Конечно, не подключаться! Измерительным прибором вносить коррективы в штатную схему? Такая схема подключения ДПКВ не только в МЕ17.9.7, а также в 7.9.7 и др. Там смещение ок. 2,5В нулевой линии сигнала ДПКВ будет, если подключиться относительно "-"аккума, вот и всё. На любой канал. Если надо, чтоб 0 был, то через кондёр.Alvil писал(а):ну как, сигнал с ДПКВ двуполярный же, т.е. положительный и отрицательный полуволны, соответственно сигнальным щупом цепляемся к выводу (+) ДПКВ, другим к выводу (-) ДПКВ, далее цепляемся к первичке, тоже сигнальным щупом, минус которого вешаем на минус аккума, теперь получается что (-) ДПКВ замыкается на минус аккума через МтПро и авто глохнет
или Вы советуете к (-) ДПКВ вообще не подключаться ?
че то не догоняю
вот это и смущало, вдруг анализ не корректно обработает сигнал ? и под рукой не оказалось кондера , а хозяин авто жутко торопился, ему не до моих экспериментов видите ли , ну думаю сниму сигнал диско, потом проанализирую в мтпро, благо тот читает его файлы, да не тут то было, я запамятовал, что синхро то только по логическому , вот и закралась обида, когда еще такой заедет, черт его знает.DEFO писал(а):Там смещение ок. 2,5В нулевой линии сигнала ДПКВ будет
DEFO писал(а): Измерительным прибором вносить коррективы в штатную схему?
DEFO писал(а): И вообще измерительный провод общий один должен быть.
Alvil писал(а):вот это и смущало, вдруг анализ не корректно обработает сигнал ?DEFO писал(а):Там смещение ок. 2,5В нулевой линии сигнала ДПКВ будет
Alvil писал(а):и все таки хочется синхру по аналогу, ибо на выезд всегда беру диско, положил в карман - удобно, мтпро в кармане не потаскаешь
admin писал(а):А сейчас и так автоматически все рассчитывается, включая угол опережения зажигания для ДПКВ 60-2.
tj™ писал(а):Cергей вот проблемная запись .... опять один зуб выходит из общей картины и анализа не получается. Помнится подобную ошибку уже правили но вот никак не получается анализ сделать ...........
kt315b писал(а):но есть и другие задающие диски с другим количеством зубьев ну и потом в некоторих случаях сигнал снимают с венца маховика где нет пропущених.
admin писал(а):tj™ писал(а):Cергей вот проблемная запись .... опять один зуб выходит из общей картины и анализа не получается. Помнится подобную ошибку уже правили но вот никак не получается анализ сделать ...........
Тут причина не в "зубе", не выполнено условие:
4. Дать двигателю поработать 3-5 секунд на холостом ходу.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44