Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yuritch » 05 авг 2010, 13:52 | Cообщение: #61

Сергей, выкладываю повторно уже "очищенный от наводок" файл, снятый приставным датчиком с маховика стартера Ауди. Зацените.
ЗЫ: Пропуска зубьев на нём быть не должно по определению.
http://depositfiles.com/files/ye24pvyhp
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Ivan_A » 06 авг 2010, 15:26 | Cообщение: #62

Уважаемый admin, в форуме по этой ссылке http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1317 есть немного информации по шунтированию первичной обмотки, может это вам пригодиться. msn это ваш ник?
Ivan_A
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 авг 2010, 19:32 | Cообщение: #63

Ivan_A писал(а): в моём - производительность форсунок (сделать это зачастую значительно сложнее и затратнее)

Иван, если можно, подробнее пожалуйста, как производится диагностика производительность форсунок?
Зашунтировали первичку и что дальше делаем?

Ivan_A писал(а): возможно ли с помощью вашего прибора осуществить подобное или сделать для этого несложное устройство в качестве приставки к нему.

Возможно как-то приспособить встроенный генератор ШИМ.

Ivan_A писал(а):Уважаемый admin, в форуме по этой ссылке http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1317 есть немного информации по шунтированию первичной обмотки, может это вам пригодиться. msn это ваш ник?

Это я знаю, я (msn) и спрашивал.
Сделали внешнее автономное устройство для блокировки, все работало, но в жизнь оно так и не пошло, так как посчитали что у этого метода больше минусов чем плюсов.

Yuritch писал(а):Сергей, выкладываю повторно уже "очищенный от наводок" файл, снятый приставным датчиком с маховика стартера Ауди. Зацените.

Спасибо, то что нужно.
Немного есть наводки от зажигания, но алгоритм их учитывает.

Yuritch писал(а):ЗЫ: Пропуска зубьев на нём быть не должно по определению.

Это хорошо, будет на чем протестировать работу алгоритма.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Ivan_A » 08 авг 2010, 18:34 | Cообщение: #64

Все очень просто, так как горения в цилиндре не происходит в выхлопе повышается концентрация СН. Поэтому параметру можно достаточно точно определить равномерность работы форсунок. Блокируя искрообразование в цилиндре с неисправной форсункой параметр СН будет значительно ниже, чем при блокировании искры в цилиндре с исправной форсункой ( http://www.ardio.ru/balcyl.php ). Конечно есть нюансы, но они есть в любом методе. Странно что не пошло в жизнь, подобная функция есть во многих мотор-тестерах, проста и удобна для использования. Если говорить о вреде для катализатора, то помилуйте, вредное воздействие на него минимально по продолжительности, а в 2/3 случаев его нет или о его существовании уже забыли!
Если не сложно киньте ссылки где шло обсуждение.
С уважением.
Ivan_A
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 авг 2010, 19:12 | Cообщение: #65

Спасибо за пояснение, я совсем забыл про газоанализатор.

Ivan_A писал(а):Конечно есть нюансы, но они есть в любом методе. Если говорить о вреде для катализатора, то помилуйте, вредное воздействие на него минимально по продолжительности, а в 2/3 случаев его нет или о его существовании уже забыли!

В приложении описание этого теста от Мотодока2, там описано про влияние на катализатор.

Ivan_A писал(а):Странно что не пошло в жизнь, подобная функция есть во многих мотор-тестерах, проста и удобна для использования.

Для этого метода еще нужен газоанализатор, что само по себе не дешевое устройство.

Ivan_A писал(а):Если не сложно киньте ссылки где шло обсуждение.

По той ссылке что Вы выложили, на форуме Автоэлектрик для всех.
Вложения
balance.pdf
(111,45 Кб) Скачиваний: 345
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 09 авг 2010, 22:20 | Cообщение: #66

В Мотодоке 3 отказались от этого теста в виду его сложности и тд. Представьте этот тест на каком-нибудь Х5 ... я бы не рискнул, здоровье дороже, да и городить много чего нужно для блокировки искры по цилиндрам, а если адаптация какая слетит?
Опять тянем Сергея в прошлое, нужно наоборот вперед двигаться, на сегодня тест на эффективность по ДПКВ или маховику самый прогрессивный, наиболее доступный и требует минимальных подключений.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Ivan_A » 10 авг 2010, 00:09 | Cообщение: #67

Sergey писал(а):В Мотодоке 3 отказались от этого теста в виду его сложности и тд. Представьте этот тест на каком-нибудь Х5 ... я бы не рискнул, здоровье дороже, да и городить много чего нужно для блокировки искры по цилиндрам, а если адаптация какая слетит?
Опять тянем Сергея в прошлое, нужно наоборот вперед двигаться, на сегодня тест на эффективность по ДПКВ или маховику самый прогрессивный, наиболее доступный и требует минимальных подключений.

Я ведь не настаиваю, меня интересует функциональность МТ. Пользуюсь этим методом и ничего сложного в нем не вижу.
А для BMW этот метод действительно не подойдет, другая система зажигания, другое оборудование и совсем не так страшно!..
С уважением.
Ivan_A
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 авг 2010, 00:42 | Cообщение: #68

Ivan_A писал(а): Я ведь не настаиваю, меня интересует функциональность МТ

Сейчас в MT этой возможности нет, быстрое ее реализовать тоже не получится.
В любом случае для реализации этой функции силами MT нужно еще будет изготовить спец кабель (пару транзисторов и дешифратор) который будет блокировать катушки и управляется с генератора.
Перспектива реализации данной функции, на мой взгляд, довольно туманна, так как для ее использования нужно еще и газоанализатор, который стоит больше чем сам измерительный блок. Можно конечно подумать на счет использования широкополосного датчика кислорода для этих целей.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Ivan_A » 10 авг 2010, 19:58 | Cообщение: #69

Однако не спится вам!
У нас жара, с работы приходишь... душ, арбуз и отрубаешься на часик другой, потом торчу у компа - не спиться!
Уже понятно что - нет. Понятно что быстро реализовать не получиться и есть другие текущие задачи, не бойтесь меня обидеть этим. Более важно что вы примерно представляете как это реализовать и может быть вернетесь к этому вопросу. Я вам об этом буду напоминать! В моей работе данный метод будет актуален по крайней мере еще лет пять-семь, VAG-овские машины с датчиком холла (без датчика коленвала) в утиль сдавать еще не торопятся, плюс огромное количество машин с DIS зажиганием как отечественных так и иномарок.
Меня интересует подобная функциональность МТ, потому что собираюсь у вас его приобрести. Думаю созрел для своего дела, маленького, но своего!
Газоанализатор штука полезная, у кого то он есть, у других нет... в любом случае анализ по нему вторичен!.. более интересна отдача по цилиндрам для четкой локализации неработающего цилиндра.
Широкополосный датчик кислорода для этих целей не подойдет. Он считает кислород, а нас интересует СН.
С уважением.
Ivan_A
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Ivan_A » 10 авг 2010, 20:39 | Cообщение: #70

Вы не задумывались, что неравномерность вращения коленвала равномерно передается на все механизмы имеющие привод от него и можно снимать информационный сигнал с них и с их приводных ремней в том числе. Например для получения необходимых данных с ремня привода генератора, гидроусилителя, помпы или другого легко доступного устройства (у разных машин по разному) можно использовать лазерную мышь (современные мыши имеют очень подходящие для этого характеристики). Массив данных координат привязать ко времени и легко получаем параметры по скорости и ускорению, то что нам нужно. Способ универсален и не требует привязки к конкретному задающему зубчатому колесу и датчику коленвала которые зачастую сильно отличаются на различных машинах.
Конечно это не моя идея, она высказывалась несколько лет назад на различных форумах, но почему то не удостоилась обсуждения, может мыши были тогда другие.
Честно говоря плохо представляю, как это сделать на движке который колбасит, но я попробую! Сразу камнями не кидайте, давайте подумаем!
Ivan_A
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Алексей_010 » 10 авг 2010, 23:02 | Cообщение: #71

Ivan_A, ремень имеет свойство немного провисать и натягиваться (из-за чего и возникают его биения). А также растягиваться со временем, и проскальзывать на шкиве. Следовательно, все, что находится с другой стороны ремня, будет иметь другие параметры ускорения. Я так думаю...
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kostyan » 11 авг 2010, 00:59 | Cообщение: #72

Тоже самое можно сказать и о цепи, поэтому важен сигнал с самого коленвала, я так думаю :roll:
И вопросик, хочу попытатся снять сигнал описанным методом, с дизельного двигателя (авто ситроен ц5 2.2 хди) возникает вопрос, а если датчик положения коленвала, на эффекте холла? при выключении зажигания сигнала не будет, может просто после прогазовки сбросить газ? заслонки ведь в дизеле нет, наполнение цилиндров одинаково. И о сихронизации, можно снять сигнал с ДПКВ и ДПРВ или ДПКВ и пьезо на форсунку 1-го цилиндра, опять же при выключении зажигания подача топлива прекращается, и ещё ДПРВ точно на эффекте холла, а ДПКВ пока незнаю, времени нет залезть
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yuritch » 11 авг 2010, 19:26 | Cообщение: #73

Да, но ведь блокируется же топливоподача в режиме охранной системы каким-нибудь клапаном или реле, если форсунки с э/магнитным управлением. Поройтесь по цепям и отсеките питалово по топливу при 3000 оборотов, не трогая зажигание . Может ещё как-то, но без вмешательства в электрику видимо не обойтись. Только вот как на здоровье дизеля это скажется, не рекомендуют же их сразу глушить, а чтоб поработал сколько-нибудь на холостом ходу перед остановкой? В этом смысле тест получается не очень гуманный, хотя и всего один раз нужно-то.
при выключении зажигания сигнала не будет, может просто после прогазовки сбросить газ?

Последняя фаза теста важна именно тем, что она исключает влияние систем зажигания и топливоподачи и даёт возможность анализировать состояние голого железа, а в случае дизеля это "два в одном".
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Pustynnikov » 11 авг 2010, 23:51 | Cообщение: #74

Yuritch,
насколько я помню, не рекомендуют сразу глушить только турбированные дизеля. И то, если стоит стандартная турбина, а не, к примеру, вестгейт
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kostyan » 12 авг 2010, 01:06 | Cообщение: #75

Да, турбированный мотор не стоит сразу глушить, но раз всё же можно попробовать :)
Будем эксперементировать, посмотрю как можно снять сигналы, просто релюшкой двигатель не заглушить, попробую давление сбросить с рампы, но опять же синхронизироватся нечем будет, надо подумать :)
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yuritch » 12 авг 2010, 08:38 | Cообщение: #76

kostyan писал(а):попробую давление сбросить с рампы, но опять же синхронизироватся нечем будет, надо подумать :)

синхронизация нужна только до 3000 оборотов, как я понимаю, дальше прога считает, привязываясь к синхросигналу предыдущей фазы теста. С дизелями не работаю. Когда-то давно приходилось на атмосферник сигналку ставить, так помню, что блокировал клапан на ТНВД. А на С5 наверно уже форсунки с э/магнитным управлением и подлянку здесь можно ожидать только от блока управления - наверняка ошибку повесит.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mehanik » 12 авг 2010, 09:32 | Cообщение: #77

что за проблемы с отключением цилиндров? на большинстве современных авто эта функция реализованна через сканер,выключается именно форса. зачем городить огород??? баланс форсунок нормально смотрится по пульсациям в магистрали. давайте не будем смешивать мух с котлетами! если будет качественный анализ эффективности работы цилиндров, определится "кто виноват" труда не составит!
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yuritch » 12 авг 2010, 17:10 | Cообщение: #78

Причём здесь баланс форсунок? Обсуждалось, как выполнить последнюю стадию теста Андрея Шульгина на дизельном двигателе. Чем больше будет инфы с разных моторов, тем универсальнее получится программа у Сергея.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Pustynnikov » 12 авг 2010, 23:44 | Cообщение: #79

mehanik писал(а):что за проблемы с отключением цилиндров? на большинстве современных авто эта функция реализованна через сканер,выключается именно форса. зачем городить огород???

Вы предлагаете Сергею еще и в протоколах связи с ЭБУ разбираться? И реализовывать работу с этими протоколами в MTPro? Это, конечно, было бы круто, да вот только не реально...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kostyan » 13 авг 2010, 00:03 | Cообщение: #80

Yuritch писал(а):
kostyan писал(а):попробую давление сбросить с рампы, но опять же синхронизироватся нечем будет, надо подумать :)

синхронизация нужна только до 3000 оборотов, как я понимаю, дальше прога считает, привязываясь к синхросигналу предыдущей фазы теста. С дизелями не работаю. Когда-то давно приходилось на атмосферник сигналку ставить, так помню, что блокировал клапан на ТНВД. А на С5 наверно уже форсунки с э/магнитным управлением и подлянку здесь можно ожидать только от блока управления - наверняка ошибку повесит.


Да на ц5, система комонрейл, форсунки электронные, ошибку подтереть не проблема, интересовал момент именно синхронизации при остановке мотора :)
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 42