mehanik писал(а): баланс форсунок нормально смотрится по пульсациям в магистрали.
rvkstudent писал(а):Вопрос - каким образом и когда ориентировочно ждать релиза? Будет новая версия программы?
admin писал(а):P.S.К сожалению время разработки немного затягивается.Только через неделю плотно смогу приступить, думаю в сентябре уже можно будет пробовать.
Сообщение semirek » 31 июл 2010
На самом деле, не уменьшая заслуги Гната в донесении до широкого круга авто-диагностов использования ДР, "велосипед" изобретён до него. Скорее всего ему просто попала в руки следующая информация и он ей умело воспользовался. Научился диагностировать сам и абсолютно бескорыстно помогает в этом всем желающим.
Алексей_010 писал(а):ВАЗ-21102, отключена 1 форсунка, синхро по 4 цилиндру, 100 кГц.
admin писал(а):...
Компрессия во всех цилиндрах можно сказать что одинакова...
semirek писал(а):Это что, видно на вкладке "анализ" уже в конце когда зажигание выключено, а двигатель ещё работает, и вклад всех цилиндров примерно одинаков?
Алексей_010 писал(а):Мерял компрессию 2,5 месяца назад: 1 - 14.0, 2 - 15.0, 3 - 14.5, 4 - 14.3. Первый бросок во всех цилиндрах около 6 атм.
PS: "отключена 1 форсунка" - это я имел в виду форсунку 1-го цилиндра.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31