semirek писал(а):И ещё вопрос почему барграфик показывает что в 6 цилиндре самая низкая относительная компрессия хотя на осцилке это не так?
semirek писал(а):И ещё вопрос к чему лучше подключать осцил если ДПКВ в трамблёре и у него всего четыре зуба? Получается не очень красиво, но информация в принципе для анализа всё равно есть, только относительной компрессии не увидишь потому как выключив зажигание сразу отрубаешь сигнал.
inco писал(а):Выходил из положения, выдирая в нужный момент предохранитель бензонасоса Не лучший вариант, но всё же...
Думаю, будет лучше, если отключите предохранителем только искрообразование.
Ведь там вроде одним из критериев проверки относительной компрессии является пропадание синхроимпульсов.
Но это уже вопрос Сергею.
niknik писал(а):скажите пож. почему ускорение на холостых, второй цилиндр самый дохлый, а ускорение под нагрузкой, второй цил. еще ничего себе, а в относительной компрессии он самый слабый? почему противоречия? спасибо[/attachment]
Гаррик писал(а):Снял осциллограму со своего авто, глушил путем отключения питания БН. Но окно "относительная компрессия" так и не работает, может кто подскажет почему?
Так как на графике нет участка анализа компрессии то нет и бар графиков компрессии.
При снятии сигнала было выполнено условие?
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).
niknik писал(а):админ
вот файл Ланос дв.1.5
vldp писал(а):А вообще всегда такие испытания делаю
совместно с ДР, т.о. получаю больше информации.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39