В очередной раз подниму тему расчёта относительной компрессии , а точнее диапазон оборотов для расчёта.
Ранее писалось (админ) диапазон учитываемых оборотов увеличен , не помню с какого патча.
Всё чаще приходится брать в руки "дедушкин" манометр для проверки диагноза (а это драгоценное время , не всегда удобный доступ, + нужна помощь напарника). Или у меня последнее время идут машинки с данными неисправностями.
Сегодня очередное авто- 2114, тряска на ХХ и тд и тд... ЭРЦ показывает "почти нет" 4го цилиндра на хх, при этом относительную компрессию (скрин) в нейём 92% , бегло взглянув на график вижу цифру 92 на тулбаре , начинаю морщить лоб дальше... после серии "малоэффективных" проверок ВОЗВРАЩАЮСЬ к графику ЭРЦ (ладно сохранил) и вижу убежавший хвост (отметил на скрине) 4го цилиндра... Манометр в руки - компрессия 4й цилиндр 9атм (стартерная прокрутка соотв), разброс по мотору 4атм... Беру пневмотестер, дую , шипит выпускной... ОТ ТАК....
Позавчера , ланос , диагноз - зависание клапанов... вот там я вчера поматькался, чередуя тест ЭРЦ и манометр, сам понял со второго раза (два ЭРЦ чередующихся "перемером" манометром) .
Вот это я к чему пишу- может имеет смысл дать диагносту выбирать диапазон оборотов для расчёта относительной компрессии? Пусть диагност привыкнет к СВОИМ настройкам? исходя из "своего" автопарка. Да и вроде Сергей писал что хотел пересмотреть данный расчёт?
Ну ей богу , не гоже программе рассчитывать 92% компрессию при прогоревшем (зажатом) клапане.
https://yadi.sk/d/7Le6kqi2jqaT4