admin писал(а):Причина в этом искажении:
Есть мысль поставить логический инвертор или пару (допустим к561лн2).
Попробую отпишусь.
admin писал(а):Причина в этом искажении:
профан писал(а):а лучше бы несколько раз и не только эту тему , и Вам стало бы понятно , что для точного теста нужна жесткая привязка к КВ
[G]Smit писал(а):admin писал(а):Причина в этом искажении:
Есть мысль поставить логический инвертор или пару (допустим к561лн2).
Попробую отпишусь.
admin писал(а):Для машин без ДПКВ через 1-3 недели сделаю окно баланс цилиндров по ДР.
admin писал(а):Это было реализовано: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=8467#p8467
Но ДР физически не дает возможность правильно построить баланс, по этому отказались от этой идеи.
admin писал(а):Sergey писал(а):То есть кнопка не дает синхронного УВЕЛИЧЕНИЯ она дает только синхронное ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
Записал видеоролик со звуком.
semirek писал(а):Посмотри пожалуйста файлы эффективности 2 шт с Mitsubishi outlander 4G64 2003MY там по ДПКВ всего 4 зуба и никак мне не удалось провести анализ эффективности, подскажи что делаю не так
admin писал(а):Так в окне эффективности вы вместо канала "2. Индуктивный датчик 1" цил, выбрали канал "1. Аналоговый канал 1", на котором вторичка, естественно анализ и не идет. А так все нормально.
admin писал(а):Можно сделать.
Они не были востребованы.
Vitoc писал(а):admin писал(а):Можно сделать.
Они не были востребованы.
А по подробней можно,или ссылку кинуть где обсуждалось.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20