dimitrij75 писал(а):пост какой про просившие пружины?
dimitrij75 писал(а):Можно поинтересоваться зачем вам такая информация?
А не могли бы ВЫ не языком а на осцилках с подписями, доказать нам это?marabu писал(а):Тест эффективности и ДР в картере и выхлопе подтвердил информацию по прогоревшему клапану в первом цилиндре.
(мой сканер показывает угол по каждому цилиндру)
marabu писал(а):Админ тоже хочу как в диамаге УОЗ показывает,только не одного а всех цилиндров(как при съёме высокого).Сейчас все блоки УОЗ регулируют по каждому цилиндру,но информацию не все сканеры выдают.
Вот доснял осцилки.Др прокр.-ГРМ в хлам.ДР хх.-4 цил.впускной клапан .ЭРЦ с заменой 4 форсы (плохой цил.)на 3форсу (самый хорош цил.) -тоже самое 4 цил.выпадает после 2000 об и самостоятельно падает ниже всех.Думаю все таки подвисает компенсатор.ЭРЦ с этими же форсами но после прогазовки до 3000 об. хх.и выкл. зажигания при 2200 об.-все 4 цил. в хвосте проблемные.Снял ЭРЦ с хх но информативности в конце мало.михаил58 писал(а):Спасибо ребята! Снимал ЭРЦ 6 раз. Были варианты с заменой свечей.Но все равно 4 ц.валится.С хозяином беседовал он сам менял компенсаторы,их почему то разбивает.Форсунки говорит мыли.На промывку не согласился.Должен подьехать я хочу снять ДР на прокрутке.Сразу забыл.Очень класный пример по Амулету у Шульгина.Думаю и тут зависание клапана. Механика (хвост) в норме успевает клапан закрыться
marabu писал(а):.Думаю по углу можно и подсос и забитость форсунки увидеть,хотя не спорю есть и другие методы.
YUstaf писал(а):Ребята! Что-то меня в споре совсем запутали!
Последний фрагмент, когда двигатель заглушен, дроссельная заслонка полностью открыта, поведение осциллограммы 1го цилиндра свидетельствует о зависании клапана!?
Давайте посмотрим файл.Скачал.tj™ писал(а):да не фигня. много раз переснимал нив какую. скриптом этим пользуюсь очень давно .........
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28