Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 05 июл 2011, 21:11 | Cообщение: #701

вообще всегда по первому синхронизируюсь.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 05 июл 2011, 21:26 | Cообщение: #702

Медитировать, расширять сознание ;) А серьёзно, посидеть, подумать над чужой проблемой, это одно,так как есть время, а когда сам попадаю...
В данной ситуации осцилко эффективности совершенно не при чём. Что изменилось бы если по 1 и 4 приговорили? Думаю, что проблему надо было "обхаживать" с разных сторон для подтверждения. В писании сказано: видишь плохую компрессию, плесни масла в цилиндры, проверь что это , клапана или кольца.
Не обижайтесь, сам такой, только хуже.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 05 июл 2011, 21:32 | Cообщение: #703

нет я думаю о том что сказал клиент. заменили шкив мол расслоился и был выломан зуб ........ смотрю осцилку ну все зубы не месте и вообще осцилка то вроде нормальная я имею в виду дпкв.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 05 июл 2011, 22:09 | Cообщение: #704

tj™ писал(а):........ смотрю осцилку ну все зубы не месте и вообще осцилка то вроде нормальная я имею в виду дпкв.

А вроде не нормальная осциллка. Задающий диск бьёт. Синхра включена по первому но почему-то у меня не идёт анализ файла.
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 05 июл 2011, 22:47 | Cообщение: #705

Вопрос как замеряли компрессию мотористы. Если замерили на холодною может зазор в клапанах был, а на прогретом двигателе клапан не закрывался. Эх надо было вакуумную осциллограмму снять.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 05 июл 2011, 22:56 | Cообщение: #706

Зубов выломаных не было по осцилке видно, вы мотористам этим ничем не насолили?
Что-то не понял как диск может расслоится, объясните плиз кто с таким встречался.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 05 июл 2011, 23:01 | Cообщение: #707

Диск из двух частей состоит , между ними резина . Вот эта резина и расслаивается , у меня один раз лада - премьер была , так у нее наружное кольцо вообще слетело.
профан
 

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 05 июл 2011, 23:10 | Cообщение: #708

admin писал(а)
Так а синхронизировались точно по 4ц?
В окне эффективности указано что синхра по 4ц, а если Cx1 на самом деле подлечен к ц1, то как раз и будет такое смещение 1 и 4 -> 2 и 3.

Пробовал ставить и по первому и по четвёртому, меняются местами 2 и 3
профан писал(а)
Диск из двух частей состоит , между ними резина . Вот эта резина и расслаивается , у меня один раз лада - премьер была , так у нее наружное кольцо вообще слетело.

Спасибо понял.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 05 июл 2011, 23:28 | Cообщение: #709

А почему угол зажигания 20 градусов ? Поставил принудительно 8 градусов и получил немного другие цифры .
Я вообще на барграфики не полагаюсь на сто процентов , посмотрите на скрин , в конце выбега наименьшее ускорение у красного графика , а в барграфиках компрессии он на втором месте.
профан
 

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 06 июл 2011, 22:38 | Cообщение: #710

А где наши уважаемые теоретики?
Если в двух цилиндрах плохая компрессия то две линии в конце графика опускаются вниз а тут они сходятся в одку линию.
Просвятите если не прав.Спасибо.
А что можете сказать о биении диска? Это в допуске?
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 06 июл 2011, 22:54 | Cообщение: #711

admin » 25 июн 2011, 20:29 | Cообщение: #671

Дело вот в чем.
В самом конце графика, КВ вращается медленнее всего, из-за чего разница в компрессии визуально (на графике) становится меньше.
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 06 июл 2011, 23:06 | Cообщение: #712

Lukich писал(а):
admin » 25 июн 2011, 20:29 | Cообщение: #671

Дело вот в чем.
разница в компрессии визуально становится меньше.

Разница меньше. А тут всё сошлось в одну точку. Т.е разницы нет.
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 06 июл 2011, 23:09 | Cообщение: #713

tj™ писал(а):вообще всегда по первому синхронизируюсь.

Вот и я о чем, вы синхронизируется по ц1, а в проге указано синхра по ц4 (см. свой скрин), по этому и получилось такое смещение 1 и 4 -> 2 и 3

vladimir-yakaev писал(а):Если в двух цилиндрах плохая компрессия то две линии в конце графика опускаются вниз а тут они сходятся в одку линию.

О каком сигнале речь?
Если о том что выложил tj™ (viewtopic.php?p=13471#p13471).
То смотрим скрин: у двух цилиндров компрессия почти в 2 раза меньше чем у двух других, что и было перепроверено манометром 13 10 13 6.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 06 июл 2011, 23:26 | Cообщение: #714

2011-07-07_002706.png
2011-07-07_002706.png (11,84 Кб) Просмотров: 1720
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 06 июл 2011, 23:37 | Cообщение: #715

От того, что чем выше обороты, тем хуже компрессия во 2-м и 3-м цилиндрах. Ощущение как клапана подвисают на оборотах.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 06 июл 2011, 23:39 | Cообщение: #716

А тут всё сошлось в одну точку

Алгоритм рассчитывает ускорение каждого цилиндра. Соответственно при остановки КВ ускорения будет тоже идти к нулю. По идеи графики цилиндров должны сойтись в линию.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 07 июл 2011, 23:16 | Cообщение: #717

Может попробуем разобраться что есть хорошо, а что есть плохо?
Сканеру я бы всё-таки поверил, программу блоку управления писали люди разбирающиеся, где был определён пропуск то и считал сканер.
Надо конечно чтоб номер цилиндра синхронизации, соответствовал установленному в программе, уже писал что при установке синхронизации по четвёртому меняется местами 2 и 3, вот последовательность работы цилиндров по первому 1-3-4-2, а это по четвёртому 4-2-1-3.
Значит хоть по первому будет синхронизация хоть по четвёртом, второй и третий при закрытии заслонки дают большее торможение ( отрицательное ускорение), хочу обратить ваше внимание, что при закрытой заслонке в цилиндр поступает минимум воздушно-топливной смеси, часть энергии затрачивается на всасывание, а вот стрелять уже нечем, плохо наполнились цилиндры, следовательно чем больше цилиндр вносит торможения тем лучше его компрессия. Если не прав объясните почему? Конечно возникает вопрос почему почему на газу 1 и 4 лучше, возможно причина кроется в регулировке клапанов, этот вопрос толком никто не рассматривал, возможно тут тоже связано с наполнением, больше клапанная щель, больше воздуха смесь сгорает на меже детонации отсюда пропуски, в общем тут не пахано поле.
На истину не претендую, просто высказал своё мнение, был бы рад прочитать другие мнения.
2115.gif
2115.gif (83,38 Кб) Просмотров: 1614
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 08 июл 2011, 22:25 | Cообщение: #718

Извините но при чём закрытая дроссельная заслонка? Глушим двигатель при полностью открытой заслонке.
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 08 июл 2011, 23:02 | Cообщение: #719

kamberrra писал(а):
А тут всё сошлось в одну точку

Алгоритм рассчитывает ускорение каждого цилиндра. Соответственно при остановки КВ ускорения будет тоже идти к нулю. По идеи графики цилиндров должны сойтись в линию.
2011-07-08_235207.png
2011-07-08_235207.png (4,08 Кб) Просмотров: 1896

вот здесь линии не сошлись
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 09 июл 2011, 08:51 | Cообщение: #720

Извините но при чём закрытая дроссельная заслонка? Глушим двигатель при полностью открытой заслонке.

Да верно, ошибся.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41