Троил по причине обрыва форсунки, синхра по дпкв, т.к. от икз не совсем удобно?CyberGhost писал(а):Мпц наверное брали с того цилиндра который и не работает(что там, коил?) Троит? Вот и причина.
bertjashov писал(а):В очередной раз скрипт ЭРЦ справился с задачей !
Подсос воздуха через разорванный уплотнитель одной форсунки. Здесь видно как один цилиндр не работает на хх а на оборотах начинает работать!
У-Дончанин »
Троил по причине обрыва форсунки, синхра по дпкв, т.к. от икз не совсем удобно?
У-Дончанин
CyberGhost писал(а):marabu писал(а):bertjashov писал(а):В очередной раз скрипт ЭРЦ справился с задачей !
Подсос воздуха через разорванный уплотнитель одной форсунки. Здесь видно как один цилиндр не работает на хх а на оборотах начинает работать!
Я бы ещё производительность насоса проверил на этом двигателе.
Мпц м синхра не путайте. С икз нормально берется МПЦ.
АлексейВ писал(а):Подскажите как удобнее заканчивать тест ЭРЦ на авто с е-газом . Тоесть когда при выключении зажигания нам нужна открытая дроссельная заслонка. Кто как делает на практике.
CyberGhost писал(а): С икз нормально берется МПЦ.
Serg57i писал(а):CyberGhost писал(а): С икз нормально берется МПЦ.
Поясните пожалуйста как Вы это делаете? Если конечно не удлинняете ВВ проводом от ИКЗ до свечи. Может к сигнальному иглой приколоться?
Осваиваю потихоньку тест ЭРЦ - опыта пока нет. Спасибо.
nail1960 писал(а):Вы на свой вопрос и ответили, на ваз иглой к первому сигнальному.
oleg21 писал(а):У меня самодельные датчики сделанные из крокодилов, так я просто крокодилом цепляюсь где разъем катушки, мпц отлично видит.
Олег я знаю ты продвинутый по таким делам, нарисуй и сфотографируй оригинал и выложи в инструменты.oleg21 писал(а):У меня самодельные датчики сделанные из крокодилов, так я просто крокодилом цепляюсь где разъем катушки, мпц отлично видит.
sasha0303 писал(а):При анализе эффективности работы цилиндров что-то не так с графиком оборотов.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27