tj™ писал(а):да что подсказывать помоему итак все ясно. форсунка.
marabu писал(а) У меня другой вопрос почему в окне эффективности в бар графиках у второго(94) хуже всех компрессия,а на основной картинке вроде как первый хуже всех.
alekcc писал(а):marabu писал(а) У меня другой вопрос почему в окне эффективности в бар графиках у второго(94) хуже всех компрессия,а на основной картинке вроде как первый хуже всех.
Не совсем понял где это видно, в конце графики сходятся в одну точку т.е. компрессия одинаковая.
alekcc писал(а):Тут по компрессии было: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=367&start=520
Надо было бензинчика из шприца в ресивер брызнуть, и посмотреть как изменится картинка эффективности.
tj™ писал(а):Эффективность цилиндров была примерно как на скрине только по 2-3 цилиндру, а виновником в итоге оказался задающий шкив.
tj™ писал(а):Так вот у меня вопрос к Сергею, можно ли как то такие случаи учитывать в алгоритме ?
tj™ писал(а):или как мне в следующий раз по каким признакам определять что цилиндры в анализе не работают .... а по факту очень даже работают ?
Ну и как это согласуется одно с другим?tj™ писал(а):Авто приехало работает ровно как часы.... промерил компрессию и она оказалась что то вроде 12-7-7-12..
Ну и как это согласуется одно с другим?
А вторичку проверяли? Может искра плохая?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30