17 окт 2010, 22:04 | Cообщение: #324

niknik писал(а):
vldp писал(а):niknik, а вы заметили что ДПКВ не на 20 зубе?

ставил автоматом. но сейчас посчитал. все таки 20й зуб.

проблемы начались после замены РВ. ДАД на ХХ выдает 2.3 вольта, а должен 1.3 в. значит снизилось разряжение во впускном коллекторе. ДАД проверял, рабочий. из-за чего может снизится разряжение? может из-за не правильной установки РВ?


Сделай автоподстройку по ДПКВ и по ДР и увидишь разницу в 11 град. Лучше не снимать ДПКВ с инверсией, а то неясно из-за чего такая большая разбежка.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 17 окт 2010, 22:07 | Cообщение: #325

Rash
советуете переснять? легко, завтра. что посоветуете обязательно учесть при этом? какие показатели необходимо снять?
спасибо
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 17 окт 2010, 22:10 | Cообщение: #326

Распред отстает
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 17 окт 2010, 22:13 | Cообщение: #327

Sergey писал(а):Распред отстает

сколько это будет в зубах?
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 17 окт 2010, 22:32 | Cообщение: #328

niknik писал(а): из-за чего может снизится разряжение? может из-за не правильной установки РВ?
Да! похоже, на зуб отстаёт РВ, закрытие выпуска ок 35*,использую внешний ДАД в качестве инструмента-вакуумметра, оттарировав его по механическому вакуумметру и настройку МТ в бар абс. давления. На выходе ДАД, через переключатель вкл-выкл. конденсатор 2,2мкф для сглаживания пульсаций, если нужно.
Да, и ещё, несколько случаев отсутствующих (срезанных) шпонок РВ/КВ привели к заключению о том, что подобные случаи надо перепроверять с пом. ДД дополнительно.
Последний раз редактировалось DEFO 17 окт 2010, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 17 окт 2010, 22:35 | Cообщение: #329

niknik писал(а):Rash
советуете переснять? легко, завтра. что посоветуете обязательно учесть при этом? какие показатели необходимо снять?
спасибо

Я конечно не гуру, но вот мои советы, если не прав ребята с форума поправят.
Вложения
nicnic.JPG
nicnic.JPG (293,84 Кб) Просмотров: 2072
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 17 окт 2010, 22:38 | Cообщение: #330

niknik писал(а):Rash
советуете переснять? легко, завтра. что посоветуете обязательно учесть при этом? какие показатели необходимо снять?
спасибо

niknik писал(а):
Sergey писал(а):Распред отстает

сколько это будет в зубах?


можно на ты. сам как то попался с инверсией и теперь всегда снимаю прямой сигнал с ДПКВ. По нынешней осцилке в одном месте 7 град, в другом 11 град, (1зуб - 6 град).
Сделай автоподстройку линейки по ДР подведи маркер но 0 град., потом сделай автоподстройку по ДПКВ и увидишь на маркерах линейки разброс в град. Но лучше сними прямой сигнал с ДПКВ и по нему определить на сколько отстаёт. У Ланоса в 3-х контактном разъёме это крайние выводы (чёрный экран - это масса).
Последний раз редактировалось Rash 17 окт 2010, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 17 окт 2010, 22:42 | Cообщение: #331

niknik писал(а):советуете переснять? легко, завтра. что посоветуете обязательно учесть при этом?

Для начала правильно подключиться к ДПКВ,чтобы в дальнейшем не прибегать к инверсии.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 17 окт 2010, 22:46 | Cообщение: #332

какой классный прибор МТПро, какое-то волшебство!
спасибо всем за помощь. завтра повторю все.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 17 окт 2010, 22:48 | Cообщение: #333

ИгИв писал(а):... ребята с форума...
ИгИв, а почему Вы пишете, плавно отпустить газ после 3000? (опыта нет! пока теория).
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 17 окт 2010, 23:12 | Cообщение: #334

DEFO писал(а):
ИгИв писал(а):... ребята с форума...
ИгИв, а почему Вы пишете, плавно отпустить газ после 3000? (опыта нет! пока теория).

Да, Вы правы по скрипту отпустить не плавно, и нет холостых между перегазовками, но мне на холостых между перегазовками говорит о работе РХХ( пока только моё предположение), кстате на скрипт эти изменения не влияют( пока у меня не влияли). Спасибо за замечания, буду тоже их учитывать.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 18 окт 2010, 16:31 | Cообщение: #335

jazz писал(а):
niknik писал(а):советуете переснять? легко, завтра. что посоветуете обязательно учесть при этом?

Для начала правильно подключиться к ДПКВ,чтобы в дальнейшем не прибегать к инверсии.

Я пробовал делать с инверсией, всеравно всё работает. На ГАЗах стоит ДПКВ такой же как и Ланосах,
подключаюсь к среднему контакту снимаю осцилл. затем перед анализом делаю инверсию и всё ОК!
На Ланосах надо подключаться к нижнему контакту, если смотреть сверху.
И ещё на Ланосах иногда встречается ДПКВ на 19 зубе, при этом разрежение немного ниже нормы 59 - 60 кПа.
По меткам ГРМ это пол зуба по распредвалу, т.е. нет смысла переставлять.
Если на 20 зубе, то разрежение 62 кПа.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 18 окт 2010, 16:32 | Cообщение: #336

niknik писал(а):какой классный прибор МТПро, какое-то волшебство!
спасибо всем за помощь. завтра повторю все.

Чем больше работаешь с MT Pro, тем больше открываешь нового
и не перестаёшь удивляться!
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 18 окт 2010, 16:56 | Cообщение: #337

сегодня переставил ремень на 1 зуб. на валах все метки совпадают точно, а МТПро говорит, что на один зуб запаздывает РВ. (РВ не родной. с ним куплена машина новым хозяином) установил раньше, не по меткам заводским, и ... и машина запела! разряжение в впускном коллекторе увеличилось, что привело в норму напряжение ДАД 1.3-1.5 в. на ХХ, накрутил альфу до 0.97-1.0. все. клиент не верит, что его машина так может ездить :D конечно без МТПро такого результата не возможно добиться.
вот эффективность после установки ремня "не по меткам"

эф.-после-установки-РВ-на-1-зуб.jpg
эф.-после-установки-РВ-на-1-зуб.jpg (120,88 Кб) Просмотров: 2099


на этой машине есть проблема с МЗ 2-3 цил. вопрос: влияет ли на отображение эффективности в МТПро дефект катушки? компрессия везде 10-10,5
вот вторичка

вторичка.jpg
вторичка.jpg (129,9 Кб) Просмотров: 2088
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 18 окт 2010, 17:05 | Cообщение: #338

Ну ежели машинка запела,то все ok!,сами то как думаете :? ? А по поводу эффективности,так она ведь в стадии разработки...
Ежели не мы поможем разработчику проги,то кто это за нас сделает?
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 18 окт 2010, 17:26 | Cообщение: #339

jazz писал(а):Ну ежели машинка запела,то все ok!,сами то как думаете :? ?

думаю, что нужно менять МЗ :) и не останавливаться на достигнутом в освоении девайса. а ведь большая заслуга в этом пренадлежит этому форуму, и конечно Вам Алексей ( jazz ), наше с Вами общение в ЛС пошло мне и Сергею (fil-matik ) в большую пользу! спасибо.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 18 окт 2010, 17:28 | Cообщение: #340

niknik писал(а):на этой машине есть проблема с МЗ 2-3 цил. вопрос: влияет ли на отображение эффективности в МТПро дефект катушки?

На эффективность влияет почти все, это и есть тот интегральный показатель, глядя на который можно быстро оценить работу двигателя в целом.
Обратите внимание на параде вторички у ц2 и ц3 нет остаточных колебаний, и на холостых вклад этих же цилиндров значительно меньше остальных.
Причем ц2 и на высоких тупит, что может свидетельствовать о пробое межвитковой изоляции обмоток катушки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32