Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 11 апр 2016, 20:10 | Cообщение: #1921

а мне помнится с точностью до - наоборот
расчёт диапазона 600-2600 слишком усреднял результат и не сходился с результатом компрессометра
и админ добавил диапазон 600-1200 как было в старом ПО

Не могу найти где это сообщение. Буквально не так давно админ об этом писал. Насколько я помню, выбор диапазона сделали по просьбе пользователей, но админ писал, что после многих тестов пришли к выводу, что диапазон 600...2600 ближе всего отображает истинную компрессию.
Админ придет рассудит. :D
Форум тупит сегодня.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение V_a_d_i_m » 11 апр 2016, 20:15 | Cообщение: #1922

Что то не пойму. Тему вообще ни кто не читает, а только задают вопросы? Ведь ответ на вопрос был немного выше. Пост 1907
viewtopic.php?p=85232#p85232

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=7827#p7827
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 11 апр 2016, 20:22 | Cообщение: #1923

ну значить я читал переписку до того как пришли к такому мнению по широкому диапазону
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 11 апр 2016, 20:24 | Cообщение: #1924

Apach7771 писал(а):
diamantalex писал(а):прошу мнение знатоков по анализу ЭРЦ поделитесь идеями пожалуйста
вот сам файл
А что за автомобиль? Венец 36-2. Поставил обороты 600...2600 и выделил файл с 7 секунды и анализ стал адекватный.
Почему угол зажигания в минусах? На какой зуб венца приходится ВМТ? По какому цилиндру синхронизация?
Кстати если выделить осциллограмму от 4,3 с и до конца то ускорение на бар графиках в плюсах, а если выделить от 4 с и до конца, то ускорение на бар графиках в минусах. Странно. Может админ подскажет что там не так.


там всё верно указано уоз 10гр \ мпц 1 \ дв 2AZ-FE
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение v_kot » 11 апр 2016, 21:49 | Cообщение: #1925

diamantalex писал(а):прошу мнение знатоков по анализу ЭРЦ поделитесь идеями пожалуйста
вот сам файл
https://cloud.mail.ru/public/BF66/iNzxvkUcy

Я конечно не знаток, но есть подозрение на проблему с клапанами 2 и 3 цилиндров. Может износ кулачков (не полное открытие) либо еще что нибудь, например если мотор с гидриками проблема может быть в них. Но это сугубо мое мнение, пусть лучше ответят спецы.
Проведите анализ давления в цилиндрах например 1 и 2 и сравните результаты и гляньте степень сжатия тоже.
v_kot
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 22:03
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 13 апр 2016, 05:21 | Cообщение: #1926

давно хотел спросить
бывало ли у когонибудь такой случай - при тесте ЭРЦ кнопкой отключаю форсунки и мотор благополучно глохнет!
но если повторить попытку - глохнуть перестаёт ! даже без предохранителя форсунок!
почему так происходит и как бороться ,подскажите пожалуйста!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение derenko2 » 13 апр 2016, 07:22 | Cообщение: #1927

Может кнопку починить? И с предами разобраться? Форсунка без питания не откроется. А запасных каналов подачи топлива в цилиндр ещё не придумали...
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 13 апр 2016, 08:08 | Cообщение: #1928

derenko2 писал(а): А запасных каналов подачи топлива в цилиндр ещё не придумали...

Так их жизнь придумала, через диафрагму РДТ, или текущие форсы , которые и без питания подают топливо.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 13 апр 2016, 09:35 | Cообщение: #1929

Починить кнопку значит!
Ладно , поставлю вопрос иначе- бывает ли на форсунки дублирующие предохранители?
EFI no1
EFI no2
За что они отвечают?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 13 апр 2016, 11:03 | Cообщение: #1930

diamantalex писал(а):Ладно , поставлю вопрос иначе- бывают ли на форсунки дублирующие предохранители?

Шутить изволите? Дублирующие преды и провода могут встречаться только в колхозных тачках.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 13 апр 2016, 11:40 | Cообщение: #1931

kimmaster писал(а):...А компрессия 3его занижена из-за того, что цилиндр не работал, поэтому не раскрутился до оборотов, при которых расчитывается компрессия.


А что при отключенной топливоподаче, либо зажигании и вращении КВ по инерции за счёт маховика, для третьего цилиндра не равные с остальными цилиндрами условия???????????? Его(третий цилиндр) надо раскрутить :shock: ???
Последний раз редактировалось Иваныч_56 13 апр 2016, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 13 апр 2016, 11:48 | Cообщение: #1932

derenko2 писал(а):Может кнопку починить? И с предами разобраться? Форсунка без питания не откроется. А запасных каналов подачи топлива в цилиндр ещё не придумали...


Запасных каналов действительно не придумали, но топливо может поступать через дырку в диафрагме РДТ > шланг подачи разряжения > в ресивер(он же впускной модуль). А также форсунки с энурезом никто не отменял!
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 13 апр 2016, 19:15 | Cообщение: #1933

дело было так- по мануалу нашёл предохранитель отвечающий за форсунки EFl NO1
заменил его переключателем и проверил- питание на форсунки пропадает а всё остальное работает !
спокойно сделал ЭРЦ два раза а на третий мотор перестал глохнуть!!
вытаскиваю свой переключатель - РАБОТАЕТ но как то не так(видемо аварийный режим)
вставил предохранитель обратно и мотор зашептал !
вот я и поинтересовался , может у кого бывало похожее?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 13 апр 2016, 20:24 | Cообщение: #1934

Всё зависит от схемотехники конкретного авто.Вот пример где может произойти ситуация,которую Вы описали.Схема питания форсунок на Hyundai Solaris Rb :
hyundai solaris.png
hyundai solaris.png (55,12 Кб) Просмотров: 1187

Предохранитель цепи форсунок - F23(15A) и если его вынуть из гнезда ,то по логике на форсунках пропадёт питание и двигатель заглохнет.Но на практике двигатель иногда не глохнет.Это происходит вот почему,в ECU есть два входа ,которые внутри схемы через резистор объединяются.
hyundai solaris цепь контроля реле.png
hyundai solaris цепь контроля реле.png (3,08 Кб) Просмотров: 1195

Поэтому на этом авто, при отключении предохранителя - питание на форсунках остаётся .Напряжение может отличаться от бортового , и если этого напряжения хватит для работы форсунок,то двигатель не заглохнет.Вот и выходит ,чтобы уверенно заглушить этот шарабан - проще отключить питание катушек :
hyundai solaris питание катушек.png
hyundai solaris питание катушек.png (29,01 Кб) Просмотров: 1194

В Вашем конкретном случае - надо увидеть схему.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 13 апр 2016, 21:22 | Cообщение: #1935

Василий спасибо за отклик ! В моём случае RAW 4 2008года 2AZ-Fe с ЭЛ дроселем
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 13 апр 2016, 23:18 | Cообщение: #1936

Если по этой схеме :
TOY RAV4 ECS-2AZFE.pdf
(93,72 Кб) Скачиваний: 42

, - то форсунки запитаны от предохранителя IG2 (15A) . EFI NO.1 - питает другие цепи (HFM , клапан адсорбера ,подогрев лямбды).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 20 апр 2016, 17:30 | Cообщение: #1937

К моим постам выше про расчёт компрессии в МТпро.
Нива 21214 , перебои на ХХ, тест ЭРЦ , (в первом перебои это да- найду почему) НО расчёт компрессии показывает пониженную по первому цилиндру, учитывая перебои в первом - казалось бы... Ищу дальше - пневмотестер 6атм в цилиндр - ВСЁ ПЛОТНО ! даже более чем , ладно думаю чтобы не обвинили опять в голословности - снимаю со стены манометр- компрессия по цилиндрм РОВНЕЙШАЯ (что вообще редкость на таких моторах- но мотор мыл винсом месяц на зад).Цифры по манометру на скрине 2 под бар графиком.
В этот раз и хвосты мне показывают провалы по компрессии (но в узком диапазоне затухающих оборотов).
Скрины прилагаю , файл очень тяжелый , но если надо принесу домой и из дома залью на ЯДиск.
МТпро обманывает меня с компрессией практически каждый раз, уже несмешно нифига.
Расчёт производил по диапазону 600-2600, на других диапазонах 70 и 60 (!!!) % в первом!!!
https://yadi.sk/d/qFITymvrrBLxo
Вложения
11.png
11.png (112,36 Кб) Просмотров: 835
1.png
1.png (130,71 Кб) Просмотров: 849
Последний раз редактировалось АлексейВ 21 апр 2016, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 20 апр 2016, 20:47 | Cообщение: #1938

Выкладывайте файл, без файла можно только гадать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение pip » 20 апр 2016, 20:51 | Cообщение: #1939

АлексейВ писал(а):МТпро обманывает меня с компрессией

С компрессией возможно и обманывает, а вот с ускорением коленвала в этом цилиндре могут возникать вопросы. Механика вещь тонкая. Трение- штука жёсткая. Перекосы, несоосность,- эти факторы при замере компрессии могут курить в стороне.
Могу ошибаться. НО -
Я бы для справедливости нашёл бы коллегу с другим МТ. И провёл для себя, так сказать, ещё один "экскримент".
Последний раз редактировалось pip 20 апр 2016, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 20 апр 2016, 21:13 | Cообщение: #1940

Вот таблица

И еще , каждое Ваше сообщение , Алексей В, как визг истеричной девицы. но в дальнейшем оказывается, что Вы допускаете ошибки при проведении измерений или делаете неверные выводы. Прежде чем кричать "караул" подумайте сами, возможно и необходимость писать сообщение отпадет сама собой.
Вложения
Image 1.png
Смотрим. Во всех цилиндраз измерение МТ про и Манометр практически совпадает , кроме первого цилиндра. Часто бывает неисправность манометром не видно, но МТ более тонкий и точный прибор, возможно проблема появляется только во время работы двигателя.
Image 1.png (8,76 Кб) Просмотров: 768
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34