Vitoc писал(а):А порядок работы этого мотора 1-3-4-2? или может бить другой?
Порядок работы смотрел по порядку работы форсунок - 1342.
Vitoc писал(а):А порядок работы этого мотора 1-3-4-2? или может бить другой?
admin писал(а):MorzE писал(а):Всегда не тот цилиндр отстает по графику. Отчего так?
Ответить можно только если посмотреть файл данных.
Может ЭБУ, может не правильно синхра, может еще что-то.
MorzE писал(а):ОК, т.е. для МПЦ может служить только импульс зажигания, так?
nail1960 писал(а):MorzE писал(а):ОК, т.е. для МПЦ может служить только импульс зажигания, так?
Если от форсунки синхр. то цепляйте к четвёртой форсунке, в вашем случае четвёртая форсунка которая расположена к кожуху грм.
Антон писал(а):подскажите, где почитать самые основы использования окна ЭРЦ. Какие датчики нужны, что означают графики? Можно ли проводить этот тест на карбюраторе?
-Это где такой общепринятый порядок???Всю жизнь везде 1-й цилиндр считается от привода ГРМ(цепь-ремень),исключение- некоторые японцы! Изучайте мат часть.Lukich писал(а):4й от маховика??? По общепринятому порядку, это будет 1й цилиндр, может быть поэтому путаница?
и французы...,исключение- некоторые японцы!
mednik писал(а):Кстати хотел узнать, обработает ли данный скрипт сигнал ДПКВ Renault Logan? Никто не сможет подсказать? Или поделится осциллограмой?
У меня тест проходит.Alvil писал(а): не проходит тест, из за венца ?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37