Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 02 июн 2015, 14:11 | Cообщение: #1641

Хорошо... допустим... спасибо конечно...
НО вот вчерашний случай , калина, ЭРЦ Компрессия первого цилиндра расчитана заметно ниже , причём на столько что в пору отправлять к мотористу , при этом визуально хвост осцилки первого цилиндра заметно выше других цилиндров (ниже только одна точка в начале)
По моему глюки(расхождения) с визуализацией и анализом начались после последнего обновления. Раньше можно было легко определить клапна от колец по хвосту осцилки, теперь простобы увидеть разницу...
скрин-
файл щас попробую залить
https://yadi.sk/d/_Mu7lTLHh2uRE
Вложения
калина компр ЭРЦ 02-06-2015 16-04-05.png
калина компр ЭРЦ 02-06-2015 16-04-05.png (114,04 Кб) Просмотров: 1082
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 02 июн 2015, 19:26 | Cообщение: #1642

Посмотрите описание как делать тест:
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).
У вас в конце - подняли до 2000, подержали 4 сек, отпустили газ - от сюда и начинаются не соответствия.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Aleks84 » 02 июн 2015, 20:48 | Cообщение: #1643

АлексейВ писал(а): Раньше можно было легко определить клапна от колец по хвосту осцилки,


Алексей, подскажите каким образом? поделитесь опытом, если не секрет :oops:
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 02 июн 2015, 23:33 | Cообщение: #1644

kimmaster писал(а):Сергей! Здравствуйте! 2600об\мин. это не опечатка. Всегда считал 1400об. мах.

Еще раз посмотрел этот момент.
Раньше действительно было 600...1200 об/мин : viewtopic.php?f=2&t=467
А сейчас до 2600 об/мин, чего поменял уже не помню, скорее всего были файлы где сигнал с ДПКВ уже пропадал после 700 оборотов и было слишком мало точек.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 03 июн 2015, 08:05 | Cообщение: #1645

Оказывается ещё не маразматик. Сергей, а это не ухудшает точность расчёта? Может жалобы АлексейВ с этим связаны, постами выше?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 03 июн 2015, 09:04 | Cообщение: #1646

Дк потому и заглушил на 2000 - раньше так виднее было "хвост", а там виднее было клапан. Всегда снимал пару ЭРЦ в одном глушил на 3000, в другом на 2000, и получал разные ИНФОРМАТИВНЫЕ "хвосты", делал выводы которые пытался подтверждать разборками.. Видимо опять "привык-приспособился", а обновление похерило мои "привычки".
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 03 июн 2015, 09:42 | Cообщение: #1647

Алексей В, а можно рассказать про ИНФОРМАТЫВНЫЕ "хвосты" и ваши "привычки" на ПО без обновления. Интересен ваш опыт и наблюдения.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 03 июн 2015, 10:31 | Cообщение: #1648

Речь идёт о клапанах которые в силу различных причин (разбитые направляйки , начало прогаров и тд) держат компрессию в цилиндре на низких оборотах - "стартерная прокрутка" , НО при этом на ХХ и оборотах не успевают "надёжно" герметизировать цилиндр. Проверять такой цилиндр мех манометром и пневмотестером бесполезно.
Базовые знания и идеи почерпнул на этом форуме ,тут практически всё есть , вот только найти тяжело (всё очень раскидано). Далее работал, наблюдал, сравнивал.
Проецируем ниспадающую (серую)линию на цифровую ось "обороты" , смотрим какое сопротивление каленвалу оказывает "наблюдаемый" цилиндр , на каких оборотах.. и .. думаем почему..
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 03 июн 2015, 11:01 | Cообщение: #1649

kimmaster писал(а):Оказывается ещё не маразматик. Сергей, а это не ухудшает точность расчёта? Может жалобы АлексейВ с этим связаны, постами выше?

Наоборот это делалось для увеличения точности.
У АлексейВ нет > 3000, т.е. существующий алгоритм не правильно рассчитывает участок компрессии, от сюда все проблемы.

АлексейВ писал(а):Видимо опять "привык-приспособился", а обновление похерило мои "привычки".

Можете показать как было до обновления на этом файле и после?
В ЭРЦ ни чего не менялось, последние 2 года.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Allkor » 03 июн 2015, 11:25 | Cообщение: #1650

АлексейВ писал(а):Речь идёт о клапанах которые в силу различных причин (разбитые направляйки , начало прогаров и тд) держат компрессию в цилиндре на низких оборотах - "стартерная прокрутка" , НО при этом на ХХ и оборотах не успевают "надёжно" герметизировать цилиндр. Проверять такой цилиндр мех манометром и пневмотестером бесполезно.
Про компрессиометр согласен.
Алексей, а почему пневмотестер не покажет начало прогара или направляйки? это все равно будет заметно по падению давления по сравнению с соседними цилиндрами. Не?
А если ПТ еще дополнить дымогенератором?
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 03 июн 2015, 13:05 | Cообщение: #1652

Выше писал про сантафе, 6ти цилиндровый, там два обрыва ремня ГРМ в течении месяца , соотв две притирки непонятно где купленных клапанов в непонятном сервисе (со слов владельца). Я на сто процентов уверен что после рассухавривания клапана люфт клапана в втулках будет заметен при покачивании клапана рукой , про тех допуски и микрометр там и речи быть не может (со слов владельца ,рассказ про "мотористов" выполнявших ремонт).
Дк вот,на данном авто, при проверке плохого цилиндра пневмотестером , в "плохой" цилиндр подал 5атм,"текло" только через кольца (через щуп масл) во время утечек на манометре 4.8 атм... (в допусках). При этом ЭРЦ рассчитывает отсутствие компрессии. Тоесть пока железо в статике -цилиндр герметичен ,пружина успевает вдавить седло в то место где тарелке в седле "хорошо". Ну это чисто моё мнение.
Машинки такие попадаются - это факт.

admin
по тестам ЭРЦ понял, спасибо! НО всё равно пока буду наблюдать за зависимостью "хвостов" , оборотов и компрессий)).
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 03 июн 2015, 13:16 | Cообщение: #1653

АлексейВ писал(а):Выше писал про сантафе, 6ти цилиндровый, там два обрыва ремня ГРМ в течении месяца , соотв две притирки непонятно где купленных клапанов в непонятном сервисе (со слов владельца). Я на сто процентов уверен что после рассухавривания клапана люфт клапана в втулках будет заметен при покачивании клапана рукой , про тех допуски и микрометр там и речи быть не может (со слов владельца ,рассказ про "мотористов" выполнявших ремонт).
Дк вот,на данном авто, при проверке плохого цилиндра пневмотестером , в "плохой" цилиндр подал 5атм,"текло" только через кольца (через щуп масл) во время утечек на манометре 4.8 атм... (в допусках). При этом ЭРЦ рассчитывает отсутствие компрессии. Тоесть пока железо в статике -цилиндр герметичен ,пружина успевает вдавить седло в то место где тарелке в седле "хорошо". Ну это чисто моё мнение.
Машинки такие попадаются - это факт.

admin
по тестам ЭРЦ понял, спасибо! НО всё равно пока буду наблюдать за зависимостью "хвостов" , оборотов и компрессий)).

АлексейВ, купили мне по зиме на работе пневмотестер, попробывал, ДД на ХХ комфортней и быстрее, не в ущерб качеству. Тестер сдали назад в магазин, первый мой пневмо-тестер я выкинул в помойку, до отрышки муторно им работать.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 03 июн 2015, 14:30 | Cообщение: #1654

АлексейВ писал(а): Тоесть пока железо в статике -цилиндр герметичен ,пружина успевает вдавить седло в то место где тарелке в седле "хорошо". Ну это чисто моё мнение.
Машинки такие попадаются - это факт.

Это не только Ваше мнение, но и моё тоже. Разбитый шпон-паз на КВ, большой люфт в направляющих клапанов,потеря упругости клапанных пружин, выроботка цилиндра типа пирамида,колокол,трапеция(не знаю как правильно назвать) всё это только в динамике видно, в статике 20\80%. Пневмотестером в допуске, почти всегда.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 03 июн 2015, 18:22 | Cообщение: #1655

АлексейВ, не мудри, сейчас на дв. 21124 тест провёл, всё правильно в бар графике он показывает, компрессиометр ради чистоты эксперемента достал, во всех по 14 кг., был бы пневмотестер то же показал бы норма, замер с ДД не стал делать, тут и так всё отлично видать.
Вложения
эфективность.jpg
эфективность.jpg (455,36 Кб) Просмотров: 1150
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Miha70 » 04 июн 2015, 18:13 | Cообщение: #1656

Всем привет! Хотелось бы увидеть мнение местных Гуру по данному тесту, может какие то советы будут.У меня самого есть кое какие мысли так как провёл доп тесты , а вот что б так чисто на первый взгляд.
Вложения
эффективность.mt4
Ваз 21124
(4,05 Мб) Скачиваний: 67
Miha70
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 04 июн 2015, 18:32 | Cообщение: #1657

на первый взгляд - проблема по высоковольтной части

на второй - неверно снят сигнал ...
УОЗ не определилось ('это плохо)
частота дискретизации низкая
последняя перегазовка до 12000 вместо 3000
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Miha70 » 04 июн 2015, 18:47 | Cообщение: #1658

diamantalex писал(а):на первый взгляд - проблема по высоковольтной части

на второй - неверно снят сигнал ...
УОЗ не определилось ('это плохо)
частота дискретизации низкая
последняя перегазовка до 12000 вместо 3000

если не сложно в чём неверность....и про 12000 ???? если вы про инверсию ДПКВ то это не сложно провести в анализе...разница не велика получается и УОЗ сразу встанет на место.... я про сами скачки( на высоких) мне интересно мнение о них Всем спасибо)))
Последний раз редактировалось Miha70 04 июн 2015, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Miha70
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 04 июн 2015, 19:14 | Cообщение: #1659

проблемы кружками обвёл
Вложения
Snap_2015.06.04 19.08.png
Snap_2015.06.04 19.08.png (63,48 Кб) Просмотров: 920
Последний раз редактировалось diamantalex 05 июн 2015, 09:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Miha70 » 04 июн 2015, 19:22 | Cообщение: #1660

diamantalex писал(а):точно не скажу но помойму не коректно сделан анализ , покрайней мере у меня по данному файлу так!
проблемы кружками обвёл

с 12000 ???? вопрос конечно...ВАЗ 21124....а про УОЗ на до включить инверсию и запустить анализ заново...признаю выложил файл без инверсии...меня интересует после инверсии...а именно анализ бар графиков.. спасибо за отклик)))
Miha70
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39