ivbrik писал(а):Добрый день, возникла проблема с анализом на ЛАДА КАЛИНА 1.6, почему графики ускорения все направлены в низ. Что я сделал не правильно?
atassaab писал(а):Но возникает вопрос, что с первым цилиндром. Прилагаю ДР. Думаю клапана.
atassaab писал(а):Шкода Октавия 1.6 101 л.с. Но возникает вопрос, что с первым цилиндром. Прилагаю ДР. Думаю клапана.
Может возьмемся за дизеля?
[G]Smit писал(а):Есть три файлика по 19метров на 500кГц....... Все в многотомном архиве - скачивать нужно все.
[G]Smit писал(а):Сергей, нужно ли использовать диф каскад для дпкв или сигнал со смещением нуля подойдет? (не пробовал версию альфа от 10.12.10)
[G]Smit писал(а):Может Я не прав, но диф каскад увеличивает амплитуду на 2 .
[G]Smit писал(а):Непонятно с углом опережения... - если использовать датчик распредвала, то угол опережения сигнала будет постоянен во всем диапазоне оборотов.
[G]Smit писал(а):Непонятно 60-1-1 хотя на самом деле 60-2.
[G]Smit писал(а):Какая частота дескритизации желательна для этого теста и какая минимальная ?
Voldemar_71 писал(а):Неправильно сделал запись. Всегда берётся съём с управления а не общего питающего провода.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44