Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 07 ноя 2010, 10:54 | Cообщение: #501

Сергей, а почему вы 10 градусов влево отсчитали?

admin писал(а):А что тогда может быть? Может синхро была не по 1 цилиндру?

там с первым цилиндром трудно ошибиться, два распределителя, по одному на каждую голову, с каждого идёт по четыре провода на цилиндры... авто ещё на сервисе, в понедельник с утра ещё раз все перепроверю.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 ноя 2010, 14:53 | Cообщение: #502

semirek писал(а):Сергей, а почему вы 10 градусов влево отсчитали?

Да действительно, не туда сдвинул линейку.
Тогда еще больше видна разница, что ц1 - работает, а ц4 - не работает.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mehanik » 07 ноя 2010, 15:35 | Cообщение: #503

сергей, извиняюсь но я опять что-то упустил - как инвертировать сигнал для логического канала?
в хелпе "Настройка логического канала в качестве метки первого цилиндра" ни слова...
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 ноя 2010, 15:40 | Cообщение: #504

Сигнал логического канала не инвертируется, зачем его инвертировать?
Он используется для разметки, на основании текущих ВВ импульсов.
Если амплитуда ВВ отрицательная (классика, DIS-) то порог логического канала тоже должен быть отрицательным, что синхронизироваться именно по моменту пробоя, а не разным колебаниям.
Если амплитуда ВВ положительная (DIS+) то порог логического канала тоже должен быть положительным, что синхронизироваться именно по моменту пробоя, а не разным колебаниям.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 07 ноя 2010, 16:15 | Cообщение: #505

admin писал(а):
semirek писал(а):Сергей, а почему вы 10 градусов влево отсчитали?

Да действительно, не туда сдвинул линейку.
Тогда еще больше видна разница, что ц1 - работает, а ц4 - не работает.

Сижу разглядываю картинку и размышляю как я мог ошибиться. Наши мотористы меняли на нём ГРМ и собирали сами..... И что-то у меня закрались сомнения что провод первого цилиндра не правильно подключен???? Потому как я подключался около свечного колодца. Но вроде как шёл он на место 7... и как раз 1 получается на месте 4-го... Но тогда вообще авто работать должно с перебоями... Блин вот головоломка, теперь до завтра буду об этом думать :)

поменял на анализе местами 7 и 1 цилиндры и всё встало на свои места .... вот так машины ремонтируем блин...

Сергей приношу извинения за "панику"... :) и ещё раз спасибо за прибор и программу!!! не снял бы осцилку упарился бы искать причину почему двигатель работает не так как положено...
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение spiritquest » 07 ноя 2010, 17:21 | Cообщение: #506

ну вот и славненько, больше теперь веры в самого себя ;)
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 07 ноя 2010, 18:41 | Cообщение: #507

..
Вложения
Отсечка.PNG
Отсечка.PNG (87,87 Кб) Просмотров: 3744
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 ноя 2010, 19:42 | Cообщение: #508

Обновил прогу.

Новая версия программы MT Pro
MtPro.rar (1 МБ)
Версия: 0.1.5.0 beta
Дата: 07.11.10
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 08 ноя 2010, 17:22 | Cообщение: #509

У меня нормально раскладывает цилиндры
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 ноя 2010, 20:05 | Cообщение: #510

Сергей, на ваших файлах я то и проверял :)
Алгоритм расчета смещение для ДПКВ 60-2 универсальный, но все равно хотелось бы проверить на 5 и 6 цилиндрах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mehanik » 08 ноя 2010, 23:03 | Cообщение: #511

admin » файлик что я высылал в трёх экземплярах - эт вообще-то шестёрка рядная.
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 ноя 2010, 23:52 | Cообщение: #512

этот альтеза веамс?
Тут речь идет об этом (пункт 2).
Т.е. для проверки нужны файлы с 60-2 для 5-ти или 6-ти цилиндровых двигателей ДПКВ 60-2 с синхронизацией по цилиндрам кроме первого.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 09 ноя 2010, 01:50 | Cообщение: #513

Это сегодняшние файлы
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Ivanich » 13 ноя 2010, 18:26 | Cообщение: #514

Здравствуйте всем. Внимательно слежу за данной темой и у меня возник вопрос по проверке ДВС с электродросселем. При повторном повышении оборотов ДВС до 3000, когда педаль газа в пол следует отключение зажигания. После отключения зажигания снимается питание и с электродросселя, при этом дроссельная заслонка будет стремться закрыться и конечный этап проверки может оказаться неверным. Может кто из участников форума делал такие проверки и расскажет о результатах.
Ivanich
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:15
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 13 ноя 2010, 19:14 | Cообщение: #515

Да, интересный вопрос.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 13 ноя 2010, 19:25 | Cообщение: #516

на днях была ВАЗ 21099, сегодня ланос. история одна и та же. не могу снять эффективность :twisted: . что я не так делаю?
спасибо

эф ланос.rar
(1009,9 Кб) Скачиваний: 147
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 ноя 2010, 19:37 | Cообщение: #517

У вас частота дискретизации 5 КГц, вместо минимальных 125 КГц.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 13 ноя 2010, 19:41 | Cообщение: #518

niknik писал(а): история одна и та же. не могу снять эффективность . что я не так делаю?

Если рассмотреть повнимательнее сигнал ДПКВ видно,что при увеличении оборотов верхушки этого сигнала искажены.
Это происходит от неверно выбранного диапазона аналогового канала. Увеличте его до 100 Вольт и будет все ok! + f дискр. не менее 120=и.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Гаррик » 13 ноя 2010, 19:43 | Cообщение: #519

1. Развертку установить на 500К
2. отцентрировать сигнал, сместить ниже по шкале, что бы на макс. оборотах амплитуда не выходила за верхнюю и нижнюю границы.
3. крокодил щупа подцепить на нормальную "массу".
4. соблюсти все условия проведения теста:
- работа на ХХ
- прогазовка до 3000 об
- "газ" в пол и после 3000 об глушим мотор не отпуская "газ"
Ивсе получится. Удачи!
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 13 ноя 2010, 19:45 | Cообщение: #520

Эта настройка делалась для других целей. Окна эффективности еще не было на тот момент. :lol:
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron