КФЛ писал(а):ДПКВ с минимальным сопротивлением обмотки несколько улучшает сигнал
Что закономерно. А зазор там какой?
В смысле!? Было 6 датчиков, мерил R, менял и снимал осцилку. Авто работало со всеми датчиками одинаково, зазор то же одинаков…
КФЛ писал(а):ДПКВ с минимальным сопротивлением обмотки несколько улучшает сигнал
Что закономерно. А зазор там какой?
КФЛ писал(а):Я имею в виду зазор между ДПКВ и репером. Понятно что одинаков , а "сколько точно в граммах"
Если попробовать чуть увеличить-уменьшить зазор?
YUstaf писал(а):михаил58 писал(а):dimitrij75 писал(а):вот этого я и сам не знаю, видать такое выдаёт ДКПВ. Может у вас есть собственные мысли по этому вопросу?
Когда поменяли ДПКВ все выровнялось ?
Замена ДПКВ не лечит сигнал. ДПКВ с минимальным сопротивлением обмотки несколько улучшает сигнал.
R от 550 до 750 чем ближе к 550 Ом тем лучше.
admin писал(а):Алгоритм - точно определить средину зуба.
admin писал(а):Вот я и думаю, что стоит в алгоритм добавить еще и функцию проверки "целостности" сигнала ДПКВ, что-бы если найдены глюки - прога писала что найдены глюки и не делала ложный анализ, если же это поднятие импульсов зубов на высоких оборотах - то предупреждала об этом и делала анализ.
admin писал(а):Алгоритм - точно определить средину зуба.
Исходя из физики процесса на нормальном ДПКВ она должна быть на пересечении нуля спадающим фронтом, причем ноль должен быть примерно по средине положительной и отрицательной полуволны от зуба ДПКВ.
Алгоритм обкатывался как раз на нормальных ДПКВ, по этому и не учитывалось что после пропуска 2-х зубов может быть такое смещение 50-70% вверх.
Как я и написал попробую учесть это программно, если получится быстро то в следующем релизе, если нет то когда буду делать эффективность онлайн.
Сигнал ДПКВ всегда выше нуля,
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38