tj™ писал(а):........ смотрю осцилку ну все зубы не месте и вообще осцилка то вроде нормальная я имею в виду дпкв.
admin писал(а)
Так а синхронизировались точно по 4ц?
В окне эффективности указано что синхра по 4ц, а если Cx1 на самом деле подлечен к ц1, то как раз и будет такое смещение 1 и 4 -> 2 и 3.
профан писал(а)
Диск из двух частей состоит , между ними резина . Вот эта резина и расслаивается , у меня один раз лада - премьер была , так у нее наружное кольцо вообще слетело.
admin » 25 июн 2011, 20:29 | Cообщение: #671
Дело вот в чем.
В самом конце графика, КВ вращается медленнее всего, из-за чего разница в компрессии визуально (на графике) становится меньше.
Lukich писал(а):admin » 25 июн 2011, 20:29 | Cообщение: #671
Дело вот в чем.
разница в компрессии визуально становится меньше.
tj™ писал(а):вообще всегда по первому синхронизируюсь.
vladimir-yakaev писал(а):Если в двух цилиндрах плохая компрессия то две линии в конце графика опускаются вниз а тут они сходятся в одку линию.
А тут всё сошлось в одну точку
kamberrra писал(а):А тут всё сошлось в одну точку
Алгоритм рассчитывает ускорение каждого цилиндра. Соответственно при остановки КВ ускорения будет тоже идти к нулю. По идеи графики цилиндров должны сойтись в линию.
Извините но при чём закрытая дроссельная заслонка? Глушим двигатель при полностью открытой заслонке.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38