Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров ДИЗЕЛЯ

Сообщение admin » 17 дек 2010, 23:47 | Cообщение: #581

[G]Smit писал(а):можно ли в окне "Эфективность работы цилиндров" сделать инвертирование лог канала (скорее всего в настройке лог канала)

Полярность определяется автоматически, инвертировать ни чего не нужно.

[G]Smit писал(а):или разрешить угол опережения больше 90 градусов?

Разрешил до 180.
Прога тут.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров ДИЗЕЛЯ

Сообщение [G]Smit » 17 дек 2010, 23:55 | Cообщение: #582

admin писал(а):Разрешил до 180

После расчета УОЗ выставляется в ноль "0" и немного неудобно: не видно полностью третий разряд, а также нельзя вручную набить более "99" :(
Аватара пользователя
[G]Smit
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:51
Откуда: г. Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров ДИЗЕЛЯ

Сообщение admin » 18 дек 2010, 00:15 | Cообщение: #583

[G]Smit писал(а):После расчета УОЗ выставляется в ноль "0"

Уберите галочку авторасчета возле поля УОЗ.

[G]Smit писал(а):и немного неудобно: не видно полностью третий разряд

Это пока не буду исправлять.

[G]Smit писал(а):а также нельзя вручную набить более "99" :(

Поправил, порогу перезалил.

P.S.
По-моему не совсем правильный подход с углом в 153.
По логике для 6ц, угол может быть 720 / 6 (цилиндров) / 2 (метка между 2 соседних цилиндров) = 60 грд.
Т.е. если угол больше 60 грд, то нужно менять указанный порядок, например с 1-4-2-5-3-6 на 4-2-5-3-6-1, так как МПЦ по любому указывает не на ц1 (должен быть ближайшим к МПЦ).
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 23 дек 2010, 17:56 | Cообщение: #584

Здравствуйте . Нужно мне отзывы по моим картинкам, что происходит с приорами по эффективности цилиндров. Чёрная приора на верхах при тупливает, а белая на холостых потряхивает. Жду ответа от знатоков.

Ссылка моих файлов на скачивания на обменнике.http://narod.ru/disk/2019552001/%D0%A0% ... D0%BB.html
Последний раз редактировалось Voldemar_71 23 дек 2010, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение atassaab » 23 дек 2010, 19:08 | Cообщение: #585

Боюсь вам ответят как и мне. Где файл данных.
Выложите, хотя бы по белой машине, а то на картинке ничего не видно.
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение spiritquest » 23 дек 2010, 20:17 | Cообщение: #586

без файлов дела точно не будет, отрицателное ускорение на холостых, на "исправной машине 2110", говорит о не корректной работе с МТ, пользователем...
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 23 дек 2010, 21:40 | Cообщение: #587

spiritquest писал(а):без файлов дела точно не будет, отрицателное ускорение на холостых, на "исправной машине 2110", говорит о не корректной работе с МТ, пользователем...

смотрите на файл обменнике http://narod.ru/disk/2019552001/%D0%A0% ... D0%BB.html
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Alvil » 29 дек 2010, 16:56 | Cообщение: #588

уаз с блоком ме17.9.7, индивидуальные катушки, МПЦ с управления 1 катушки, так как накладных не имеется
как зацепиться к ДПКВ - через развязывающие емкости ?
синхронизация по аналоговым входам когда будет доступна ?
Последний раз редактировалось Alvil 29 дек 2010, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vlad » 29 дек 2010, 18:16 | Cообщение: #589

Так синхра по аналоговым входам давно имеется .....или я что-то не так понял
vlad
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:06
Откуда: Липецкая обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Alvil » 29 дек 2010, 18:24 | Cообщение: #590

синхра только по логическому же
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vlad » 29 дек 2010, 18:46 | Cообщение: #591

щелкаете по уголку в окошке "синхро" и вибираете нужный , появляется горизонтальный маркер синхры , настройка в хелпе
vlad
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:06
Откуда: Липецкая обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Alvil » 29 дек 2010, 18:53 | Cообщение: #592

вкладка "эффективность работы цилиндров", синхру по аналогу в упор не вижу, там только логический канал, рано обрадовался
это только в анализе вторичного напряжения можно выбрать
Последний раз редактировалось Alvil 29 дек 2010, 19:31, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vlad » 29 дек 2010, 19:03 | Cообщение: #593

а что мешает настроить лог канал в качестве МПЦ по первичке ( с УАЗом не работаю ВАЗы с ИКЗ по первичке отлично получается)
vlad
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:06
Откуда: Липецкая обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Alvil » 29 дек 2010, 19:11 | Cообщение: #594

ну как что, крокодил (массу) по первичке вешаем на массу и туда же (-) ДПКВ ? авто сразу же глохнет и не заведется, ибо получается КЗ через прибор, надо делать развязку
проще снять сигнал с помощью диско, там можно выбирать открытый или закрытый вход, а МПЦ со 2 канала диско встанет на 2 аналоговый вход МтПро, вот почему и нужна синхра по аналог. вх.
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 29 дек 2010, 20:33 | Cообщение: #595

Зачем Вам минус ДПКВ !? соединять с массой?
Берите один общий провод, от "-" аккум, например.
ДПКВ, а лог. канал настройте по первичке.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Alvil » 29 дек 2010, 20:58 | Cообщение: #596

ну как, сигнал с ДПКВ двуполярный же, т.е. положительный и отрицательный полуволны, соответственно сигнальным щупом цепляемся к выводу (+) ДПКВ, другим к выводу (-) ДПКВ, далее цепляемся к первичке, тоже сигнальным щупом, минус которого вешаем на минус аккума, теперь получается что (-) ДПКВ замыкается на минус аккума через МтПро и авто глохнет
или Вы советуете к (-) ДПКВ вообще не подключаться ?
че то не догоняю
Последний раз редактировалось Alvil 29 дек 2010, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение atsamaz » 29 дек 2010, 21:01 | Cообщение: #597

Настройки какие? выложи
atsamaz
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Alvil » 29 дек 2010, 21:06 | Cообщение: #598

причем тут настройки, по лог. каналу по настройке проблем нет вообще, просто хочется чтоб синхра была и по аналоговым каналам, почему, ответ выше
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nonex » 29 дек 2010, 21:51 | Cообщение: #599

Alvil писал(а):ну как, сигнал с ДПКВ двуполярный же, т.е. положительный и отрицательный полуволны, соответственно сигнальным щупом цепляемся к выводу (+) ДПКВ, другим к выводу (-) ДПКВ, далее цепляемся к первичке, тоже сигнальным щупом, минус которого вешаем на минус аккума, теперь получается что (-) ДПКВ замыкается на минус аккума через МтПро и авто глохнет
или Вы советуете к (-) ДПКВ вообще не подключаться ?
че то не догоняю
Вложения
dpkv1.JPG
dpkv1.JPG (72,73 Кб) Просмотров: 2645
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Alvil » 29 дек 2010, 22:10 | Cообщение: #600

ну это на ВАЗ, на ЭБУ бош ме 17.9.7 ДПКВ индуктивный и вход дифференциальный
Вложения
me1797_1.png
me1797_1.png (61,17 Кб) Просмотров: 2655
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36