Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 13 янв 2016, 16:32 | Cообщение: #1841

подскажите пожалуйста где можно заказать колодку жгута форсунок и штейкер к ней ....для калины! там если не ошибаюсь свои штейкера
у Иваныча на первом фото сверху кажется он
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение poznaika » 13 янв 2016, 17:24 | Cообщение: #1842

Вы откуда,если с Украины посмотрите здесь http://avto-elektro.com.ua/categories/70/VAZ.html
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 14 янв 2016, 14:41 | Cообщение: #1844

При использовании устройства для отключения форсунок, фото которого я выложил, отключать зажигание при исполении скрипта ЭРЦ нет необходимости так, как ДВС останавливается практически мгновенно, а электродоссель остаётся открытым до выключения зажигания, которое выключается после остановки ДВС и записи замописца в МТ Про. Использовать его в других случаях можество примеров: 1-измерение компрессии мехманометром; 2-"Сравнение цилиндров" при прокрутке стартером; 3- проверка зажигания на разряднике прокруткой стартером, там где нет возможности выполнить проверку в ИМ и тд и тп. И ещё раз повторюсь-бросьте вы затею со всякими реле-вы будете рвать цепь форсунок и получите коды неисправностей Р0201........Р0204-Обрыв цепи управления форсунками!!! С эмулятором форсунок это не произойдёт.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 14 янв 2016, 16:14 | Cообщение: #1845

Иваныч_56 писал(а): и получите коды неисправностей Р0201........Р0204-Обрыв цепи управления форсунками!!!

Как и почему это может помешать ремонту автомобиля? Дело в том ,что если у Вас в ремонте автомобиль с примитивным 4х цилиндровым двигателем и с лёгким доступом к разъёму форсунок,и Вы абсолютно неограничены по времени, - тогда да , можно стремиться к ремонту когда ничто не нарушит "благостного " состояния контроллера.Если же двигатель посложнее,или нет доступа к разъёмам форсунок,или нет общего разъёма у форсунок,или система непосредственного впрыска,или в процессе ремонта отключалось множество датчиков и занесено в буфер ECU уже два-три десятка ошибок ?Думается что занесение кодов по цепям форсунок , - дело малозначительное.
Если размыкание питания форсунок приводит к какой либо неадекватной реакции ECU ,тогда конечно будет необходимость в подключении эмулятора.Множество установщиков сигнализаций как раз и блокируют цепи питания катушек или форсунок,сканер показывает ошибки по этим цепям,но вот работе ECU это не мешает, - как и ремонту.Только моё мнение.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 14 янв 2016, 18:10 | Cообщение: #1846

Если доступ к форсункам затруднён, чем лучше релюхи которые вы предлагаете эмулятора, который предлагаю я?????? Ведь это по сути одно и то же, только не вносит дополнительные неисправности. А отключать зажигание при работающих форсунках, это вообще не профессионально, повредить каталик за кучу баксов на иномарке при подобных "эксперементах" может кончиться потерей здоровья. А впрочем каждый делится своими наработками и я не в коем случае не принуждаю кого либо повторять мои девайсы.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 14 янв 2016, 18:15 | Cообщение: #1847

diamantalex писал(а):подскажите пожалуйста где можно заказать колодку жгута форсунок и штейкер к ней ....для калины! там если не ошибаюсь свои штейкера
у Иваныча на первом фото сверху кажется он


Нет, не он. Это колодка жгута форсунок с авто GAZ с ДВС UMZ 4216. Сам ищу колодки папу и маму с Калин, Гранд, но пока безрезультатно-предлагают со жгутами. К тому же ищу в России.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 14 янв 2016, 18:18 | Cообщение: #1848

Разрывать предложено только цепи питания форсунок.На современных автомобилях, часто эти цепи защищает отдельный предохранитель .Маркировка как правило INJECTORS,INJ и так далее.Именно эту цепь и разрывает любая "глушилка".Глушилка - это любая кнопка + сгоревший предохранитель.Иногда необходимо в качестве цепи для "глушилки" использовать разрыв цепи обмотки штатного "реле +87".Ваше решение - ничем не хуже,просто не везде применимо.Кнопка из реле, - была предложена как альтернатива при отсутствии подходящей кнопки(ток кстати у стандартного реле 30/40 A, так что такая "смешная" кнопка может служить и в качестве дистанционного управления стартером,если подключить её в колодку штатного реле стартера).
PS.Непонятно при чём тут катализатор.Как могут работать форсунки при отключении зажигания,- тоже неясно.
Последний раз редактировалось васек 14 янв 2016, 21:33, всего редактировалось 5 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение TRV » 14 янв 2016, 19:35 | Cообщение: #1849

Иваныч_56 писал(а):
diamantalex писал(а):подскажите пожалуйста где можно заказать колодку жгута форсунок и штейкер к ней ....для калины! там если не ошибаюсь свои штейкера
у Иваныча на первом фото сверху кажется он


Нет, не он. Это колодка жгута форсунок с авто GAZ с ДВС UMZ 4216. Сам ищу колодки папу и маму с Калин, Гранд, но пока безрезультатно-предлагают со жгутами. К тому же ищу в России.
Есть подозрение что разьемы GAZ VAZ Приора и Калина подходят -они все 5 -ти контактные(стандартизация )
http://www.volga-motors.ru/index.php?brend=309 http://vaz-repair.ru/category/remont-je ... 172/page/3 http://myauto.jofo.ru/281061.html . Ну ведь можно написать письмо на сайт и спросить что надо ,вот тут тольятинская фирма с минимальными ценами http://www.zapavto.ru/catalog/avtokatal ... ti/razemy/
TRV
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 15 янв 2016, 10:19 | Cообщение: #1850

TRV писал(а):Есть подозрение что разьемы GAZ VAZ Приора и Калина подходят -они все 5 -ти контактные(стандартизация )


Не так! На Калине с 1,4L 16V разъём совсем другой, по моему 12-ти пиновый, в нём не только жгут форсунок!
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 15 янв 2016, 10:54 | Cообщение: #1851

а фото этого разьёма есть у кого нибудь?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 15 янв 2016, 11:06 | Cообщение: #1852

Да во и сам ищу фото, что бы своему оптовику переслать, он никак не поймёт, что за колодки, а когда машинки приходят с такими колодками забываю сфоткать.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение TRV » 15 янв 2016, 11:10 | Cообщение: #1853

Да Вы правы http://auto-dnevnik.com/docs/index-4808.html 12пин -форсы+дат.дет.+дат.фаз. Вот нашол картринку http://www.caar.ru/catalog/zapchasti-na ... 19-cargen/
Вложения
2016-01-15_133501 жгут 12пин калина форсы.jpg
2016-01-15_133501 жгут 12пин калина форсы.jpg (54,86 Кб) Просмотров: 1655
TRV
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 15 янв 2016, 12:17 | Cообщение: #1854

ну на первое время схемы этого пучка будет достаточно ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 18 янв 2016, 18:28 | Cообщение: #1855

Может кому и пригодится. Прогар прокладки между вторым и третьем.
Вложения
IMG_20160118_190811.jpg
IMG_20160118_190811.jpg (2,38 Мб) Просмотров: 1519
725.jpg
725.jpg (470,77 Кб) Просмотров: 1511
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Андрей » 19 янв 2016, 02:17 | Cообщение: #1856

А можно еще и сам файл?
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 19 янв 2016, 20:13 | Cообщение: #1857

Андрей писал(а):А можно еще и сам файл?

Файл большой, не получится выложить, но дополню картинку по эрц. Вклад в работу второго цилиндра на хх на порядок хуже всех, на плавной и резкой газовке вклад второго в работу двигателя вроде как и сносный, вклад в остановку двигателя у второго чуть хуже чем у третьего, причина такой работы второго цилиндра кроме прогара прокладки гбц, между вторым и третьим, болезнь переприводного восьми клапанного двигателя, зажат выпускной клапан второго цилиндра зазор 0,1мм.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 20 янв 2016, 08:24 | Cообщение: #1858

Три форсунки на замену, в двух цилиндрах зажаты выпускные клапана.
Вложения
00000000.jpg
00000000.jpg (481,61 Кб) Просмотров: 1230
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 20 янв 2016, 12:02 | Cообщение: #1859

Не стал разбираться, отправил туда где сегодня перебрали и установили гбц :)
Вложения
не знаю.jpg
не знаю.jpg (511,35 Кб) Просмотров: 1176
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 05 фев 2016, 10:54 | Cообщение: #1860

Дв. 2111, авто 2002года. Распредвал опаздывает на зуб, компрессия 1ц-8кг., 2,3,4 ц.- 11кг., форсунки 2,3,4 цил. на свалку.
Вложения
412.jpg
412.jpg (458,66 Кб) Просмотров: 914
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35