vladtar писал(а):а как его намагнитить?
Сваркой, его, сваркой ...
vladtar писал(а):а как его намагнитить?
А можно поподробней и без насмешек, типа а может его в микроволновку? Если я буду знать как его, не применяя сварки, намагнитить, то я его намагничу и с удовольствием сниму сигнал ДПКВ с уже намагниченного диска и не буду гадать намагничен диск или нет. Ну и в процессе эксплуатации автомобиля сварку к реперному диску никто не подключает, но тем не менее диск каким-то образом намагничивается, каким???? Или ненамагничевается ?вов397 писал(а):[quote
Сваркой, его, сваркой ...
Что-то с физикой нестыкуется, если в одном месте????то это как????вов397 писал(а):и он в одном месте имел намагничивание и соответственно искажение сигнала ДПКВ, в одном месте...
vladtar писал(а):если в одном месте????то это как????
Вот когда то сохранил ответ, может поможет?xpitj писал(а):А как намагниченность может повлиять на работу авто? Кто как размагничивает диски? При каком соотношении длительностей нарастающей и спадающей полуволн могут возникнуть проблемы в работе авто и потребуется размагничивание?
Для карбюраторных, без ДПКВ http://mlab.org.ua/acc/acc-fd.htmlАнтон писал(а): Какие датчики нужны, что означают графики? Можно ли проводить этот тест на карбюраторе?
для этого я покупал шкив и крышку мотора. и датчикМожно ли проводить этот тест на карбюраторе?
MorzE писал(а):Всегда не тот цилиндр отстает по графику. Отчего так?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34