Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Часто задаваемые вопросы по работе с MT Pro (ЧаВo / FAQ)

Сообщение admin » 22 мар 2017, 10:16 | Cообщение: #2081

SAHA писал(а):Добрый вечер. Сергей никак не пойму что произошло. На одной и той-же машине иногда 60-2 иногда 120-2-2 и получается путаница.

Скорее всего что-то не то с МПЦ, выложите файл, скажу точно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение SAHA » 22 мар 2017, 22:26 | Cообщение: #2082

Буду очень благодарен!
Вложения
MT Pro 4 17.03.21 18-08-36.rar
(2,36 Мб) Скачиваний: 44
SAHA
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 23:00
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 22 мар 2017, 22:43 | Cообщение: #2083

Нужно было сначала завести двигатель , чуток ХХ и потом запускать программу .( выделил из вашего нужный участок ).Секунд несколько (5-7 ) плавно набирать обороты ,несколько сек. подержать под нагрузкой ( 2-3 сек )и сбросить обороты . Ну а последняя прогазовка как обычно .Как то так .
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (230,89 Кб) Просмотров: 2301
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 23 мар 2017, 11:48 | Cообщение: #2084

SAHA писал(а):Буду очень благодарен!

В начале обороты 1600, потом 800, что вводит программу в заблуждение.
Прога думает что в начале есть ложная МПЦ, так как ХХ обороты не могут быть 1600, и пересчитает их убирая одну МПЦ, т.е. получаем обороты в 2 раза меньше, а зубов в 2 раза больше.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 28 мар 2017, 10:15 | Cообщение: #2085

здравствуйте !
с проблемами скрипта ЭРЦ вроде всё понятно,
иногда ложная МПЦ
иногда высокие обороты
иногда ивертирован сигнал ДПКВ
либо несколько проблем одновременно!

недавно при диагностике наткнулся на очередную проблему
две машины у обоих ДПКВ на эффекте холла
у обеих схожие проблемы,а именно неверная колибровка по ДПКВ (как мне показалось :? )
программа выдаёт параметры задающего диска - 36-2-2 в обоих случаях
а может и не проблема вовсе :?:

Сергей подскажите пожалуйста в чём пожет быть проблема и как её обойти ?!
вот ссылки на файлы:
https://yadi.sk/d/IHf-bJOR3GQUs2
https://yadi.sk/d/79hNoaWn3GQUrk
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 28 мар 2017, 11:17 | Cообщение: #2086

ЭРЦ сузуки - 36-2-2-2-2-2-2 (на 720г 6 пропусков)
ЭРЦ хонда - 36-2...(куча пропусков), так как зуб считается самый узкий импульс, а тут по факту 2 узких и 24 широких.
Проге без разницы конфигурация венца.
Главное чтобы в начале были ХХ и МПЦ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 28 мар 2017, 11:18 | Cообщение: #2087

Тоесть программа всё верно посчитала ?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 28 мар 2017, 15:58 | Cообщение: #2088

Да.
Правильно или нет, определяется по показываемым оборотам, если обороты на графике в начале совпадают с оборотами ХХ то все ок. Кроме того если график оборотов как забор, то скорее всего было пропадание контакта или венец перемагничен.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jeny » 29 мар 2017, 14:26 | Cообщение: #2089

а нельзя в самой проге сделать подсказку ( кнопку с мануалом ) типо завести двигатель , стать щупами на дпкв , дать поработать на холостых ..... ?
jeny
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 18:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 29 мар 2017, 19:39 | Cообщение: #2090

Можно.
Буду добавлять подсказки для всех окон анализа и рабочих окружений.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 29 мар 2017, 20:58 | Cообщение: #2091

У Шульгина есть вкладка сжатие - анализ замедления для дизеля. У нас такое ожидается?
Kolpingagen
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 29 мар 2017, 21:51 | Cообщение: #2092

Да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 02 апр 2017, 12:35 | Cообщение: #2093

Огонь, ждёмс...
Kolpingagen
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kuznec » 14 апр 2017, 08:43 | Cообщение: #2094

BMW K1200R мотоцикл 4цил 16кл индивидуал. катушки зажигания , управление-бош матроник. Троит, вернее протраивает но не постоянно.подскажите в чем может быть дело. Ошибки нет возможности почитать до остального очень сложно добраться.Если не там написал перенаправте в нужное русло.Свечи меняные.
Вложения
dmv k120 3.mt
(1,41 Мб) Скачиваний: 37
др.mt
др на выхлопе
(2,66 Мб) Скачиваний: 24
kuznec
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 10:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kuznec » 14 апр 2017, 10:14 | Cообщение: #2095

Еще файл, была снята трубка с регулятора хх 4 цил. Маховика там нет.
Вложения
rx.mt
(2,82 Мб) Скачиваний: 14
kuznec
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 10:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 26 апр 2017, 10:39 | Cообщение: #2096

Кто нибудь сталкивался с таким - два средних цилиндра проваливаются сначала без нагрузки, а потом после выключения зажигания, а в итоге сходятся. Мотор VAG 1.8T , ИНОГДА (не всегда) троит, преимущественно на холодную, эбу вывешивает пропуск по второму цилиндру, хотя осциллограф отмечает 4. ГБЦ полгода назад перебрана в серьёзной конторе. Подозрения на пробитую прокладку, в горшках охж нет.. Ещё мб симптом - иногда булькает, но на этих моторах много других причин для завоздушивания системы... Я бы и не обратил внимание на это разделение но оно повторилось при повторном измерении...
Вложения
2017-04-26_10-24-58.png
2017-04-26_10-24-58.png (84,05 Кб) Просмотров: 1039
CSS 1 1.8T small.rar
(4,62 Мб) Скачиваний: 40
Kolpingagen
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 28 апр 2017, 11:08 | Cообщение: #2097

Kolpingagen писал(а): ...Подозрения на пробитую прокладку, в горшках охж нет...
Скорее всего так и есть.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение djonni-1979 » 28 апр 2017, 21:50 | Cообщение: #2098

А не гидрики ли хандрят.Как вариант.
djonni-1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:58
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 29 апр 2017, 05:13 | Cообщение: #2099

Где то на форуме уже писал об этом - с похожей проблемой на РАФ
4 отправил на регулировку клапанов , после регулировки всё нормализовалось!
Чуть позже на жигулях похожий случай был - перекинул ремень грм и всё ок!

Вывод - несвоевременное открытие клапанов ( поджатые )!
А по прогару прокладки это маловероятно ведь на холостом всё нормально !
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 29 апр 2017, 13:35 | Cообщение: #2100

djonni-1979 писал(а):А не гидрики ли хандрят.Как вариант.

А есть какие нибудь обоснования други? Тоже на них стал грешить... в каждом горшке пять клапанов, плюсна одином из впускных смещен кулак на валу - поэтому по Dx каша (если интересно могу выложить) - но заметил что во втором горшке закрытие выпускного мечется больше чем в других. Если у кого нибудь есть понимание - можно немного теории для понимания сути отраженного на CSS? Может админ чего скажет....
Kolpingagen
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42