Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Темур » 14 сен 2011, 01:17 | Cообщение: #741

Подскажите пожалуйста, на графике эффективности на больших оборотах 3-й цилиндр не дотягивает не только при нагрузке, но и при медленном приращении дросселя.Файл весит около 20 метров, по этому только скрин.
Вложения
123.png
123.png (140,13 Кб) Просмотров: 2008
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 14 сен 2011, 07:57 | Cообщение: #742

да что подсказывать помоему итак все ясно. форсунка.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 14 сен 2011, 16:10 | Cообщение: #743

tj™ писал(а):да что подсказывать помоему итак все ясно. форсунка.

На, что опирается Ваше утверждение?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение atassaab » 14 сен 2011, 17:26 | Cообщение: #744

Интересно и другое. При сбросе газа 3 начинает вкалывать, а 1 и 4 тормозить (в конце диаграммы)
Если я правильно понимаю то 1 и 4 4 самые эффективные цилиндры.?
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Темур » 15 сен 2011, 01:05 | Cообщение: #745

Дело в том, что проверил форсунки тестером и действительно одна из форсунок была до чистки менее производительна чем другие, какая именно узнавать не стал ибо подлезть чтобы пощупать было проблематично да и смысла мне казалось мало, какая разница какая форсунка, все равно нужно снимать и проверять все, а теперь конечно жалею что не подлез и не пощупал в момент теста какая щелкает.В общем после чистки и проверки парень подъехал снова с этой же проблемой.Но я был сильно занят и не смог в тот день проверить.Что это еще может быть кроме форсунки?Может ли компенсатор или клапанная пружина?Есть еще конечно шанс, что это мойщик форсунок что то нафакапил, но хотелось бы иметь идеи в запасе.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 26 сен 2011, 21:12 | Cообщение: #746

Вот на суд общественности. Авто 16кл Приора. Ездит нормально, на хх слегка потрясывает двигатель иногда может заглохнуть из выхлопной переодически слышно пук пук. Сканер говорит о пропусках множественных и о пропусках во 2 цилиндре. Компрессия везде нормальная около 15. Пробег 190 ткм. Подозреваю форсунки.
Вложения
MT Pro 11.09.26 22-03-11.png
MT Pro 11.09.26 22-03-11.png (34,37 Кб) Просмотров: 1544
MT Pro 11.09.26 22-02-22.png
MT Pro 11.09.26 22-02-22.png (40,43 Кб) Просмотров: 1542
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 26 сен 2011, 22:15 | Cообщение: #747

alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 27 сен 2011, 04:59 | Cообщение: #748

Надо было бензинчика из шприца в ресивер брызнуть, и посмотреть как изменится картинка эффективности.У меня другой вопрос почему в окне эффективности в бар графиках у второго(94) хуже всех компрессия,а на основной картинке вроде как первый хуже всех.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 27 сен 2011, 21:13 | Cообщение: #749

marabu писал(а) У меня другой вопрос почему в окне эффективности в бар графиках у второго(94) хуже всех компрессия,а на основной картинке вроде как первый хуже всех.

Не совсем понял где это видно, в конце графики сходятся в одну точку т.е. компрессия одинаковая.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 28 сен 2011, 04:24 | Cообщение: #750

alekcc писал(а):
marabu писал(а) У меня другой вопрос почему в окне эффективности в бар графиках у второго(94) хуже всех компрессия,а на основной картинке вроде как первый хуже всех.

Не совсем понял где это видно, в конце графики сходятся в одну точку т.е. компрессия одинаковая.

Вот здесь видно.
Вложения
компрессия.gif
компрессия.gif (9,11 Кб) Просмотров: 1922
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 28 сен 2011, 18:57 | Cообщение: #751

Тут по компрессии было: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=367&start=520
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 28 сен 2011, 20:05 | Cообщение: #752

Вобщем это действительно были форсунки. Заменил и сразу зашептала.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 29 сен 2011, 08:33 | Cообщение: #753

alekcc писал(а):Тут по компрессии было: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=367&start=520

Спасибо вот это упустил(компрессию смотреть от 2000 до 600 об.)
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 29 сен 2011, 20:38 | Cообщение: #754

Чуть второй раз не наступил на одни и теже грабли. Приехала Газель 405 двигатель. На холостых работает трясет ее ощутимо. Как будто подсос, но подсоса нет. Зажигание в порядке топливная система тоже. Делаю анализ выхлопа не получилось но создам отдельную тему. Делаю эффективность цилиндров и вижу следующее. Авто работает на газу так что форсунки отпадают в принципе. Тут же меряю компрессию а она нормальная ... 10-10-10-10. Я давай по всякому в голове крутить и ничего не получается. 3-4 на холостом не работают ...... но компрессия в них такая же как и в рабочих ... тут что то не так подумал я, и вспомнил случай за который я возвращал деньги и извинялся за ошибку в диагностике. Эффективность цилиндров была примерно как на скрине только по 2-3 цилиндру, а виновником в итоге оказался задающий шкив. Так вот у меня вопрос к Сергею, можно ли как то такие случаи учитывать в алгоритме ? или как мне в следующий раз по каким признакам определять что цилиндры в анализе не работают .... а по факту очень даже работают ?

оригинал http://zalil.ru/31782150
Вложения
MT Pro 11.09.29 21-23-46.png
как будто на хх 3 и 4 не работают ... а при прогазовках более менее.
MT Pro 11.09.29 21-23-46.png (41,23 Кб) Просмотров: 1603
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Allkor » 29 сен 2011, 20:46 | Cообщение: #755

Надо было бензинчика из шприца в ресивер брызнуть, и посмотреть как изменится картинка эффективности.

А можно просто перед входом в ДМРВ,открутив воздушный фильтр, перекрыть впуск. Получится обогащение.
Ослабив хомут после ДМРВ и отвести немного гофр в строну , что бы получилась щель, будет обеднение смеси(подсос).
PS Один раз уже лежал 40 дней в ожогов центре с ожогами лица. Ладно еще глаза целые остались.
Сейчас не провожу експеременты с бензом и прочими легковоспламеняющимися жидкостями. Всем рекомендую метод изложенный выще.
Последний раз редактировалось Allkor 29 сен 2011, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 29 сен 2011, 20:58 | Cообщение: #756

tj™ писал(а):Эффективность цилиндров была примерно как на скрине только по 2-3 цилиндру, а виновником в итоге оказался задающий шкив.

Можно подробнее.

tj™ писал(а):Так вот у меня вопрос к Сергею, можно ли как то такие случаи учитывать в алгоритме ?

Алгоритм построен на измерении ускорений придаваемых цилиндрами КВ.
И работает предельно просто: есть ускорении - хорошо, нет - плохо.
Ускорение в данном случае - линейка, если она не правильна - результат тоже не верный.
Как теоретически учесть случай о котором вы пишите?

tj™ писал(а):или как мне в следующий раз по каким признакам определять что цилиндры в анализе не работают .... а по факту очень даже работают ?

Общей методики нет.
Только один вариант - если этот тест показал неисправность, а ее на самом деле нет, то перепроверь другим тестом.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 29 сен 2011, 21:08 | Cообщение: #757

да куда подробнее. Авто приехало работает ровно как часы. Но с оборотами и на скорости ее начинает конкретно трясти. Сканер фиксирует пропуски по 2м цилиндрам на оборотах. Соответственно тест показал тоже самое цилиндры не исправны. Я промерил компрессию и она оказалась что то вроде 12-7-7-12 и я смело отправил к мотористам. А в итоге оказалось заменили задающих диск и все стало отлично. Смутило именно компрессия совпавшая ........ или там клапана оказались зажаты их отрегулировали и поменяли диск ..........
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 29 сен 2011, 21:14 | Cообщение: #758

Не вижу логики. Ну бьёт задающий диск. А вторичку проверяли? Может искра плохая?
На чип-тюнере писали что диск может намагнититься и из-за этого двигатель плохо работает.
Это вообще бред какой-то, по моему.
А Вы диск заменили и всё нормально заработало?
А ДПКВ не грязный был?
Это я по ГАЗели спросил, ато Вы 2 машины в одну кучу.
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 29 сен 2011, 21:33 | Cообщение: #759

tj™ писал(а):Авто приехало работает ровно как часы.... промерил компрессию и она оказалась что то вроде 12-7-7-12..
Ну и как это согласуется одно с другим?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 29 сен 2011, 21:40 | Cообщение: #760

Ну и как это согласуется одно с другим?


да в том то и дело что никак

А вторичку проверяли? Может искра плохая?


ну можно было догадаться что если сделал эффективность цилиндров то уж вторичку само собой ......
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 39

cron