Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 12 окт 2010, 21:40 | Cообщение: #261

Чтобы понять какой цилиндр проблемный, а какой в допуске - это понимание придёт со временем.
Вы хотите чтобы после диагностики и анализа десяти машин всё стало ясно?
Какой бы вы программой или мотор-тестером не пользовались нужен опыт, а опыт приходит со временем.
Надо продиагностировать не менее сотни машин, а может и гораздо больше, чтобы вы смогли отличать
неисправность от нормальной работы соответствующего узла. Поэтому наберитесь терпением и все 100%
приезжающих на диагностику авто подвергайте диагностике с помощью MT Pro. Все сигналы обязательно
записывайте и сохраняйте в архив, а затем в свободное время просматривайте их и анализируйте.
Записывая осцилл. исправных и неисправных авто вы сможете сами понять где находиться истина.
Может кто-то вундеркинд и сможет всё понять с первой машины, но лично я делаю именно так как
написал выше. Имея деньги можно купить любое оборудование и любую программу, но опыт не купишь
ни за какие деньги. Так что всё зависит от нас самих!
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 12 окт 2010, 21:49 | Cообщение: #262

Верно, по другому не будет... вот сегодня день прозанимался, всех клиентов по боку, целый гиг осцилок, теперь анализирую
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 12 окт 2010, 22:12 | Cообщение: #263

anywhere писал(а):Вот анализ по ДР и относительной компрессии.
Отн_комп.gif
В обоих случаях 1 и 3 выявляются как проблемные цилиндры ( хотя и не так сильно, но сейчас главное наработать опыт в определении проблемы)

Мне кажется, что стрелки Ваши показывают совсем не на холстых оборотах, а Д.Р. на холостых, так что сравнивать помоему нельзя.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение spiritquest » 12 окт 2010, 23:54 | Cообщение: #264

admin писал(а):По-моему файл не тот, скачивали по этой ссылке MtPro_1.5alpha.rar (0.99 МБ)?

MtPro_1.5alpha.rar (0.99 МБ) Да по этой , ни на ХР ни на 7 смерке не отображает панель.
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 окт 2010, 00:11 | Cообщение: #265

Проверите еще раз!
У вас на скрине размер файла 1 070 080, который соответствует MtPro.rar версия 0.1.4.
У MtPro_1.5alpha.rar размер файла должен быть 1 080 320.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 13 окт 2010, 00:50 | Cообщение: #266

Какойто стремный скрин файла. :D
создан 12.10.2010
изменен 28.07.2010
Открыт 12.10.2010
Как его изменили до создания?
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 13 окт 2010, 07:15 | Cообщение: #267

spiritquest писал(а):
admin писал(а):По-моему файл не тот, скачивали по этой ссылке MtPro_1.5alpha.rar (0.99 МБ)?

MtPro_1.5alpha.rar (0.99 МБ) Да по этой , ни на ХР ни на 7 смерке не отображает панель.

Вы обновили последние драйвера?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 13 окт 2010, 07:17 | Cообщение: #268

Если газ установлен,то чётко видно по скрину как забиты бензиновые форсунки.
Вложения
ГАЗ.PNG
ГАЗ.PNG (52,06 Кб) Просмотров: 2269
БЕНЗИН.PNG
БЕНЗИН.PNG (41,51 Кб) Просмотров: 2268
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 13 окт 2010, 07:28 | Cообщение: #269

По пульсациям во впускном коллекторе не компрессию видим а МАКСИМАЛЬНО ДОСТИГАЕМОЕ РАЗРЕЖЕНИЕ в цилиндрах. Например подогнуло клапан впускной - максимально достигаемое разрежение будет таким же как и в других цилиндрах,низ осциллограммы будет на таком же уровне,а компрессия будет низкая.Поэтому я всегда клиентам говорю.Замерял у вас наполняемость цилиндров смесью,а не компрессию.
При анализе осциллограммы - это нужно ясно понимать.
Вложения
Компресия.PNG
Компресия.PNG (77,83 Кб) Просмотров: 2252
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vitalv » 13 окт 2010, 08:05 | Cообщение: #270

Lanos1.4
Поменял местами свечи 3 и 4 и изменилась компрессия.Но в первом цилиндре ничего не менял,а компрессия упала тоже.Кто подскажет ,что это за явление или же я что-то неправильно делаю.
Нужно-ли придерживаться при снятии осцил.,3000т. оборотов,и потом выключать зажигание,а если 4000т,или 2500т,я просто на слух раскручую? http://narod.ru/disk/26037318000/Data.rar.html
Вложения
эфект2.png
эфект2.png (96,91 Кб) Просмотров: 2254
эфект 1.png
эфект 1.png (91,46 Кб) Просмотров: 2266
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 13 окт 2010, 08:08 | Cообщение: #271

Доброго всем дня.

Коллеги подскажите как лучше синхронизироваться на турбо-дизеле, сосед купил пассата В6 2,0 ТД 2007 год, попросил посмотреть.
С бензином всё понятно, с дизелями сталкиваюсь очень мало. И вообще дизель можно этим скриптом диагностировать? Тот же УОЗ как выставлять, по опережению впрыска?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение babai » 13 окт 2010, 08:32 | Cообщение: #272

Поменял местами свечи 3 и 4 и изменилась компрессия.Но в первом цилиндре ничего не менял,а компрессия упала тоже.Кто подскажет ,что это за явление или же я что-то неправильно делаю.

Правила записи осцилок разжеваны Админом не стоит их менять (смотри посты выше) и выставляй УОЗ правильно сильно влияет на осцилки
В первую очередь данный скрипт учитывает УСКОРЕНИЕ и ЗАМЕДЛЕНИЕ врашение коленвала, - а выводы о компресии аналитические т.е. ваши
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kostyan » 13 окт 2010, 09:31 | Cообщение: #273

semirek писал(а):Доброго всем дня.

Коллеги подскажите как лучше синхронизироваться на турбо-дизеле, сосед купил пассата В6 2,0 ТД 2007 год, попросил посмотреть.
С бензином всё понятно, с дизелями сталкиваюсь очень мало. И вообще дизель можно этим скриптом диагностировать? Тот же УОЗ как выставлять, по опережению впрыска?


В этой теме выкладывал осцилограмму с дизельного ситроена. Синхронизировался двумя способами: 1. пьезодатчик на трубку высокого давления первого цилиндра, 2. управляющий сигнал с форсунки 1 цилиндра, в остальном различий от бензиновых нет, только когда выключаешь зажигание педаль газа можно не держать, в дизеле нет дроссельной заслонки, хотя в некоторых встречаются заслонки во впускном коллекторе и надо смотреть как они себя ведут когда глушишь авто, не перекрывают ли они воздух. И ещё, данный метод замера, не прибавит здоровья турбине, так как при прогазовке турбина успевает раскрутится, а когда глушишь она крутится без давления масла, но за один два замера думаю ничего не случится
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Eugene » 13 окт 2010, 13:07 | Cообщение: #274

kostyan писал(а):
semirek писал(а):а когда глушишь она крутится без давления масла

Даже после остановки двигателя в масляной системе некоторое время поддерживается давление клапаном. Этого времени вполне достаточно для остановки турбины. Главное, чтобы двигатель перед тестом был прогрет.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 13 окт 2010, 13:25 | Cообщение: #275

vitalv писал(а):Lanos1.4
Поменял местами свечи 3 и 4 и изменилась компрессия.Но в первом цилиндре ничего не менял,а компрессия упала тоже.Кто подскажет ,что это за явление или же я что-то неправильно делаю.

Вы очень идеально к этому подходите. Если вам приходилось часто измерять компрессию с помощью компрессометра
то должны были заметить, что иногда компрессия может не совпадать с первым замером итд. В таких случая надо
проводить испытание несколько раз, так как условия испытаний могли быть разными. Особенно если разница в компрессии
между некоторыми цилиндрами отличается на 2% - 3% они могут "меняться местами" при проведении анализа.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 13 окт 2010, 13:36 | Cообщение: #276

kostyan писал(а):... управляющий сигнал с форсунки 1 цилиндра, в остальном различий от бензиновых нет...

а какой в этом случае ставишь УОЗ? Форсунки по разному открываются. Для VW не подскажешь?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение inco » 13 окт 2010, 14:02 | Cообщение: #277

admin писал(а):
inco писал(а):Ведь при свободном выбеге "замедлительная" часть также содержит информацию о компрессии...

Можно подробнее, какая это часть в градусах цикла?

Может быть я немного переоценил потенциальную энергию, запасенную в сжатой цилиндром порции ТВС...
Разве при выбеге коленвала некоторое время после ВМТ сила упругости, создаваемая сжатой смесью (или даже просто воздухом без топлива) в одном из цилиндров, не превышает всю совокупность сил трения в ЦПГ? Я полагал, что при высоких оборотах такой эффект может присутствовать. Если нет, то тогда пардоньте, получается что весь цикл при выбеге соответствует замедлению, т.е. отрицательному ускорению.
Дабы восполнить этот пробел в знаниях, admin, можете выложить несколько типичных графиков "мгновенного" ускорения (рассчитанного между каждой парой соседних зубьев) для каждого из трех режимов алгоритма, которые Вами рекомендованы для оценки эффективности работы цилиндров (желательно с привязкой к ВМТ)? Понятно, что скорее всего графики будут сильно "скакать", но в целом будет очень интересно на них взглянуть.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yuritch » 13 окт 2010, 14:29 | Cообщение: #278

inco писал(а):Разве при выбеге коленвала некоторое время после ВМТ сила упругости, создаваемая сжатой смесью (или даже просто воздухом без топлива) в одном из цилиндров, не превышает всю совокупность сил трения в ЦПГ?

Скорее эта сила упругости "заодно" с силами торможения. Т.е. чем герметичнее цилиндр, тем больший тормозной эффект он окажет на выбеге ИМХО.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kostyan » 13 окт 2010, 14:38 | Cообщение: #279

Eugene писал(а):
kostyan писал(а):
semirek писал(а):а когда глушишь она крутится без давления масла

Даже после остановки двигателя в масляной системе некоторое время поддерживается давление клапаном. Этого времени вполне достаточно для остановки турбины. Главное, чтобы двигатель перед тестом был прогрет.

Вот этого времени и не хватает чтобы вал турбины успел остановится, давление падает очень быстро, не зря ведь ставят различные турботаймеры на машинки, сам лично наблюдал несколько любителей глушить авто с ходу, у всех турбины менялись и до гарантии не выхаживали

semirek писал(а):
kostyan писал(а):... управляющий сигнал с форсунки 1 цилиндра, в остальном различий от бензиновых нет...

а какой в этом случае ставишь УОЗ? Форсунки по разному открываются. Для VW не подскажешь?


Момент впрыска мерять сканером, на двух одинаковых моторах может отличатся, так же как на бензиновых момент зажигания может отличатся
На VW в среднем 3 - 5 градусов на холостом
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 13 окт 2010, 19:48 | Cообщение: #280

На стр. 25 выкладывал анализ эффективности работы цилиндров своего авто. Так вот судя по выбегу коленвала имеет место разброс компресии по цилиндрам.Сегодня с пристрастием замерил компрессию и получил следующий результат:
1 - 11,0
2 - 11,0
3 - 11,5
4 - 11,2 Разве можно зто считать разбросом компрессии?!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 38