Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 30 сен 2010, 19:22 | Cообщение: #161

Сегодняшний случай. ВАЗ 2115, двигатель сильно троит, как будто прогорел клапан.
Пропуски зажигания по 2 цилиндру. С помощью MT Pro вижу что проблема не в компрессии:
форс. 2ц-1.gif
форс. 2ц-1.gif (34,43 Кб) Просмотров: 3037

Оказалось перетёрся провод на управление 2 форсункой и коротил на массу.
Вот после ремонта проводки:
раб.после рем.-1.gif
раб.после рем.-1.gif (36,77 Кб) Просмотров: 3041

Ещё есть подозрение на регулировку клапанов:
фазы ГРМ.gif
фазы ГРМ.gif (85,82 Кб) Просмотров: 3049
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 30 сен 2010, 19:42 | Cообщение: #162

Отлично видно. И если разобрался и понимаешь всё - то и неисправности легко искать. И чем больше разных примочек и методов - тем быстрее найдёшь неисправность.Удачи!

Но нет концовки в осциллограммах.где при выключенном зажиганиии выбег коленвала .
Вложения
Нет концовки.PNG
Нет концовки.PNG (73,32 Кб) Просмотров: 3018
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение spiritquest » 30 сен 2010, 19:54 | Cообщение: #163

Шармаган 250к :)
Ох и намучался я с этой плитой, благо съемник был для проводов. Свечи на нем отродясь не меняли... Провал пятого оказался дефектом провода, после ремонта колпачка, не пятерил.
Вложения
MT Pro 10.09.30 19-51-28.png
2.8 DOHC
MT Pro 10.09.30 19-51-28.png (24,48 Кб) Просмотров: 3011
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 30 сен 2010, 20:02 | Cообщение: #164

gnat, по поводу концовки в осциллограммах: может что не так делаю???
Хотя мне кажется что это всё в программе заложено.
По первому цилиндру всё верно, МТ-10 это подтверждает.
Вклад 1 цилиндра в работу двигателя меньше других:
проп.заж.пс.рем.gif
проп.заж.пс.рем.gif (18,93 Кб) Просмотров: 3024
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 30 сен 2010, 20:08 | Cообщение: #165

А у тебя не обрезаный оригинал. Может это когда в интернет выкладываешь отрезается конец. Вот я выкладываю. с концовкой. Хотя и у Сергея с концовкой выкладывается.
Учтите что программа показывет наполнение цилиндров массовую,а не компрессию.
Вложения
Выбег.PNG
Выбег.PNG (131,59 Кб) Просмотров: 3049
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 30 сен 2010, 20:13 | Cообщение: #166

Вот в масштабе 1:5
масштаб 1-5.gif
масштаб 1-5.gif (64,14 Кб) Просмотров: 3052


по другому не получается
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 30 сен 2010, 20:15 | Cообщение: #167

Видишь у тебя не выкладывается край экрана осцилографа ,а не конец осциллограммы. Нет правого края осциллографа.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 30 сен 2010, 20:39 | Cообщение: #168

Я свой файл вижу полностью. В низу прокрутка и с её помощью я сдвигаю рисунок,
но если щёлкнуть по рисунку то он увеличивается, а прокрутка исчезает, а изображение
получается обрезанным. Могу выложить файл в формате MtPro но он больше 10 МБ....
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 30 сен 2010, 20:53 | Cообщение: #169

Да когда не увеличиваю- то всё видно. вот твой неувеличеный. Но всё равно чуток нехватает. Должно сниматься пока не остановится коленвал. А когда коленвал остановится и программа должна осьановится и ничего не писать,а мы ещё пишем пока дойдём из кабины допустим до компа
Вложения
Точно.PNG
Точно.PNG (73,44 Кб) Просмотров: 3046
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение segangk » 30 сен 2010, 20:54 | Cообщение: #170

Сергей, а подскажите пожалуйста, по каким причинам может выдаваться такое сообщение? Комп двухядерный 2.4 Ггц тактовая каждого ядра гиг оперативы, включенные приложения - э
то прога газика Аскон. В чем может быть причина? Дома на четырехядерном компе файл анализируется нормально.
Вложения
МТ.png
МТ.png (8,18 Кб) Просмотров: 3010
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 30 сен 2010, 21:00 | Cообщение: #171

segangk, мне кажется ответ на 12 странице.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 30 сен 2010, 21:13 | Cообщение: #172

поясните если я не прав
Вложения
сх.JPG
сх.JPG (57,23 Кб) Просмотров: 3820
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение segangk » 30 сен 2010, 21:20 | Cообщение: #173

Теперь и мне кажется, что он там :D , просто читал с 14-й. Спасибо! :D :D :D
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kostyan » 30 сен 2010, 23:33 | Cообщение: #174

Снимал сигнал с ситроен мотор HDI синхронизировался по пьезодатчику на трубку, там идёт двойной импульс, вернее не двойной а много кратный, программа анализа ругается на отсутствие импульсов синхронизации. хотя потом программа выводит сам анализ, жаль пока сигнал выложить немогу
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение somamur » 01 окт 2010, 10:29 | Cообщение: #175

gnat писал(а):Но нет концовки в осциллограммах.где при выключенном зажиганиии выбег коленвала .

Воможно ДПКВ холла. После последней перегазовки глуши двигатель не с ключа. Тогда не пропадет питание с ДПКВ. Вариантов много, например сними питание с системы зажигания. На примере 6G74 GDI вложение. Не работает форсунка второго. Интересно что прога сделала анализ даже при 3 зубах ДЛКВ. Кто еще что прокоментирует по этим результатам анализа?
хвост.jpg
хвост.jpg (109,7 Кб) Просмотров: 3711
нет хвоста.jpg
нет хвоста.jpg (112,25 Кб) Просмотров: 3709
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 01 окт 2010, 23:53 | Cообщение: #176

Модернизировал алгоритм для учета различных искажений в полученных сигналах.
Добавил возможность анализа без необходимости сохранения данных в файл данных, т.е. записали сигнал во вкладке осциллографа и сразу можно анализировать.

Некоторые искажения сигнала влияющие на анализ и которые сейчас учтены в алгоритме.
1. Наличие больших ВВ наводок на сигнале ДПКВ (алгоритм учитывает и фильтрует их):
01.png
01.png (10,22 Кб) Просмотров: 3580

2. Процесс запуска двигателя (алгоритм дожидается устойчивого сигнала ДПКВ):
02.png
02.png (10,3 Кб) Просмотров: 3598

Некоторые искажения сигнала влияющие на анализ и которые не учтены алгоритме.
1. Начало записи не на холостых оборотах. Алгоритм пытается найти МПЦ на холостых (примерно 800 об/мин), если начали с 2000 об/мин то алгоритм воспримет каждую вторую искру как ВВ наводку. Это приводит к тому что будут не верно определены параметры ДПКВ, например вместо 60-2, будет определено 120-2-2.
03.png
03.png (11,11 Кб) Просмотров: 3608

2. Отсутствие МПЦ. Если нет МПЦ то будет выдано следующие сообщение:
Не удалось найти хотя бы 2-х меток первого цилиндра.
Возможно задана не верная настройка логического канала.
Пожалуйста, откройте окно настройки логического канала.
и убедитесь в наличии импульсов на холостом ходу.
04.png
04.png (9,6 Кб) Просмотров: 3621

Результат анализа на прокруте. (сигнал)
Сигнал ДПКВ довольно сильно гуляет, что видно по его амплитуде.
Действительно ли 2 и 3 низкая компрессия?
05.png
05.png (12,69 Кб) Просмотров: 3627

Участок определение компрессии.
Когда двигатель вот-вот остановится на сигнале ДПКВ начинают появляться искажения, по этому алгоритм заранее детектирует момент остановки двигателя, для того что бы не учитывать возможные искажения. Возможно, на них будет лучше видна компрессия, а возможно наоборот, их учет введет в заблуждение.
06.png
06.png (10,43 Кб) Просмотров: 3649

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.5alpha.rar (0.99 МБ)
Версия: 0.1.5.0 alpha
Дата: 30.10.10
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение somamur » 02 окт 2010, 04:32 | Cообщение: #177

Сергей, Спасибо ОГРОМНОЕ за твою работу !!! Просто удлвольствие получаешь! Пришел с утра Функарго. Проехал все круги ада (мастерские)- там ковыряли систему зажигания, заставляли менять катушки, свечи. Дефект на слух действительно похож на пропуски воспламенения в одном цилиндре при резком наборе оборотов. По лонгу В плюсе 28. Три минуты и ура! Третья форсунка никакая , вторая тоже не доливает. Компрессия- терпимо. Заправки.... Менять форсунки клиент пока отказался, сказал сам (обидно что нет графика после ремонта..) - таксистам работать надо :lol: :o ...
фунтик.jpg
фунтик.jpg (112,62 Кб) Просмотров: 3694
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 02 окт 2010, 20:08 | Cообщение: #178

Опробовал,работает замечательно.СПАСИБО за новую функцию.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 03 окт 2010, 01:08 | Cообщение: #179

admin писал(а):Сигнал ДПКВ довольно сильно гуляет, что видно по его амплитуде.
Действительно ли 2 и 3 низкая компрессия?


Это вопрос по моим осцилкам? Если да то двигатель еще не обкатан, прошел только 1000 км после полного ремонта, доработки и тюнинга. Возможно еще есть небольшой разброс компрессии по цилиндрам, но может и прошивка себя так ведет, стоит тюниговая на базе софта Калина-спорт, там даже калибровка форсунок по цилиндрам присутствует.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение inco » 03 окт 2010, 09:41 | Cообщение: #180

Опробовал, даже на сигнале с датчика холла работает. За это Сергею отдельное спасибо. Теперь еще бы фильтрацию реализовал - вообще цены бы не было программе. А еще можно ли сделать такую функцию, чтобы "пережимать" файлы с расширением *.mt, как бы понижая их частоту дискретизации (понятно, что со сглаживанием сигнала и с потерей информации) и, соответственно, уменьшая размеры файлов?
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43