- 04.png (36,72 Кб) Просмотров: 2069
admin писал(а):
Чип Тюнинг Днепр писал(а):а только первого цилиндра, если его выключить то второго
Чип Тюнинг Днепр писал(а):Как вернуть масштаб в исходное состояние?
Disel56 писал(а):Admin, Сергей. А граф-барам - ускорение на ХХ и под нагрузкой, для дизелей, верить можно?
a_electric писал(а):Так она же пока не работает или я пропустил очередной релиз.
Чип Тюнинг Днепр писал(а):Вот ещё глюк с галочкой после снятия с любого цилиндра не работает масштабирование.
alvikagal писал(а):А можно на вкладку ЭРЦ добавить график УОЗ и чтобы его можно было включать/выключать видимость?
alvikagal писал(а):Проверял вкладку Фазы на записанном файле и обнаружил, что если делать анализ
alvikagal писал(а):Еще хотелось бы видеть во вкладке ЭРЦ сигнал аналогового канала, например записать сигнал узкополосного датчика кислорода и его вывести во вкладке ЭРЦ - это даст возможность видеть ещё и топливо-воздушную смесь на графике ускорений.
Опционально сделать выбор отражения канала на графике ЭРЦ.
alvikagal писал(а):это даст возможность видеть ещё и топливо-воздушную смесь на графике ускорений
alvikagal писал(а):Еще хотелось бы видеть во вкладке ЭРЦ сигнал аналогового канала, например записать сигнал узкополосного датчика кислорода и его вывести во вкладке ЭРЦ - это даст возможность видеть ещё и топливо-воздушную смесь на графике ускорений.
Опционально сделать выбор отражения канала на графике ЭРЦ.
admin писал(а):Понял.
Чип Тюнинг Днепр писал(а):Кто мешает повесить сигнал лямбда на любой свободный канал и потов вывести его во вкладке фазы. Всё будет видно прекрасно! Но есть одно но, на 3 мто про, какая лажа с подключение лямбды, то ли коррекию меняет то ли ещё чего, уже не припомню, но на 3 мтпро я лямбду не подключаю.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 42