semirek писал(а):Специально сегодня проверил, правда на восьмицилиндровом Lexus LS400 1UZ, другого авто не было, и прибор соврамши
Давайте разберемся.
- 01.png (20,92 Кб) Просмотров: 3813
Линейка для наглядности.
На полный цикл 24 зуба (12 на оборот).
24 / 8 цилиндров = 3 зуба / цилиндр.
Отсчитываем от МПЦ примерно 10 грд. и рассчитываем ВМТ всех цилиндров.
Находим время от ВМТ текущего цилиндра до ВМТ следующего цилиндра, на основании это рассчитываем средние обороты при работе цилиндра.
Ну и что мы видим? После работы первого цилиндра обороты аж 678, а после работы 4 цилиндра всего 629?
Может такое быть при отключении форсунки в 1 цилиндре, здравый смысл подсказывает что не может.
Да же при всей инертности вращения КВ и маховика не может быть что бы не работал ц1, а обороты падали в ц4.
А что тогда может быть? Может синхро была не по 1 цилиндру?
P.S.
Я же по моему ясно написал, что прога не правильно определяет цилиндры если установлена галочка [] авто УОЗ для ДПКВ 60-2 и синхро идет не по ц1.
У вас установлена галочка [] авто УОЗ - нет, ДПКВ 60-2 - нет, синхро идет не по ц1 - нет.
spiritquest писал(а):... вот и на меня моторист после моей диагностики, по этой методе хлопает глазами...
что на самом деле то?
Давайте файлы будем разбираться.
artmel писал(а):вот файл
Не срабатывал анализ по двум причинам:
1. Амплитуда сигнал ДПКВ на высоких очень сильно отличалась от амплитуды на холостых (это учел) + у вас почему то ширина МПЦ увеличивалась с увеличением оборотов, обычно у всех было наоборот, тоже учел
2. Сигнал ДПКВ на высоких искажался, появлялся сигнал похожий на ложный зуб. Вот это думаю учитывать в алгоритме или нет, так как учет всяких искажений может приводить не правильно работе на "нормальных" сигналах
- 02.png (20,21 Кб) Просмотров: 3816