Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vlad-31 » 23 янв 2014, 21:09 | Cообщение: #1141

Может ошибаюсь но на F4R ДПКВ на маховике и там не 60-2
Vlad-31
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:33
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 24 янв 2014, 09:36 | Cообщение: #1142

Ничего странного, иногда такое бывает из за плохого контакта
или помеха от высокого напряжения. Проверьте цепи
и повторите испытания.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 24 янв 2014, 11:38 | Cообщение: #1143

Я думаю что такая вычисленная формула задающего диска получается из-за особенностей самого диска. Не бензиновых двигателях рено интересный пропуск получается. Иногда он вычисляется как 60-2, иногда 60-1-1. Но тест проходит и неплохо.
А на той лагуне с F4R я промыл форсунки. Но после я эффективность не снимал. Думаю что форсунки на морозе чуть подклинивали (клиент жаловался на троение с утра в морозы).
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 29 янв 2014, 20:48 | Cообщение: #1144

УАЗ хантер змз409 . была забита форсунка в 3 цилиндре скипт с этим справился отлично.
Вложения
эфект2.7z
(2,41 Мб) Скачиваний: 54
эфективность забита форсунка.JPG
эфективность забита форсунка.JPG (246,28 Кб) Просмотров: 1589
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Николаич_Тмб » 01 фев 2014, 00:16 | Cообщение: #1145

Уважаемые коллеги! Нужна ваша помощь.
Сегодня тренировался делать анализ эффективности. В целом, я никаких нареканий не заметил, да и хозяин на машину не жалуется, просто для опыта учился. Анализ прошел нормально, немножко не дорабатывает 4 цилиндр, но вот анализ вторички сильно смутил: во втором и четвертом цилиндрах происходит что-то странное с зажиганием. Свечи внешне нормальные, зазоры в них одинаковые, компрессия по цилиндрам 11,5-11-11-11. Подскажите, что это может быть и правильно ли я расшифровал анализ эффективности? И еще вопрос: если синхроимпульс на 4 градуса раньше прохождения нуля 20-го зуба шкива на коленвалу это угол опережения зажигания или нет? Фотки прилагаются, осцилки по ссылке, т.к. большие. Заранее спасибо за помощь!

Осцилки тут
Вложения
Пуля ДПКВ.png
Это угол опережения зажигания?
Пуля ДПКВ.png (92,1 Кб) Просмотров: 1446
Пуля вторичка.png
Почему такое низкое напряжение пробоя в 4 и 2 цилиндрах? И странное горение искры
Пуля вторичка.png (68,7 Кб) Просмотров: 1431
Пуля анализ эффективности.png
Анализ вроде нормальный.
Пуля анализ эффективности.png (85,66 Кб) Просмотров: 1444
Николаич_Тмб
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DimidSPb » 01 фев 2014, 10:09 | Cообщение: #1146

Ну естественно ДА!!!!!!!!!!!
ДД вкрутите дополнительно в цилиндр и снимите осциллограмму. Яснее ясного будет.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение aldr2000 » 01 фев 2014, 10:50 | Cообщение: #1147

Николаич_Тмб писал(а): И еще вопрос: если синхроимпульс на 4 градуса раньше прохождения нуля 20-го зуба шкива на коленвалу это угол опережения зажигания или нет?

Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (227,27 Кб) Просмотров: 1333
aldr2000
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 01 фев 2014, 12:18 | Cообщение: #1148

Николаич_Тмб писал(а):но вот анализ вторички сильно смутил: во втором и четвертом цилиндрах происходит что-то странное с зажиганием. Свечи внешне нормальные, зазоры в них одинаковые, компрессия по цилиндрам 11,5-11-11-11.

Ответил тут: viewtopic.php?p=54975#p54975
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 01 фев 2014, 19:18 | Cообщение: #1149

Доброго времени суток.

Сергей (admin), подскажи плз почему синхронизация по третьему цилиндру у меня получилась как по второму?
В реальности на этом GS300 в 4 цилиндре форса сильно не доливает, а в пятом компрессия 3 бар.

Файл здесь http://yadi.sk/d/aoqhDk4fH6mtU
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 01 фев 2014, 19:43 | Cообщение: #1150

semirek писал(а):Доброго времени суток.

Сергей (admin), подскажи плз почему синхронизация по третьему цилиндру у меня получилась как по второму?
В реальности на этом GS300 в 4 цилиндре форса сильно не доливает, а в пятом компрессия 3 бар.

Файл здесь http://yadi.sk/d/aoqhDk4fH6mtU


файл не работает по эффективности нет нормальной синхронизации- посмотрите сами
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 01 фев 2014, 23:18 | Cообщение: #1151

semirek писал(а):Сергей (admin), подскажи плз почему синхронизация по третьему цилиндру у меня получилась как по второму?
В реальности на этом GS300 в 4 цилиндре форса сильно не доливает, а в пятом компрессия 3 бар.

Какой реально УОЗ?
Заданный порядок 3-4-5-6-1-2, а синхро по ц1, как понять где синхронизация по третьему цилиндру?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 02 фев 2014, 09:33 | Cообщение: #1152

admin писал(а):Какой реально УОЗ?

по сканеру не смотрел, по мануалу 10' +/-2'

admin писал(а):Заданный порядок 3-4-5-6-1-2, а синхро по ц1, как понять где синхронизация по третьему цилиндру?

я подключал канал синхронизации к управляющему сигналу с ЭБУ на катушку третьего цилиндра, катушки ИКЗ
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение CyberGhost » 02 фев 2014, 11:01 | Cообщение: #1153

Вот по порядку 1-5-3-6-2-4 посмотреть если(в некоторых движках работает с такой последовательностью) то относительная компрессия выпадает на 5самый уг. А вот почему ускорение по всем почти ц на холостых ниже нуля не понял тоже. Я бы переснял раз несколько и уточнил порядок работы цилиндров.
пс: А вот про форсы то если не доливают то по осцилке не доливают 4 и 2. Это чисто мое мнение по кофейной гуще и бубна. :D
Вложения
эфф.png
эфф.png (130,48 Кб) Просмотров: 2069
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 02 фев 2014, 14:59 | Cообщение: #1154

CyberGhost писал(а):Вот по порядку 1-5-3-6-2-4 посмотреть если ....

на этом авто порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Вложения
02-02-2014 15-09-33.png
02-02-2014 15-09-33.png (128,53 Кб) Просмотров: 2018
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение CyberGhost » 02 фев 2014, 16:05 | Cообщение: #1155

Я и не спорил(только сказал что встречаются рядные шестерки с таким порядком работы). Только вот не мешало бы просто написать хотя бы год машины ну или модель двигателя. :?
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 02 фев 2014, 16:12 | Cообщение: #1156

CyberGhost писал(а): Только вот не мешало бы просто написать хотя бы год машины ну или модель двигателя. :?

да я тоже не спорю просто информирую, вы просто не увидели, в названии файла всё есть - Lexus GS300 3GR-FSE 2005MY ДПКВ+МТЦ - эффективность.mt
Да и на скрине с AllData если приглядеться всё это тоже есть.

С уважением, Игорь
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 05 фев 2014, 12:42 | Cообщение: #1157

Давно уже начал обращать внимание на этот участок графика ЭРЦ. Форумчане проверьте по своим сохранённым графикам.
Вложения
Катушка или форсунка.png
Катушка или форсунка.png (722 Кб) Просмотров: 1823
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 05 фев 2014, 15:21 | Cообщение: #1158

ИгИв ,отличные наблюдения!! Спасибо..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 05 фев 2014, 15:30 | Cообщение: #1159

ИгИв, есть разница, из-за чего совсем не работает цилиндр, топлива ли нет, искры?
Да, пардон, подумав маленько, понял, что разница есть, в том случае, если при отсутствии зажигания форсунка будет продолжать лить топливо, смывая масляную плёнку, т.е. на старых системах. На современных, где форсунка отключится, не будет разницы. Или я что-то упустил, поясните вашу мысль, пожалуйста.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 05 фев 2014, 15:45 | Cообщение: #1160

если мотор троит, то его и так видно.
а тэст эффективности, это уже наглядная картинка.
эбу пропишет пропуски по конкретным цилиндрам.

начинают обычно с компрессии, потом дальше.

но если мотор в целом относительно нормально работает, тогда тест эффективности может сильно помочь. покажет разную отдачу по цилиндрам. тут уже и искать, что конкретно не полностью отрабатывает.

зачем явно троящему мотору делать тэст ? ещё и на вазе ?

не, ну понятно, когда собрал мотор и настраиваешь. тут понятно.
когда же онлайн появится ..... или мультики важней ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33