Николаич_Тмб писал(а): И еще вопрос: если синхроимпульс на 4 градуса раньше прохождения нуля 20-го зуба шкива на коленвалу это угол опережения зажигания или нет?
Николаич_Тмб писал(а):но вот анализ вторички сильно смутил: во втором и четвертом цилиндрах происходит что-то странное с зажиганием. Свечи внешне нормальные, зазоры в них одинаковые, компрессия по цилиндрам 11,5-11-11-11.
semirek писал(а):Доброго времени суток.
Сергей (admin), подскажи плз почему синхронизация по третьему цилиндру у меня получилась как по второму?
В реальности на этом GS300 в 4 цилиндре форса сильно не доливает, а в пятом компрессия 3 бар.
Файл здесь http://yadi.sk/d/aoqhDk4fH6mtU
semirek писал(а):Сергей (admin), подскажи плз почему синхронизация по третьему цилиндру у меня получилась как по второму?
В реальности на этом GS300 в 4 цилиндре форса сильно не доливает, а в пятом компрессия 3 бар.
admin писал(а):Какой реально УОЗ?
admin писал(а):Заданный порядок 3-4-5-6-1-2, а синхро по ц1, как понять где синхронизация по третьему цилиндру?
CyberGhost писал(а):Вот по порядку 1-5-3-6-2-4 посмотреть если ....
CyberGhost писал(а): Только вот не мешало бы просто написать хотя бы год машины ну или модель двигателя.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28