anywhere писал(а):Вот анализ по ДР и относительной компрессии.В обоих случаях 1 и 3 выявляются как проблемные цилиндры ( хотя и не так сильно, но сейчас главное наработать опыт в определении проблемы)
admin писал(а):По-моему файл не тот, скачивали по этой ссылке MtPro_1.5alpha.rar (0.99 МБ)?
spiritquest писал(а):admin писал(а):По-моему файл не тот, скачивали по этой ссылке MtPro_1.5alpha.rar (0.99 МБ)?
MtPro_1.5alpha.rar (0.99 МБ) Да по этой , ни на ХР ни на 7 смерке не отображает панель.
semirek писал(а):Доброго всем дня.
Коллеги подскажите как лучше синхронизироваться на турбо-дизеле, сосед купил пассата В6 2,0 ТД 2007 год, попросил посмотреть.
С бензином всё понятно, с дизелями сталкиваюсь очень мало. И вообще дизель можно этим скриптом диагностировать? Тот же УОЗ как выставлять, по опережению впрыска?
kostyan писал(а):semirek писал(а):а когда глушишь она крутится без давления масла
vitalv писал(а):Lanos1.4
Поменял местами свечи 3 и 4 и изменилась компрессия.Но в первом цилиндре ничего не менял,а компрессия упала тоже.Кто подскажет ,что это за явление или же я что-то неправильно делаю.
kostyan писал(а):... управляющий сигнал с форсунки 1 цилиндра, в остальном различий от бензиновых нет...
admin писал(а):inco писал(а):Ведь при свободном выбеге "замедлительная" часть также содержит информацию о компрессии...
Можно подробнее, какая это часть в градусах цикла?
inco писал(а):Разве при выбеге коленвала некоторое время после ВМТ сила упругости, создаваемая сжатой смесью (или даже просто воздухом без топлива) в одном из цилиндров, не превышает всю совокупность сил трения в ЦПГ?
Eugene писал(а):kostyan писал(а):semirek писал(а):а когда глушишь она крутится без давления масла
Даже после остановки двигателя в масляной системе некоторое время поддерживается давление клапаном. Этого времени вполне достаточно для остановки турбины. Главное, чтобы двигатель перед тестом был прогрет.
semirek писал(а):kostyan писал(а):... управляющий сигнал с форсунки 1 цилиндра, в остальном различий от бензиновых нет...
а какой в этом случае ставишь УОЗ? Форсунки по разному открываются. Для VW не подскажешь?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 38