Alex64 писал(а):Объясните, пожалуйста, если МПЦ взять с управляющего сигнала ИКЗ, на какой вход подсоединяться и требуются какие настройки? Можно ссылку.
Vitoc писал(а): Может вообще исключить, просто всегда подключаться к первому.
Vitoc писал(а):А скажите мне, тогда какой смысл в необходимости этого выбора номера цилиндра в окне эффективности ,
Vitoc писал(а):если прога сама определяет по ДПКВ. Может вообще исключить, просто всегда подключаться к первому.
Vitoc писал(а):Вот по поводу синхронизации, это уже совсем другая тема. Вот если с самого начала МПЦ взять с второго цилиндра и в проге выставить второй цилиндр, каков будет результат
В данном случае идет "обман" программы.
Причем по МПЦ - обманули, а по ДПКВ - нет.
Отключите авто определение УОЗ - можно будет обманывать.
Vitoc писал(а):Сергей назовите хоть один вариант, по чему нет возможности синхронизироваться по первому?Какие ещё проблемы могут возникнуть , что бы синхронизироваться по первому
Vitoc писал(а):Сергей назовите хоть один вариант, по чему нет возможности синхронизироваться по первому?
Vitoc писал(а):Не удобно это не проблема а вот когда Вы подключите к четвертому или третьему а в проге по запарке не укажите нужный цилиндр, то вот тут и будет не удобно.
Sergey283 писал(а):На снимке видно проблемы с клапаном первого цилиндра
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35