Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mehanik » 27 окт 2010, 20:54 | Cообщение: #441

у меня вчера после замены свечей на рядной шестёрке 2 цилиндра в минус пошли... свечи на тестере свечей почти не отличались, вот и догадывайся - что от чего. может тему создать где совета спросить у опытных товарищей можно будет? а то эта вроде для обсуждения софта, а не исправности моторов...
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 27 окт 2010, 20:56 | Cообщение: #442

Нет тут видимо именно свечи показывает программа. Нужно проверит ещё на нескольких машинах. Форсунки не дают прогиба на осциллограмме оборотов(дпкв) А здесь мы видим именно плохой разгон на осцилке ДПКВ.(чёрная) Молодец. Давайте пороем в этом направлении.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 27 окт 2010, 20:58 | Cообщение: #443

mehanik писал(а):у меня вчера после замены свечей на рядной шестёрке 2 цилиндра в минус пошли... свечи на тестере свечей почти не отличались, вот и догадывайся - что от чего. может тему создать где совета спросить у опытных товарищей можно будет? а то эта вроде для обсуждения софта, а не исправности моторов...

Так давай снимай и выкладывай осцилку. Посмотрим. Нужно много наснимать осцилок,всем миром. Только точно описывайте неисправности. И тогда уже можем анализ делать.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mehanik » 28 окт 2010, 04:46 | Cообщение: #444

да не вопрос ))) MARK 2 2JZ большой расход масла, компрессия в первом 16, слегка поджатые клапана.троение на сбросе газа.
Вложения
MT Pro 10.10.28 08-36-37.png
MT Pro 10.10.28 08-36-37.png (17,27 Кб) Просмотров: 2407
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mehanik » 28 окт 2010, 04:49 | Cообщение: #445

та -же машина после замены свечей - свечи новые но по качеству от старых не отличаются.
Вложения
MT Pro 10.10.28 08-38-50.png
два цилиндра в минус.
MT Pro 10.10.28 08-38-50.png (16,81 Кб) Просмотров: 2405
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 28 окт 2010, 07:19 | Cообщение: #446

Так дело не пойдёт. Все всегда одинаково должны писать осциллограммы. Придерживаясь рекомендаций Автора и Сергея. Тогда можем наработать статистику.Первый раз плавно прибавляем газ,что б не сработал Ускоритель в ЭБУ. задерживаем на 3-4сек и отпускаем. даём на ХХ поработать4-5сек и резко в пол педаль и выключаем зажигание. Держим педаль до самой остановки. Вот тогда мы сможем сравнивать осциллограммы разных диагностов между собой.
Вложения
Рекомендации.PNG
Рекомендации.PNG (154,58 Кб) Просмотров: 2414
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение babai » 28 окт 2010, 11:28 | Cообщение: #447

Баланс цилиндров примеры Газель , двгт 405 , троит на всех режимах
после вскрытия головы прогар вып клапана 1 цил. ,да остальные не сладка живут
Вложения
Баланс Газель.png
Баланс Газель.png (99,57 Кб) Просмотров: 2348
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение babai » 28 окт 2010, 11:31 | Cообщение: #448

Еще один пример - приехал (китай )регулироваьть клапана картинка интересная
Вложения
Баланс цилн.png
Баланс цилн.png (177,89 Кб) Просмотров: 2369
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 28 окт 2010, 11:58 | Cообщение: #449

Видимо ЭБУ так колбасит чтоб вытянуть не работающий цилиндр
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение TUNDRA » 28 окт 2010, 12:15 | Cообщение: #450

Гнат написал: "Все всегда одинаково должны писать осциллограммы. Придерживаясь рекомендаций Автора и Сергея. Тогда можем наработать статистику.Первый раз плавно прибавляем газ,что б не сработал Ускоритель в ЭБУ. задерживаем на 3-4сек и отпускаем. даём на ХХ поработать4-5сек и резко в пол педаль и выключаем зажигание. Держим педаль до самой остановки. Вот тогда мы сможем сравнивать осциллограммы разных диагностов между собой."
Вот это дело! Коллектив довольно дружный здесь, надо по-чаще напоминать всем об этих условиях и будет отличная статистика!!!
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение babai » 28 окт 2010, 12:45 | Cообщение: #451

Да Серега согласен
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Ivanich » 28 окт 2010, 18:42 | Cообщение: #452

Здравствуйте всем. В процессе обсуждения предлагалось измерять скорость вращения КВ по ремню. В трамблерных системах нет ДПКВ. Предлагаю брать сигнал с крыльчатки генератора. На многих генераторах крыльчатка расположена снаружи корпуса. Если это предложение не осуществимо, то прошу сильно не ругать меня.
Ivanich
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:15
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nonex » 28 окт 2010, 20:12 | Cообщение: #453

ремень будет сглаживать толчки ускорения коленвала, если вы имеете ввиду(трамблёрные зубила), то на картере сцепления возле лючка где видно метку вмт кв, есть отверстие куда отлично входит вазовский дпкв через прокладку около 10мм толщиной(из пластик труб ) тем самым считая зубья венца маховика
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 28 окт 2010, 20:45 | Cообщение: #454

Конечно нельзя с ремня и генератора и распредвала снимать сигнал. Даже кручение коленвала (жёсткость) влияет!
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yuritch » 29 окт 2010, 00:00 | Cообщение: #455

nonex писал(а): если вы имеете ввиду(трамблёрные зубила), то на картере сцепления возле лючка где видно метку вмт кв, есть отверстие куда отлично входит вазовский дпкв через прокладку около 10мм толщиной(из пластик труб ) тем самым считая зубья венца маховика
К сожалению такие отверстия есть только на старых коробках, которые делались под микропроцессорную систему зажигания и там стоял реальный ДПКВ.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 29 окт 2010, 09:37 | Cообщение: #456

Там есть прямоугольная заглушка резиновая на картере маховика.Через это отверстие снимайте.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение SJocker » 29 окт 2010, 18:01 | Cообщение: #457

Газель 406 двиг. карб. Легкое троение на хх. С помощью MT Pro и нового гаджета "Эффективность работы цилиндров" вычислил не дорабатывающий 4-й цил. Не дорабатывал по причине подсоса воздуха через шланг датчика абсолютного давления. Спасибо разработчикам такого классного прибора, респект и уважуха, так держать. Скрины до и после ремонта прилагаю.
Вложения
После.jpg
После ремонта
После.jpg (945,98 Кб) Просмотров: 2540
До.jpg
До ремонта
До.jpg (971,73 Кб) Просмотров: 2539
SJocker
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 30 окт 2010, 15:31 | Cообщение: #458

А не подскажите, что может значить, вот этот выкрутас 3 цилиндра, при резком газе.
Вложения
эрц 2. 1.1.JPG
эрц 2. 1.1.JPG (301,05 Кб) Просмотров: 2361
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 30 окт 2010, 16:02 | Cообщение: #459

А если почитать тему? Нужно самому анализировать.Две страницы назад объяснялка.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 30 окт 2010, 16:32 | Cообщение: #460

Похоже на проблему с зажиганием. Гнат не хочет повторятся :) .
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46