vladtar писал(а):Интересное предложение, как по мне то бар-график в он лайн лучше всего отображать то что есть на экране, т.е видимый в настоящее время кусок. Масштаб 1сек ,значит расчет за 1 сек, 100 сек значит расчет за 100 сек.
admin писал(а):Я так понимаю нужно только для ХХ или и для нагрузки нужно?
vladtar писал(а):На перегазовках я считаю что прыжки бар-графиков никакой информации не принесут, а вот работа двигателя на повышенных оборотах , думаю будет информация не лишней.
admin писал(а):Могу сделать так: .....
vladtar писал(а):Интересное предложение, как по мне то бар-график в он лайн лучше всего отображать то что есть на экране, т.е видимый в настоящее время кусок. Масштаб 1сек ,значит расчет за 1 сек, 100 сек значит расчет за 100 сек.
vladtar писал(а):А кнопочку ширины оси для расчета бар-графиков лучше установить где то в районе бар графиков.
shiliaev писал(а):Можно совсем оставить один бар-график, Ускорение
(отдача),(эфективнось) цилиндров.
kimmaster писал(а):Но лично для себя я хотел бы видеть и бар-графики в реальном времени.
kimmaster писал(а):Тест начинается сразу после пуска, или надо предварительно опять проводить перегазовки и.т.д."?
nonex писал(а):В идеале если это эффективность работы цилиндров ОНЛАЙН , то должно быть так. Для 4 цилиндрового мотора: по прошествии 4 рабочих ходов то есть замеров 4 ускорений, происходит их сравнение и выдается результат в виде неподвижных бар графиков
anywhere писал(а):И , при выделении участка на осциллограмме, автоматически пересчитывать бар графики для этого участка.
admin писал(а):Как-то все запутано.
Изначально бар графики - это статистика ускорения на ХХ и под нагрузкой, позволяют оценить состояние только постоянно не эффективно работающего цилиндра на холостых или под нагрузкой.
На ХХ постоянно не эффективно работает цилиндр с проблемами топливоподачи.
Под нагрузкой постоянно не эффективно работает цилиндр с проблемами системы зажигания.
Т.е. все кратковременные провалы смотрим на графике ускорений, а все что постоянно на бар графиках.
Зачем вообще показывать бар графики в динамике.
Я так понимаю, провели какую то манипуляцию, например, отключили форсунку, впрыснули эфир, и хотим из далека увидеть как поменялась эффективность после манипуляции. По графику ускорений на расстоянии это может быть просто плохо видно, а вот по большим бар графикам будет лучше видно. Так как манипуляция и ответная реакция ДВС занимают какое-то время, то статистику можно будет показать за последние N секунд.vladtar писал(а):Интересное предложение, как по мне то бар-график в он лайн лучше всего отображать то что есть на экране, т.е видимый в настоящее время кусок. Масштаб 1сек ,значит расчет за 1 сек, 100 сек значит расчет за 100 сек.shiliaev писал(а):Можно совсем оставить один бар-график, Ускорение
(отдача),(эфективнось) цилиндров.
Я вот тоже думаю в динамике по сути оставить один бар график который будет показывать среднее ускорение на выбранном интервале времени.
admin писал(а):Как-то все запутано.
Не понимаю зачем?
Ну выделили участок, зачем для него показывать среднее значение и так все видно на графике ускорения.
АлексейВ писал(а):А по моему бар графики в он-лайне не нужны вовсе (на момент он-лайн можно отобразить их все серым цветом- чтоб не смущали). Помоему он-лайн тест преследует абсолютно другие задачи и смотреть во время теста нужно не на ОБЩИЕ подсчёты циклов. Впрыснув эфир в коллектор или пережав какую нибудь вакуумную магистраль - мне абсолютно не интересен общий подсчёт - я буду смотреть на реакцию-"прыжки точек" в конкретном участке в конкретный момент времени.
Не сложно, сделаю, нужно понять что необходимо сделать.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36