Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение вов397 » 18 авг 2013, 20:17 | Cообщение: #1081

vladtar писал(а):а как его намагнитить?

Сваркой, его, сваркой ...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 18 авг 2013, 20:22 | Cообщение: #1082

вов397 писал(а):[quote
Сваркой, его, сваркой ...
А можно поподробней и без насмешек, типа а может его в микроволновку? Если я буду знать как его, не применяя сварки, намагнитить, то я его намагничу и с удовольствием сниму сигнал ДПКВ с уже намагниченного диска и не буду гадать намагничен диск или нет. Ну и в процессе эксплуатации автомобиля сварку к реперному диску никто не подключает, но тем не менее диск каким-то образом намагничивается, каким???? Или ненамагничевается ?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение вов397 » 18 авг 2013, 20:43 | Cообщение: #1083

Да, какие насмешки, всё по правде...Сам, не встречался с намагничиванием реперного диска, но читал от других пользователей.Как пример, было касание сварки об диск и он в одном месте имел намагничивание и соответственно искажение сигнала ДПКВ, в одном месте...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 18 авг 2013, 20:46 | Cообщение: #1084

вов397 писал(а):и он в одном месте имел намагничивание и соответственно искажение сигнала ДПКВ, в одном месте...
Что-то с физикой нестыкуется, если в одном месте????то это как????
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение вов397 » 18 авг 2013, 20:57 | Cообщение: #1085

vladtar писал(а):если в одном месте????то это как????

Острый язык - дарование, длинный язык - наказание...Хочешь большого и чистого?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 18 авг 2013, 21:00 | Cообщение: #1086

Так расскажите как это в одном месте диск намагничен , а в другом нет??? Он же не с двух половинок сложен? А насчет языка- вам видней.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение вов397 » 18 авг 2013, 21:19 | Cообщение: #1087

Ещё раз повторю, сам не встречался, но вот как пример, что привёл выше в посту.Не доверять этому человеку, у меня нет повода и я ему верю, даже если Вы считаете, что по закону физики.... Если интересна именно сама тема, воспользуйтесь поиском по форуму чиптюнер...
Вложения
намагниченный реперный диск ОПЕЛЬ.jpg
намагниченный реперный диск ОПЕЛЬ.jpg (120,78 Кб) Просмотров: 1663
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 18 авг 2013, 22:05 | Cообщение: #1088

xpitj писал(а):А как намагниченность может повлиять на работу авто? Кто как размагничивает диски? При каком соотношении длительностей нарастающей и спадающей полуволн могут возникнуть проблемы в работе авто и потребуется размагничивание?
Вот когда то сохранил ответ, может поможет?
Вложения
Намагничен диск.png
Намагничен диск.png (162,11 Кб) Просмотров: 3652
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey283 » 18 авг 2013, 22:17 | Cообщение: #1089

Здравствуйте. Авто Ауди 80 93г. 2л. Датчика коленчатого вала нет, синхронизировался к датчику холла на трамблере. Датчик детонации с нарушенной экранировкой провода. Машина по словам на ход была туговата, троила, а временами нормально. Ниже две ЭРЦ, первая как есть, вторая после чистки всех разъемов, восстановление перекрученных оголенных проводов датчика кислорода, экранировки ДД. После проведения ниже описанных операций машина работала ровно, обороты набирала резво. После этого снял вторую ЭРЦ, и не разобрался что за провалы в работе цилиндров. Сразу проверили свечи, в норме, полноценное сгорание топлива. У меня предположение, что синхронизация от Датчика Холла не дает достоверной ЭРЦ. Помогите разобраться.
Вложения
audi 80 2л. 1993 ЭРЦ после.PNG
audi 80 2л. 1993 ЭРЦ после.PNG (78,5 Кб) Просмотров: 3627
audi 80 2л. 1993 ЭРЦ.PNG
audi 80 2л. 1993 ЭРЦ.PNG (79,62 Кб) Просмотров: 3633
Sergey283
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 май 2013, 19:31
Откуда: Россия г. Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 18 авг 2013, 22:59 | Cообщение: #1090

По сути на 720 грд, всего 2 импульса - ЭРЦ ни чего не сможет показать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey283 » 19 авг 2013, 16:57 | Cообщение: #1091

Спасибо за пояснение.
Sergey283
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 май 2013, 19:31
Откуда: Россия г. Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 19 авг 2013, 22:37 | Cообщение: #1092

Может кто знает доступную методику как намагнитить реперный диск, что-бы затем проследить последствия "намагниченного" диска?????
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 23 окт 2013, 17:02 | Cообщение: #1093

подскажите, где почитать самые основы использования окна ЭРЦ. Какие датчики нужны, что означают графики? Можно ли проводить этот тест на карбюраторе?
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 23 окт 2013, 17:32 | Cообщение: #1094

admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 23 окт 2013, 19:17 | Cообщение: #1095

http://mlab.org.ua/articles/complex-tes ... icacy.html
http://mlab.org.ua/images/stories/updat ... ficacy.swf
Антон писал(а): Какие датчики нужны, что означают графики? Можно ли проводить этот тест на карбюраторе?
Для карбюраторных, без ДПКВ http://mlab.org.ua/acc/acc-fd.html
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 24 окт 2013, 12:35 | Cообщение: #1096

Можно ли проводить этот тест на карбюраторе?
для этого я покупал шкив и крышку мотора. и датчик :)
весьма интересные наблюдения отдачи мотора, с увеличенной степенью сжатия и углами зажигания. на бензине и на газе.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 24 окт 2013, 16:28 | Cообщение: #1097

Спасибо Всем за ответы
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 30 окт 2013, 17:55 | Cообщение: #1098

Привет всем.
Пытаюсь провести тест эффективности на Рено Логан. Задаю порядок 1342, синхра по 4-му цилиндру (от маховика). При записи сигнала кратковременно отключаю 3ю форсу, затем жму "анализ". И каждый раз я вижу отставание 1го цилиндра. Если сменить номер цилиндра МПЦ на первый вместо четвертого, то отстающий цилиндр выходит под номером один. Игрался и с УОЗ и с порядком. Всегда не тот цилиндр отстает по графику. Отчего так?
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 30 окт 2013, 18:28 | Cообщение: #1099

А порядок работы этого мотора 1-3-4-2? или может бить другой?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 30 окт 2013, 19:27 | Cообщение: #1100

MorzE писал(а):Всегда не тот цилиндр отстает по графику. Отчего так?

Ответить можно только если посмотреть файл данных.
Может ЭБУ, может не правильно синхра, может еще что-то.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34