Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение NewLook » 28 сен 2010, 20:22 | Cообщение: #121

Есть вопрос. Если система ДПКВ отсутствует на двигателе, а воспользоваться данным анализом хочется, возможен ли такой порядок действий :

1. На маховике коленчатого вала укрепляем диск снабженный перфорацией (интервальными метками и пр.)
2. С помощью внешнего датчика закрепленного на двигателе, например оптического, считываем сигнал с диска и подаем его для анализа совместно с меткой 1 цилиндра.

При желании количество меток на укрепленном диске можно сделать более чем 60 стандартных для ДПКВ и тем самым увеличить точность анализа.
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение spiritquest » 28 сен 2010, 20:33 | Cообщение: #122

Подскажите пожалуйста? как настроить МТ для снятия данных по этой методике, для шестицилиндровых двигателей при помощи "линейки 5 копеек?"
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 28 сен 2010, 20:42 | Cообщение: #123

NewLook писал(а):Есть вопрос. Если система ДПКВ отсутствует на двигателе, а воспользоваться данным анализом хочется, возможен ли такой порядок действий :
1. На маховике коленчатого вала укрепляем диск снабженный перфорацией (интервальными метками и пр.)
2. С помощью внешнего датчика закрепленного на двигателе, например оптического, считываем сигнал с диска и подаем его для анализа совместно с меткой 1 цилиндра.
При желании количество меток на укрепленном диске можно сделать более чем 60 стандартных для ДПКВ и тем самым увеличить точность анализа.

Да можно, количество зубьев и наличие пропусков не имеет значение, но чем больше зубьев - тем выше точность.
Вот пример сигнала, снятого приставным датчиком ДПКВ с маховика стартера Ауди-80
Для машин без ДПКВ через 1-3 недели сделаю окно баланс цилиндров по ДР.

spiritquest писал(а):Подскажите пожалуйста? как настроить МТ для снятия данных по этой методике, для шестицилиндровых двигателей при помощи "линейки 5 копеек?"

Для 6-ти цилиндровых просто выбрать нужный порядок, например 1-4-2-5-3-6, кроме "линейки 5 копеек" нужен еще сигнал ДПКВ.
"линейки 5 копеек" используется только для формирование меток первого цилиндра на логическом канале.
Как настроить логический канал в качестве метки первого цилиндра
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 28 сен 2010, 20:52 | Cообщение: #124

А если использовать сигнал с зубчатого венца маховика ?
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mehanik » 28 сен 2010, 21:01 | Cообщение: #125

vladimir-yakaev писал(а):А если использовать сигнал с зубчатого венца маховика ?

вот если его НЕ использовать - тогда и анализ не нужен!
ЗЫ! сергей, спасибо!
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 28 сен 2010, 21:03 | Cообщение: #126

vladimir-yakaev писал(а):А если использовать сигнал с зубчатого венца маховика ?

Да можно, пример с форума Постоловского.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 28 сен 2010, 21:11 | Cообщение: #127

Сигнал с маховика, кривой почему-то, снят датчиком ДПКВ в отверстии для датчика от МПСЗ.
Маховик.png
Маховик.png (26,29 Кб) Просмотров: 4402

А результат ещё кривее получается
Не получается.png
Не получается.png (51,14 Кб) Просмотров: 4372

И сигналы ДПКВ 60-2 из разных файлов (не по методе снятых, а просто ХХ+перегазовка) имеют похожую картинку.
Может, криво скачал/стало? Или что-то не так настроено? Сейчас ещё буду пробовать, может что упустил.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 28 сен 2010, 21:15 | Cообщение: #128

DEFO писал(а):Сигнал с маховика, кривой почему-то, снят датчиком ДПКВ в отверстии для датчика от МПСЗ.
А результат ещё кривее получается

По такому сигналу ни чего не получится.
Даже если его отфильтровать и "выровнять" то результат будет ложным, так как в самом исходном сигнале будет ложная информация.

DEFO писал(а):И сигналы ДПКВ 60-2 из разных файлов (не по методе снятых, а просто ХХ+перегазовка) имеют похожую картинку.
Может, криво скачал/стало? Или что-то не так настроено? Сейчас ещё буду пробовать, может что упустил.

Давайте ссылки на сигналы буду смотреть индивидуально каждый сигнал.
Настраивать ни чего не нужно, как раз пытался сделать минимум настроек со стороны пользователя.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 28 сен 2010, 21:28 | Cообщение: #129

Вот, например, из файла, имеющего сигнал ДПКВ, снятого совсем для других целей, с перегазовкой, относительно нормальное авто, 2107.
2107.png
2107.png (43,34 Кб) Просмотров: 4394
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 28 сен 2010, 21:34 | Cообщение: #130

admin писал(а):Давайте ссылки на сигналы
Спасибо за ответ. Сигналы выложить с моим модемом особо не получится, ситуация понятна, раз у кого-то нормально всё получается, то проблема моя, попробую файл МТ ещё раз скачать. 1,02 мб он у меня.
Да, вот увидел, на картинке выше ДПКВ 60-2 при анализе определяется, как 59-1 ??
У меня для синхронизации используется формирователь импульсов отдельный (дл. 2,5 мс), ширина имп. синхронизации имеет значение?
Последний раз редактировалось DEFO 28 сен 2010, 21:39, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 28 сен 2010, 21:34 | Cообщение: #131

Сергей а будут бар-графики как в анализе вторички? или будем как с датчиком разрежения смотреть какой "горбик" выше-ниже?
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 28 сен 2010, 22:16 | Cообщение: #132

Скачал файл по ссылке download/file.php?id=2158 - Алексей_010 » 03 сен 2010, ВАЗ-21102, отключена 1 форсунка, синхро по 4 цилиндру, 100 кГц. Всё отлично работает! Для подтверждения:
Отлично!.png

В чём тогда кривость моих файлов? Разницу вижу в том , что в скачанном файле синхроимпульсы отрицательные, а у меня положительные.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 28 сен 2010, 23:21 | Cообщение: #133

А у меня не работает, пишет:
MT Pro.gif
MT Pro.gif (8,6 Кб) Просмотров: 3213

Ставлю старую версию всё ОК!
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 28 сен 2010, 23:40 | Cообщение: #134

Тут наложил файлов 32 метра с разными неисправностями
http://narod.ru/disk/25440118000/%D0%AD ... C.rar.html
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kostyan » 28 сен 2010, 23:43 | Cообщение: #135

Блиин а уменя, жалуется на недостаточное количество меток первого цилиндра :(
Осцилки значит корявые :(
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 28 сен 2010, 23:43 | Cообщение: #136

Всё разобрался! Не обновил драйвера.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 29 сен 2010, 00:00 | Cообщение: #137

Вот ВАЗ 2115, пониженная компрессия во втором цилиндре.
компр.току 2ц.gif
компр.току 2ц.gif (25,73 Кб) Просмотров: 3219

А вот анализ:
эффект.раб.цил..gif
эффект.раб.цил..gif (68,8 Кб) Просмотров: 3282
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 29 сен 2010, 00:07 | Cообщение: #138

vladimir-yakaev писал(а):Сергей а будут бар-графики как в анализе вторички? или будем как с датчиком разрежения смотреть какой "горбик" выше-ниже?

Да будут.
Относительное ускорение на холостых, на повышены оборотах и относительная компрессия.

DEFO писал(а):В чём тогда кривость моих файлов? Разницу вижу в том , что в скачанном файле синхроимпульсы отрицательные, а у меня положительные.

Увидев файл сразу стала ясна причина - слишком маленькая частота дискретизации.
На холостых все хорошо - видны все зубья:
01.png
01.png (16,25 Кб) Просмотров: 3238

А на повышены оборотах каша (алгоритм ни чего не найдет):
02.png
02.png (18,49 Кб) Просмотров: 3206


Sergey писал(а):Тут наложил файлов 32 метра с разными неисправностямиl

Сергей, спасибо! Буду тестировать дальше.

kostyan писал(а):Блиин а уменя, жалуется на недостаточное количество меток первого цилиндра :(
Осцилки значит корявые :(

Если выложите файлы, то смогу сказать в чем причина.

vldp писал(а):Вот ВАЗ 2115, пониженная компрессия во втором цилиндре.

И синий график второго цилиндра идет ниже всех.
Владимир, выложите пожалуйста файл данных, я на нем потестирую построение бар графиков для компрессии.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 29 сен 2010, 00:14 | Cообщение: #139

Во втором цилиндре не сгоревший, а подгоревший клапан.
Даже сканер не видит пропусков зажигания.
Вот этот файл:
эффект. раб.цил..rar
(1,85 Мб) Скачиваний: 251
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Алексей_010 » 29 сен 2010, 00:17 | Cообщение: #140

В окне эффективности если понажимать на правый сплиттер (или как там его) туда сюда - то окно анализа пропадает. Помогает перезапуск проги. Монитор 17".
А вот картинка с ВАЗ-21102, 1.5i, 8V, вроде все в порядке.
Вложения
ДПКВ 100 кГц.PNG
ДПКВ 100 кГц.PNG (114,41 Кб) Просмотров: 3240
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44