Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 19 окт 2010, 19:48 | Cообщение: #381

Я не про то.... вот на скрине вопрос расписан, нажимаю кнопку и тяну пупырышек вниз, все графики уходят вниз за экран и ничего не увеличивается
Вложения
2010-10-19_204655.png
2010-10-19_204655.png (248,41 Кб) Просмотров: 2196
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 19 окт 2010, 20:05 | Cообщение: #382

Вот и я так же мучаюсь...
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 19 окт 2010, 20:08 | Cообщение: #383

То есть кнопка не дает синхронного УВЕЛИЧЕНИЯ она дает только синхронное ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

ЗЫ Все таки увеличивает, но уползает вниз и осью поднимаешь вверх при нажатом Shift все как в осциле.

Что-то туплю сегодня сурово...
Вложения
д.png
д.png (16,49 Кб) Просмотров: 2104
Последний раз редактировалось Sergey 19 окт 2010, 21:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mex » 19 окт 2010, 20:45 | Cообщение: #384

У меня все работает должным образом.
mex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 окт 2010, 20:50 | Cообщение: #385

Sergey писал(а):То есть кнопка не дает синхронного УВЕЛИЧЕНИЯ она дает только синхронное ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Записал видеоролик со звуком.
Вложения
SeriesSynchro.rar
(1,7 Мб) Скачиваний: 391
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 19 окт 2010, 20:51 | Cообщение: #386

коллеги подскажите что обозначает линия "0", и как она рассчитывается программой. На скрине форд, 6 циллиндров, вклад всех на ХХ ниже ноля, это как понимать?
Вложения
2.png
2.png (97,87 Кб) Просмотров: 2135
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 окт 2010, 20:55 | Cообщение: #387

Тут теория.
Используемая область анализа (-50°, 9° и 130°) не всегда дает максимальное ускорение.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 19 окт 2010, 21:19 | Cообщение: #388

Сасибо, понял. Сергей, выделять один график жирным понятно - двойной щелчок по соответствующей панели интересующего цилиндра, а убрать выделение только кнопкой на панели сверху, два раза нажав? Может отмену выделения сделать ESC привычно уже, рука сама тянется к этой кнопке :)
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 19 окт 2010, 21:24 | Cообщение: #389

Отмену тоже желательно сделать, можно повторным двойным щелчком
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 19 окт 2010, 21:31 | Cообщение: #390

Сейчас повнимательней рассмотрел, тот же форд что и в первом случае, я на нём три файла сохранил. Другой файл и ускорение на ХХ выше ноля... Интересно что на это повлияло?
Вложения
2.png
2.png (92,94 Кб) Просмотров: 2108
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 окт 2010, 21:36 | Cообщение: #391

Sergey писал(а):Отмену тоже желательно сделать, можно повторным двойным щелчком

Добавил.

semirek писал(а):Сейчас повнимательней рассмотрел, тот же форд что и в первом случае, я на нём три файла сохранил. Другой файл и ускорение на ХХ выше ноля... Интересно что на это повлияло?

Выложите файлы данных.
Что-то результаты по компрессии для ц4 очень сильно отличаются.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 19 окт 2010, 22:00 | Cообщение: #392

Сообщение jazz » Сегодня, 17:07
Вообще-то идет обсуждение окна эффективности работы цилиндров и тот сигнал,что я выложил имеет явные отклонения от нормальной компрессии по двум цилиндрам.Думалось,что это как -то поможет сделать прогу более информативной.
На том скрине с увеличением 10:1,что сделал Сергей тоже отчетливо видно отставание 3-го ц.Так и хотелось бы.Но почему-то увеличив свой сигнал до этого же масштаба получаю совсем другую картину:


Давайте различать четыре способа диагностики ЦПГ в ДВС.
1)Пневмотестером на ДВС с заторможенным коленвалом.
2)компрессия прокруткой.
3)Компрессия на ХХ или давление на ХХ
4)компрессия на средних оборотах под нагрузкой.
Частенько цилиндр имеющий большую потерю по пневмотестеру,работает лучьше чем цилиндр с малыми потерями.
Так же и при снятии осциллограммы на ХХ и прокрутке. Видим что цилиндр имеющий меньшую компрессию работает одинаково с цилиндром имеющим компрессию большую (замеренную на прокрутке) Это если утечки происходят через кольца. В динамическом режиме на ХХ сопряжения кольцо-канавка уплотняются.Поэтому разница в 1атм по компрессии на прокрутке не приговор для капиталки. Главное как работает ДВС на ХХ и в различных мощностных режимах. Это важно клиенту и нам,а не компрессия или пневмотест на заторможенном ДВС.

Так и здесь на графике невозможно что бы программа определила потери в кольцах,клапане,прогар прокладки,прогар поршня,полопались перегородки,полопались кольца.
Просто данный СКРИПТ сужает поле поиска неисправности. Сопоставляя различные участки осциллограммы,наш мозг анализирует ситуацию в которой оказался ДВС в момент диагностики.И мы уже сами решаем какой следующий метод применить для диагностики ДВС что б поймать эту неисправность.

Сергей спасибо за АУДИОФАЙЛ. Побольше таких ОБЪЯСНЯЛОК. Я думаю все скопируют и будут держать их под рукой.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 19 окт 2010, 22:36 | Cообщение: #393

semirek писал(а):Сейчас повнимательней рассмотрел, тот же форд что и в первом случае, я на нём три файла сохранил. Другой файл и ускорение на ХХ выше ноля... Интересно что на это повлияло?


Вот и нам интересно почему вдруг ожил 4й цилиндр и компресия стала лучьше всех.Хотя в предыдущем файле была самая плохая компресия. Возможно когда газовал снимая предыдущие файлы клапана пришлёпались,стали плотнее садится в сёдла? Понаблюдать за машиной. Возможно зависает клапан?
Вложения
Анализ.PNG
Анализ.PNG (89,77 Кб) Просмотров: 2658
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 20 окт 2010, 07:56 | Cообщение: #394

Я с фордами не работаю, друг директора сервиса поставил, попросил посмотреть. Авто иногда глохнет при переключении с драйва на нейтраль или паркинг, при проведении теста обнаружилось что больше 3000 оборотов вообще не набирает. Все три теста получились разными. Вот ссылка на два файла.

PS У меня подозрения на МАФ или на давление топлива, или где-то воздух сосёт не по детски, потому как в одном месте после МАФа одну дыру устранил. Вчера уже поздно было, сегодня с утра продолжу.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 20 окт 2010, 15:29 | Cообщение: #395

Сергей,спасибо огромное!
Рад ,что в конце концов мы поняли друг друга,видимо не совсем удачно выражал свои пожелания.В итоге,так или иначе,получилось то,что и нужно было. Теперь появилась возможность более тчательного,детального изучения интересующего фрагмента сигнала.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 21 окт 2010, 16:56 | Cообщение: #396

gnat Юра, поясни подробнее как различать по эффективности цилиндров где проблемы с питанием, а где с зажиганием?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 21 окт 2010, 18:48 | Cообщение: #397

Резкая газовка до 3-4 тыс. об и нужна что б в это время проявили себя перебои в искрообразовании.Вспомните перебои на слух при прогазовке. И сравнивая этот участок с участком где мы плавно прибавляли обороты до 2.5-3 тыс. об. смотрим одинаковая ли реакция цилиндров или при резкой какой то цилиндр ниже имеет эффективность чем при плавном прибавлении топливоподачи.
С топливоподачей наверное всем понятно. Видим что при увеличении топливоподачи не поднимается линия цилиндра ни в первом случае ни во втором,хотя компресия (ЦПГ) нормальные .(это видим в конце).
Но это всё справедливо для двигателей простых,коими я в основном и занимаюсь. Чем навороченней мозги ДВС тем непонятней алгоритм работы ЭБУ данного ДВС и поэтому однозначно сказать о деффекте в этом ДВС , глядя на одну осциллограмму скрипта, не выйдет. Тут подключаем все средства диагностики.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 21 окт 2010, 23:05 | Cообщение: #398

Выкладываю стабильную версию программы.

Добавлено:

1. Сочетание клавиш:
Показать / скрыть точки графиков ускорения (P)
Показать / скрыть нулевую линию графиков ускорения (Z)
Увеличить / уменьшить толщину линии графиков ускорения (B)
Установить первоначальные позиции и параметры осей (R)
Показать / скрыть панель цилиндров (C)
Разрешить / запретить автоматически подстраивать масштаб для максимальной детализации различия бар-графиков (A)
Разрешить / запретить синхронное перемещение / масштабирование графиков ускорения (S)
Равномерно выровнять высоту всех видимых панелей бар-графиков (J)
Показать / скрыть метки вертикальных осей бар-графиков (T)
Показать / скрыть текстовое отображение значений бар-графиков (V)
Выбора графика цилиндра в качестве активного (Ctrl + номер цилиндра), графика оборотов (Ctrl+0).

2. Автоматическое сохранение (при закрытии программы) и восстановление (при запуске программы) настроек окна эффективности работы цилиндров в файле настроек.

3. Восстановление интегрированных в файл данных настроек окна эффективности работы цилиндров, по аналогии с окном вторичного напряжения. В файл данных сохраняются настройки панели инструментов (кнопки вверху окна), флажки видимости цилиндров и настройки панели управления (внизу окна). Для разрешения восстановления сохраненных параметров окна из открываемого файла данных необходимо установить соответствующий флажок “Восстанавливать настройки из файла данных” окне “Настройка” (Сервис / Настройка / Анализ / Эффективность работы цилиндров). Так же необходимо отметить, что настройки окна эффективности работы цилиндров будут интегрированы в файл данных только в том случае, если сохранение в файл было выполнено после успешно проведенного анализа.

4. Выделение соответствующего графика ускорения (утолщение только его линии) двойным щелчком по соответствующей панели и отмену выделения повторным двойным щелчком.
01.png
01.png (5,36 Кб) Просмотров: 2170

Чуть позже напишу полное описание, примеры и запишу видеролик.

Новая версия программы MT Pro
MtPro.rar (1 МБ)
Версия: 0.1.5.0 beta
Дата: 21.10.10
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение odess » 21 окт 2010, 23:15 | Cообщение: #399

Nissan Maxima A32 2.0 Перебои в работе на холостом ходу

http://upload.com.ua/link/902033272/
Вложения
OPEN.jpg
OPEN.jpg (454,44 Кб) Просмотров: 2220
odess
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:12
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 22 окт 2010, 07:54 | Cообщение: #400

Было пару похожих осцилок, ищи подсосы воздуха, может ЕГР, вакуумные магистрали, у меня в этом были причины.

admin писал(а):Выкладываю стабильную версию программы.

Сергей, надо ли обновлять драйвера при загрузке новой версии? У меня раз загружается нормально, другой раз ни в какую, обновлю драйвера начинает работать.... Это на ХР, на win7 вроде как всё нормально.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 40