АлексейВ писал(а): Раньше можно было легко определить клапна от колец по хвосту осцилки,
kimmaster писал(а):Сергей! Здравствуйте! 2600об\мин. это не опечатка. Всегда считал 1400об. мах.
kimmaster писал(а):Оказывается ещё не маразматик. Сергей, а это не ухудшает точность расчёта? Может жалобы АлексейВ с этим связаны, постами выше?
АлексейВ писал(а):Видимо опять "привык-приспособился", а обновление похерило мои "привычки".
Про компрессиометр согласен.АлексейВ писал(а):Речь идёт о клапанах которые в силу различных причин (разбитые направляйки , начало прогаров и тд) держат компрессию в цилиндре на низких оборотах - "стартерная прокрутка" , НО при этом на ХХ и оборотах не успевают "надёжно" герметизировать цилиндр. Проверять такой цилиндр мех манометром и пневмотестером бесполезно.
АлексейВ писал(а):Выше писал про сантафе, 6ти цилиндровый, там два обрыва ремня ГРМ в течении месяца , соотв две притирки непонятно где купленных клапанов в непонятном сервисе (со слов владельца). Я на сто процентов уверен что после рассухавривания клапана люфт клапана в втулках будет заметен при покачивании клапана рукой , про тех допуски и микрометр там и речи быть не может (со слов владельца ,рассказ про "мотористов" выполнявших ремонт).
Дк вот,на данном авто, при проверке плохого цилиндра пневмотестером , в "плохой" цилиндр подал 5атм,"текло" только через кольца (через щуп масл) во время утечек на манометре 4.8 атм... (в допусках). При этом ЭРЦ рассчитывает отсутствие компрессии. Тоесть пока железо в статике -цилиндр герметичен ,пружина успевает вдавить седло в то место где тарелке в седле "хорошо". Ну это чисто моё мнение.
Машинки такие попадаются - это факт.
admin
по тестам ЭРЦ понял, спасибо! НО всё равно пока буду наблюдать за зависимостью "хвостов" , оборотов и компрессий)).
АлексейВ писал(а): Тоесть пока железо в статике -цилиндр герметичен ,пружина успевает вдавить седло в то место где тарелке в седле "хорошо". Ну это чисто моё мнение.
Машинки такие попадаются - это факт.
diamantalex писал(а):на первый взгляд - проблема по высоковольтной части
на второй - неверно снят сигнал ...
УОЗ не определилось ('это плохо)
частота дискретизации низкая
последняя перегазовка до 12000 вместо 3000
diamantalex писал(а):точно не скажу но помойму не коректно сделан анализ , покрайней мере у меня по данному файлу так!
проблемы кружками обвёл
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39