Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 30 окт 2013, 19:32 | Cообщение: #1101

Vitoc писал(а):А порядок работы этого мотора 1-3-4-2? или может бить другой?

Порядок работы смотрел по порядку работы форсунок - 1342.
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 30 окт 2013, 19:50 | Cообщение: #1102

admin писал(а):
MorzE писал(а):Всегда не тот цилиндр отстает по графику. Отчего так?

Ответить можно только если посмотреть файл данных.
Может ЭБУ, может не правильно синхра, может еще что-то.

Ок, завтра сниму файлов. Может быть и я чего не так делаю.
Синхру я беру от форсунки. УОЗ при этом нужно выставлять?
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 31 окт 2013, 10:40 | Cообщение: #1103

Импульс открытия форсунки нельзя брать за МПЦ в этом случае, так как форсунка открывается гораздо раньше импульса зажигания (в рабочем цикле вообще другого цилиндра).
Форсунка льет топливо, до или во время открытия впускного клапана, т.е. за 360 грд до МПЦ, кроме того это время может сдвигаться ЭБУ, т.е. "угол опережения форсунки" не определите.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 31 окт 2013, 14:10 | Cообщение: #1104

ОК, т.е. для МПЦ может служить только импульс зажигания, так?
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 31 окт 2013, 15:20 | Cообщение: #1105

Если не известно на сколько грд. от ВМТ другие импульсы, то да, самое разумное использовать импульс зажигания для МПЦ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 31 окт 2013, 18:41 | Cообщение: #1106

MorzE писал(а):ОК, т.е. для МПЦ может служить только импульс зажигания, так?

Если от форсунки синхр. то цепляйте к четвёртой форсунке, в вашем случае четвёртая форсунка которая расположена к кожуху грм.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 11 ноя 2013, 09:52 | Cообщение: #1107

nail1960 писал(а):
MorzE писал(а):ОК, т.е. для МПЦ может служить только импульс зажигания, так?

Если от форсунки синхр. то цепляйте к четвёртой форсунке, в вашем случае четвёртая форсунка которая расположена к кожуху грм.

Не помогало. Делал по-всякому. От форсы не адекватное определение цилиндров. Сейчас соорудил ёмкостный датчик, синхранизируюсь по ВВ проводу. Все ок.
Спасибо.
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 02 дек 2013, 12:56 | Cообщение: #1108

4й от маховика??? По общепринятому порядку, это будет 1й цилиндр, может быть поэтому путаница?
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение протек » 02 дек 2013, 18:02 | Cообщение: #1109

Антон писал(а):подскажите, где почитать самые основы использования окна ЭРЦ. Какие датчики нужны, что означают графики? Можно ли проводить этот тест на карбюраторе?

Можно ,вот ЭФК на карбюраторе., по маховику -106 зубов , очень точно определяет .Простите ---не карбюратор ДВС-- инжекторный , но без датчика ДПКВ на коленвалу.
Вложения
MT Pro 13.12.03 01-02-26.png
MT Pro 13.12.03 01-02-26.png (17,86 Кб) Просмотров: 3007
Последний раз редактировалось протек 12 дек 2013, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение sergey_karb » 09 дек 2013, 21:08 | Cообщение: #1110

Lukich писал(а):4й от маховика??? По общепринятому порядку, это будет 1й цилиндр, может быть поэтому путаница?
-Это где такой общепринятый порядок???Всю жизнь везде 1-й цилиндр считается от привода ГРМ(цепь-ремень),исключение- некоторые японцы! Изучайте мат часть.
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 09 дек 2013, 21:24 | Cообщение: #1111

,исключение- некоторые японцы!
и французы...
это у них давно....
(по этому и пиарили французские духи нам, у которых бани были...
мы в баньках парились, а они парфюмерию изобретали...)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mednik » 16 дек 2013, 22:40 | Cообщение: #1112

Кстати хотел узнать, обработает ли данный скрипт сигнал ДПКВ Renault Logan? Никто не сможет подсказать? Или поделится осциллограмой?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 17 дек 2013, 01:29 | Cообщение: #1113

Сегодня делал тест с нестандартным сигналом ДПКВ - тест прошёл. Вот правдивость этого теста, проверю позже.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 17 дек 2013, 04:12 | Cообщение: #1114

mednik писал(а):Кстати хотел узнать, обработает ли данный скрипт сигнал ДПКВ Renault Logan? Никто не сможет подсказать? Или поделится осциллограмой?

Нормально обрабатывает,отсчёт цилиндров от маховика (1-3-4-2).
Вложения
логан.png
логан.png (70,43 Кб) Просмотров: 2585
логан_дпкв.png
логан_дпкв.png (76,46 Кб) Просмотров: 2600
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 17 дек 2013, 14:31 | Cообщение: #1115

Вот с такой формой сигнала прошёл тест эффективности.

Mercedes 124 2.8L 104  тест эфф..png
Mercedes 124 2.8L 104 тест эфф..png (13,48 Кб) Просмотров: 2535

Вот файл.
Mercedes 124 2.8L 104 5457 тест эфф.rar
(2,31 Мб) Скачиваний: 70
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mednik » 17 дек 2013, 15:38 | Cообщение: #1116

Спасибо!
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 23 дек 2013, 07:51 | Cообщение: #1117

Вот если бы добавить сигнал высокого при съёме сигнала эффективности и смотреть углы по каждому цилиндру, тогда бы сразу было бы видно, что не нравится ЭБУ и у какого цилиндра самая низкая эффективность.Буржуйские сканеры показывают угол по каждому цилиндру,но они медленные.Проверял частоты 250 КГц хватает для теста эффективности.
Вложения
эффективность и высокое.png
эффективность и высокое.png (80,5 Кб) Просмотров: 2310
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Alvil » 07 янв 2014, 06:24 | Cообщение: #1118

вот файл, не проходит тест, из за венца ?
MT Pro 4 14.01.07 13-24-34.png
MT Pro 4 14.01.07 13-24-34.png (27,97 Кб) Просмотров: 2024
Вложения
не_проходит_тест.rar
(2,37 Мб) Скачиваний: 80
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение igor_ne » 07 янв 2014, 11:15 | Cообщение: #1119

Проходит, но криво. Скрипт увидел 58 зубов, а должно быть 60-2.
igor_ne
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 07 янв 2014, 11:48 | Cообщение: #1120

Alvil писал(а): не проходит тест, из за венца ?
У меня тест проходит.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37