Ivan_A писал(а): в моём - производительность форсунок (сделать это зачастую значительно сложнее и затратнее)
Ivan_A писал(а): возможно ли с помощью вашего прибора осуществить подобное или сделать для этого несложное устройство в качестве приставки к нему.
Ivan_A писал(а):Уважаемый admin, в форуме по этой ссылке http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1317 есть немного информации по шунтированию первичной обмотки, может это вам пригодиться. msn это ваш ник?
Yuritch писал(а):Сергей, выкладываю повторно уже "очищенный от наводок" файл, снятый приставным датчиком с маховика стартера Ауди. Зацените.
Yuritch писал(а):ЗЫ: Пропуска зубьев на нём быть не должно по определению.
Ivan_A писал(а):Конечно есть нюансы, но они есть в любом методе. Если говорить о вреде для катализатора, то помилуйте, вредное воздействие на него минимально по продолжительности, а в 2/3 случаев его нет или о его существовании уже забыли!
Ivan_A писал(а):Странно что не пошло в жизнь, подобная функция есть во многих мотор-тестерах, проста и удобна для использования.
Ivan_A писал(а):Если не сложно киньте ссылки где шло обсуждение.
Sergey писал(а):В Мотодоке 3 отказались от этого теста в виду его сложности и тд. Представьте этот тест на каком-нибудь Х5 ... я бы не рискнул, здоровье дороже, да и городить много чего нужно для блокировки искры по цилиндрам, а если адаптация какая слетит?
Опять тянем Сергея в прошлое, нужно наоборот вперед двигаться, на сегодня тест на эффективность по ДПКВ или маховику самый прогрессивный, наиболее доступный и требует минимальных подключений.
Ivan_A писал(а): Я ведь не настаиваю, меня интересует функциональность МТ
при выключении зажигания сигнала не будет, может просто после прогазовки сбросить газ?
kostyan писал(а):попробую давление сбросить с рампы, но опять же синхронизироватся нечем будет, надо подумать
mehanik писал(а):что за проблемы с отключением цилиндров? на большинстве современных авто эта функция реализованна через сканер,выключается именно форса. зачем городить огород???
Yuritch писал(а):kostyan писал(а):попробую давление сбросить с рампы, но опять же синхронизироватся нечем будет, надо подумать
синхронизация нужна только до 3000 оборотов, как я понимаю, дальше прога считает, привязываясь к синхросигналу предыдущей фазы теста. С дизелями не работаю. Когда-то давно приходилось на атмосферник сигналку ставить, так помню, что блокировал клапан на ТНВД. А на С5 наверно уже форсунки с э/магнитным управлением и подлянку здесь можно ожидать только от блока управления - наверняка ошибку повесит.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 42