admin писал(а):Кстати в окне "Эффективность работы цилиндров" так же как и в окне вторички, можно два раза щелкнуть на маркер что бы перейти к соответствующему участку исходного сигнала.
Yuritch писал(а):Что-то у меня не получается переход. Что-то не так делаю?
kostyan писал(а):Сигнал, авто ситроен C5 2.2 HDi
Уфф, удалось выложить
ИгИв писал(а):Я незнаю от куда они беруться эти +2в, может что неправильно делаю. Сигнал с ДПКВ с сигнального провода, второй крокадил на массу авто, комп заземлён. Поправьте если что неправильно сделал. Авто Хундай Акцент 2002 г. выпуска.
semirek писал(а):Всем доброго дня, Сергей, а можно бар-графики подписать, какой чего кажет.
semirek писал(а):Всем доброго дня, Сергей, а можно бар-графики подписать, какой чего кажет.
ИгИв писал(а): Сергей понял, а когда перезальёте с новым алгоритмом?т.
Алексей_010 писал(а):Прямоугольники в бар-графиках как-бы висят в воздухе - может, нулевую ось нарисовать стоит...
Алексей_010 писал(а):Бар-графики пропорционально растягивать по высоте...
Алексей_010 писал(а):Добавить какую-нибудь настройку-галочку, переключающую порядок отображения цилиндров с 1-3-4-2 на 1-2-3-4 (по порядку). И в анализе вторички тоже...
Алексей_010 писал(а):Если в выпадающем меню выбрать "Настройка..." - окно с настройками не открывается. И в окне анализа вторички тоже самое.
Sergey писал(а):Для ТАЗов ВМТ забить программно, а то УОЗ влияет на картинку
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47