YUstaf писал(а):Сегодня Винсом систему промыл, фильтр топливный заменил, по времени пора. “P” на рампе 4,2 кг. На повторный анализ эффективности времени не хватило, завтра будут и те, и по форсункам гляну.
Я думал по неопытности, что то не так делаю или что то упускаю в осциллограмме.
YUstaf писал(а):По графику получается, что при обогащении 1, 3, 4 цилиндры лучше работать начинают, а 2й хуже.
Т.е. изначально форсунки 1, 3, 4 цилиндров недоливают, а 2го переливает - так что ли!?
На тарировку попробовать!?
Скорей всего так и есть, механика должна быть в порядке.михаил58 писал(а):
2 цил. много топлива эффективность падает.Надо промыть форсы.Баланс покажет.
YUstaf писал(а):Пяти кубовый шприц с тонкой иглой, примерно с 3-4 кубиками топлива, воткнул в резиновую заглушку впускного ресивера (самодельная заглушка для этой цели), под действием разряжения топливо само медленно поступало в тракт, тянув за собой поршень шприца.
YUstaf писал(а):По графику получается, что при обогащении 1, 3, 4 цилиндры лучше работать начинают, а 2й хуже.
Т.е. изначально форсунки 1, 3, 4 цилиндров недоливают, а 2го переливает - так что ли!?
На тарировку попробовать!?
marabu писал(а):YUstaf писал(а):Пяти кубовый шприц с тонкой иглой, примерно с 3-4 кубиками топлива, воткнул в резиновую заглушку впускного ресивера (самодельная заглушка для этой цели), под действием разряжения топливо само медленно поступало в тракт, тянув за собой поршень шприца.
Если шприц находился ближе к второму цилиндру , думаю по этому такая картинка получилась.
АлексейВ писал(а):marabu писал(а):YUstaf писал(а):Пяти кубовый шприц с тонкой иглой, примерно с 3-4 кубиками топлива, воткнул в резиновую заглушку впускного ресивера (самодельная заглушка для этой цели), под действием разряжения топливо само медленно поступало в тракт, тянув за собой поршень шприца.
Если шприц находился ближе к второму цилиндру , думаю по этому такая картинка получилась.
Именно... Кстате ктонибудь понял какое авто?
nail1960 писал(а):kimmaster относительно второго цил. корректно показал.
АлексейВ писал(а): Как написал выше ДОП ПРОВЕРКИ покажут точный диагноз. Я честно говоря не пойму что вас останавливает снять ещё три осцилки , делов на 20минут с перекурами. Смысл пытать несколько дней авто ? Так денег не заработать...
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: 412370 и гости: 25