admin писал(а):Miha70 писал(а):Всем привет! Хотелось бы увидеть мнение местных Гуру по данному тесту, может какие то советы будут.У меня самого есть кое какие мысли так как провёл доп тесты , а вот что б так чисто на первый взгляд.
Проблема скорее всего в плохом контакте, сигнал пропадает от сюда и такая чехарда:
vladtar писал(а):Такая фича частенко бывает из-за неконтакта на ДПКВ, и было-бы очень неплохо если бы прога реагировала на пропадание, на критическое пропадание сигнала ДПКВ. ну скажем красным экраном, что бы издалека было видно что игла отвалилась, дальнейший тест бесполезен до устранения неконтакта.
Arriaho писал(а):Так в том то и дело, что уже припаял поверх, и проблема в диапазоне > 200 ушла. Только она теперь дает помехи в диапазоне от 70в до 200в. До 70в без помех, но 70в мало для сигнала ДПКВ и после 300в помех нет, но в этом диапазоне не комфортно смотреть сигнал ДПКВ. Есть ли еще какие решения? Спасибо что откликнулись!
vladtar писал(а):Такая фича частенко бывает из-за неконтакта на ДПКВ, и было-бы очень неплохо если бы прога реагировала на пропадание, на критическое пропадание сигнала ДПКВ.
Филя писал(а):В последнее время форсунки так проверяю, сименс обязывает, опускаю давление в топливной рампе и делаю ЭРЦ.
Очень интересно .Прошу растолкуйте.Филя писал(а):В последнее время форсунки так проверяю, сименс обязывает, опускаю давление в топливной рампе и делаю ЭРЦ.
Филя писал(а):в рампу соединяю оборудование для безразборной промывки форсунок,
vladtar писал(а):Филя писал(а):в рампу соединяю оборудование для безразборной промывки форсунок,
А посмотреть на ваше оборудование,( если оно не на заводе сделано) можно??
Ну уж извиняйте, как могу, я татарин мне 50% скидка.Игорь М писал(а):Я премного извиняюсь, но так и не понял мтодику по форсам. Можно чуть по-подробнее, (нехватающие запятые портят общее восприятие текста)
профан писал(а):У меня ДЖИН работает . Там есть режим промывки ФОРСИРОВАННЫЙ с регулировкой длительности импульса . Уменьшаю импульс (длительность) до тех пор , пока форсунки не перестают брызгать , а после увеличиваю по одному шагу длительность пока не начнет брызгать с форсунок . Бывает с одной форсунки льет , а соседняя еще сухая или только капелька появляется .
vladtar писал(а):А посмотреть на ваше оборудование,( если оно не на заводе сделано) можно??
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25