Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 23 янв 2020, 10:14 | Cообщение: #2741

А по моему бар графики в он-лайне не нужны вовсе (на момент он-лайн можно отобразить их все серым цветом- чтоб не смущали). Помоему он-лайн тест преследует абсолютно другие задачи и смотреть во время теста нужно не на ОБЩИЕ подсчёты циклов. Впрыснув эфир в коллектор или пережав какую нибудь вакуумную магистраль - мне абсолютно не интересен общий подсчёт - я буду смотреть на реакцию-"прыжки точек" в конкретном участке в конкретный момент времени.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение shiliaev » 23 янв 2020, 12:15 | Cообщение: #2742

vladtar писал(а):Интересное предложение, как по мне то бар-график в он лайн лучше всего отображать то что есть на экране, т.е видимый в настоящее время кусок. Масштаб 1сек ,значит расчет за 1 сек, 100 сек значит расчет за 100 сек.

Тоже считаю, что так информативней. К точкам на графике нужно присматриваться, бар графики сразу видно даже беглым взглядом.
Никогда не-откладывай на завтра. То, что можно сделать сегодня.
Аватара пользователя
shiliaev
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:49
Откуда: Краснодаский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 23 янв 2020, 12:29 | Cообщение: #2743

Могу сделать так:
01.png
01.png (21,46 Кб) Просмотров: 1156

Я так понимаю нужно только для ХХ или и для нагрузки нужно?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение shiliaev » 23 янв 2020, 12:50 | Cообщение: #2744

admin писал(а):Я так понимаю нужно только для ХХ или и для нагрузки нужно?


Лучше сделать выбор.
Кому необходимо проанализировать весь файл, то пусть будет по старому.
А в онлайн "бар графики" в он-лайне, т.е. в текущий момент.
Никогда не-откладывай на завтра. То, что можно сделать сегодня.
Аватара пользователя
shiliaev
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:49
Откуда: Краснодаский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 23 янв 2020, 12:52 | Cообщение: #2745

На перегазовках я считаю что прыжки бар-графиков никакой информации не принесут, а вот работа двигателя на повышенных оборотах , думаю будет информация не лишней.
А кнопочку ширины оси для расчета бар-графиков лучше установить где то в районе бар графиков.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение shiliaev » 23 янв 2020, 12:58 | Cообщение: #2746

vladtar писал(а):На перегазовках я считаю что прыжки бар-графиков никакой информации не принесут, а вот работа двигателя на повышенных оборотах , думаю будет информация не лишней.


А если на ходу в движении. На тапочек нажал и видно какой цилиндр выпадает.
Привязку к оборотам и к длительности расчёта не-то.
Можно совсем оставить один бар-график, Ускорение
(отдача),(эфективнось) цилиндров.
Последний раз редактировалось shiliaev 23 янв 2020, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не-откладывай на завтра. То, что можно сделать сегодня.
Аватара пользователя
shiliaev
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:49
Откуда: Краснодаский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 23 янв 2020, 12:59 | Cообщение: #2747

Мой личный опыт показывает, что в диагностике лишнего ничего не бывает. Просто одно используется ежедневно и неоднократно, а есть моменты, когда раз в год надо, а этого нет!!!
Вывод, если не трудно, то сделайте, если трудно, то не надо. Но лично для себя я хотел бы видеть и бар-графики в реальном времени. Тест то всё же он-лине, так пусть он будет полным реальным.
Ещё уточнение для себя лично:" Тест начинается сразу после пуска, или надо предварительно опять проводить перегазовки и.т.д."? Просто часто при выявлении многих неисправностей хотелось бы при пуске теста, не трогать ничего на запущенном моторе, т.к при перегазовках неисправность часто пропадает. Надеюсь внятно описал, тест ещё не разу не проводил из-за отсутствия здоровьишка. :cry:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nonex » 23 янв 2020, 15:19 | Cообщение: #2748

В идеале если это эффективность работы цилиндров ОНЛАЙН , то должно быть так. Для 4 цилиндрового мотора: по прошествии 4 рабочих ходов то есть замеров 4 ускорений, происходит их сравнение и выдается результат в виде неподвижных бар графиков. По прошествии еще четырёх рабочих ходов опять сравнение между собой и выдача бар графиков и так далее, картинка получится динамической реальной. Только после этого можно уже опытным путём сокращать избыточную дискретность в зависимости от мощности обработки компьютера, выдачи монитора, и возможностей человеческого глаза наблюдать быстрые процессы. Думаю после добавления такой функции в мтпро, у людей сомневающихся его приобрести сомненья отпадут.
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение маляр » 23 янв 2020, 16:04 | Cообщение: #2749

При 800 об четыре рабочих хода это 0.15 сек , инерционность глаза 0.1 сек. И +время обработки сигнала.
маляр
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 15:57
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение anywhere » 23 янв 2020, 17:03 | Cообщение: #2750

admin писал(а):Могу сделать так: .....

И , при выделении участка на осциллограмме, автоматически пересчитывать бар графики для этого участка.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 23 янв 2020, 19:47 | Cообщение: #2751

Как-то все запутано.

Изначально бар графики - это статистика ускорения на ХХ и под нагрузкой, позволяют оценить состояние только постоянно не эффективно работающего цилиндра на холостых или под нагрузкой.
На ХХ постоянно не эффективно работает цилиндр с проблемами топливоподачи.
Под нагрузкой постоянно не эффективно работает цилиндр с проблемами системы зажигания.
Т.е. все кратковременные провалы смотрим на графике ускорений, а все что постоянно на бар графиках.

Зачем вообще показывать бар графики в динамике.
Я так понимаю, провели какую то манипуляцию, например, отключили форсунку, впрыснули эфир, и хотим из далека увидеть как поменялась эффективность после манипуляции. По графику ускорений на расстоянии это может быть просто плохо видно, а вот по большим бар графикам будет лучше видно. Так как манипуляция и ответная реакция ДВС занимают какое-то время, то статистику можно будет показать за последние N секунд. Больше как увидеть из далека, я вообще не понимаю, зачем обновлять бар графики в динамике, если сидя за монитором все прекрасно видно по графику ускорений.

Если все таки обновлять бар графики в динамике, но нужно понять как это делать.
Бар график на ХХ - обновлять только если текущие обороты 600...1200 об/мин?
Бар график под нагрузкой - обновлять только если текущие обороты > 1500 об/мин?
Так что там нужно увидеть в динамике?

vladtar писал(а):Интересное предложение, как по мне то бар-график в он лайн лучше всего отображать то что есть на экране, т.е видимый в настоящее время кусок. Масштаб 1сек ,значит расчет за 1 сек, 100 сек значит расчет за 100 сек.

Я в начале так и сделал для онлайн.
Меняю масштаб - скачут бар графики, возникают вопросы…

vladtar писал(а):А кнопочку ширины оси для расчета бар-графиков лучше установить где то в районе бар графиков.

Можно и там, но все кнопки на панели инструментов, может сбивать столку.

shiliaev писал(а):Можно совсем оставить один бар-график, Ускорение
(отдача),(эфективнось) цилиндров.

Я вот тоже думаю в динамике по сути оставить один бар график который будет показывать среднее ускорение на выбранном интервале времени.

kimmaster писал(а):Но лично для себя я хотел бы видеть и бар-графики в реальном времени.

Не сложно, сделаю, нужно понять что необходимо сделать.

kimmaster писал(а):Тест начинается сразу после пуска, или надо предварительно опять проводить перегазовки и.т.д."?

Сразу после пуска.

nonex писал(а):В идеале если это эффективность работы цилиндров ОНЛАЙН , то должно быть так. Для 4 цилиндрового мотора: по прошествии 4 рабочих ходов то есть замеров 4 ускорений, происходит их сравнение и выдается результат в виде неподвижных бар графиков

Получается что бар график просто повторяет текущее ускорение.
Но тогда он не неподвижный, а наоборот будет мельтешить 10 раз в секунду на холостых и пропорционально чаще на повышенных оборотах, т.е. ни чего рассмотрите.

anywhere писал(а):И , при выделении участка на осциллограмме, автоматически пересчитывать бар графики для этого участка.

Не понимаю зачем?
Ну выделили участок, зачем для него показывать среднее значение и так все видно на графике ускорения.
02.png
02.png (14,89 Кб) Просмотров: 978
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 23 янв 2020, 22:41 | Cообщение: #2752

admin писал(а):Как-то все запутано.

Изначально бар графики - это статистика ускорения на ХХ и под нагрузкой, позволяют оценить состояние только постоянно не эффективно работающего цилиндра на холостых или под нагрузкой.
На ХХ постоянно не эффективно работает цилиндр с проблемами топливоподачи.
Под нагрузкой постоянно не эффективно работает цилиндр с проблемами системы зажигания.
Т.е. все кратковременные провалы смотрим на графике ускорений, а все что постоянно на бар графиках.

Зачем вообще показывать бар графики в динамике.
Я так понимаю, провели какую то манипуляцию, например, отключили форсунку, впрыснули эфир, и хотим из далека увидеть как поменялась эффективность после манипуляции. По графику ускорений на расстоянии это может быть просто плохо видно, а вот по большим бар графикам будет лучше видно. Так как манипуляция и ответная реакция ДВС занимают какое-то время, то статистику можно будет показать за последние N секунд.

vladtar писал(а):Интересное предложение, как по мне то бар-график в он лайн лучше всего отображать то что есть на экране, т.е видимый в настоящее время кусок. Масштаб 1сек ,значит расчет за 1 сек, 100 сек значит расчет за 100 сек.

shiliaev писал(а):Можно совсем оставить один бар-график, Ускорение
(отдача),(эфективнось) цилиндров.

Я вот тоже думаю в динамике по сути оставить один бар график который будет показывать среднее ускорение на выбранном интервале времени.

Вот последняя фраза помоему и есть та самая хотелка, остальное как то не очень то и надо.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Disel56 » 23 янв 2020, 23:14 | Cообщение: #2753

Всем здравствуйте. МТпро купил неделю назад,сейчас разбираюсь как делать различные тесты. Прочитал почти всю тему, но так и не нашел ответ, можно ли сделать тест на дизеле? Если не трудно ткните носом где почитать как это сделать (если конечно это можно сделать). Можно ли этот тест сделать без МПЦ? Мотор с насос-форсунками, объем 1,9, модель AJM. Диск ДПКВ 60-2-2.
Disel56
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 19:09
Откуда: г.Ковров
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 23 янв 2020, 23:41 | Cообщение: #2754

На дизеле можно, процедура такая же.
Без МПЦ - нельзя, так как не ясно где какой цилиндр.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 24 янв 2020, 01:35 | Cообщение: #2755

admin писал(а):Как-то все запутано.

Не понимаю зачем?
Ну выделили участок, зачем для него показывать среднее значение и так все видно на графике ускорения.
02.png

Полностью согласен.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение трутень » 24 янв 2020, 06:48 | Cообщение: #2756

Как было реализовано в Диамаг 2 в первой версии эффект. в реальном времени в бар графиках, то это полная хрень, как было реализованно в МТ-10 эффект. в реальном времени вполне приятно - читаемо , в МТ - 10 в бар графике нет вкладки для ХХ и вкладки для ускарения, там было реализовано в одной вкладке, на ХХ показывал холостой ход, на ускорение показывал вклад каждого цилиндра. В МТ - 10 бар график показывал в как бы в усреднёном виде ещё раз повторюсь смотрится читаемо для эффект. в реальном времени шикарнее смотрится чем в графиках, в Диамаг 2 в первой версии бар график вообще ни как ни смотрится, глаза не улавливают реальность :P . Сергей если будете делать в МТпро - 3 дополнение эффект. в реальном времени в бар графике, сделайте без всяких настроек на свой вкус, примерно как в МТ - 10.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (106,83 Кб) Просмотров: 783
эффек..png
эффек..png (60,85 Кб) Просмотров: 787
трутень
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 24 янв 2020, 10:58 | Cообщение: #2757

АлексейВ писал(а):А по моему бар графики в он-лайне не нужны вовсе (на момент он-лайн можно отобразить их все серым цветом- чтоб не смущали). Помоему он-лайн тест преследует абсолютно другие задачи и смотреть во время теста нужно не на ОБЩИЕ подсчёты циклов. Впрыснув эфир в коллектор или пережав какую нибудь вакуумную магистраль - мне абсолютно не интересен общий подсчёт - я буду смотреть на реакцию-"прыжки точек" в конкретном участке в конкретный момент времени.


Не плохо было бы добавить в панели выбор Барграфик/Линейный график, что бы можно было, как во Вторичном выбирать покадрово, в каком месте аномальные явления без всякого впрыска эфира и пережатия каких либо вакуумных магистралей, просто на том с чем прибыл автомобиль! Всякие впрыски и обеднения\обогащения, это для понимания отображаемых скриптом процессов(оно тоже не лишнее), а вот анализ уже записанного процесса необходим для углубленной диагностики и вынесения вердикта.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 24 янв 2020, 11:17 | Cообщение: #2758

Не сложно, сделаю, нужно понять что необходимо сделать.


Как мне лично хотелось бы видеть. Пока нет критичных изменений в тесте на графике ускорения(допустим 10% плюс\минус) , на любых режимах работы двигателя, пусть бар-график показывает стабильно искомое значение, допустим 100%. Как только вываливается за пределы допуска, меняется и бар-график и график ускорения одновременно. Оставить оба значения и режим Х\Х и режим Нагрузки, которые будут расчитываться и меняться в своё время, т.е как вы и предложили от оборотов, т.е интервала. Работает двигатель на Х\Х меняется бар-график Х\Х, подняли обороты за пределы Х\Х, начал изменяться бар-график под нагрузкой. Это привычней, может сумбурно описал, но, как смог. А ВООБЩЕ ВЫСЛУШАВ МНЕНИЯ, ДЕЛАЙТЕ, КАК СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ, И как на ВАШ взгляд лучше и приемлимей. А МЫ БУДЕМ ПРИВЫКАТЬ!!! А то хотелок много, а ВЫ один!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 24 янв 2020, 11:20 | Cообщение: #2759

В окне вторички показывает:
1. кадр исходного сигнала, грубо говоря из окна осцила
2. линейные графики - обработанный сигнал
3. бар графики

В окне ЭРЦ:
1. линейные графики
2. бар графики
01.png
01.png (16,32 Кб) Просмотров: 718
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 24 янв 2020, 11:20 | Cообщение: #2760

Иваныч_56 А график ускорения для чего? Сергей опередил.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36