Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nonex » 29 дек 2010, 22:28 | Cообщение: #601

вот
Вложения
dif.PNG
dif.PNG (11,21 Кб) Просмотров: 2599
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 29 дек 2010, 22:41 | Cообщение: #602

Конечно цепляемся всегда к одному выводу,хоть дифф вход у ЭБУ хоть заземлён один вывод ДПКВ,либо любого другого датчика. Осциллограф имеет большое входное сопротивление и он отлично видит сигнал с ДПКВ с дифф включением с одного вывода.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 29 дек 2010, 22:44 | Cообщение: #603

Не надо использовать дифф. вход.
Alvil писал(а):ну как, сигнал с ДПКВ двуполярный же, т.е. положительный и отрицательный полуволны, соответственно сигнальным щупом цепляемся к выводу (+) ДПКВ, другим к выводу (-) ДПКВ, далее цепляемся к первичке, тоже сигнальным щупом, минус которого вешаем на минус аккума, теперь получается что (-) ДПКВ замыкается на минус аккума через МтПро и авто глохнет
или Вы советуете к (-) ДПКВ вообще не подключаться ?
че то не догоняю
Конечно, не подключаться! Измерительным прибором вносить коррективы в штатную схему? Такая схема подключения ДПКВ не только в МЕ17.9.7, а также в 7.9.7 и др. Там смещение ок. 2,5В нулевой линии сигнала ДПКВ будет, если подключиться относительно "-"аккума, вот и всё. На любой канал. Если надо, чтоб 0 был, то через кондёр.
ДПКВ.png
ДПКВ.png (5,67 Кб) Просмотров: 2590

И вообще измерительный провод общий один должен быть. Пример: в авто плохие "массы". Подключая несколько щупов, каждый со своим проводом общим, мы объединяем массы с помощью изм. проводов, на момент измерения, т.е. снимаем не то, что хотели снять.
Последний раз редактировалось DEFO 29 дек 2010, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Alvil » 29 дек 2010, 23:05 | Cообщение: #604

DEFO писал(а):Там смещение ок. 2,5В нулевой линии сигнала ДПКВ будет
вот это и смущало, вдруг анализ не корректно обработает сигнал ? и под рукой не оказалось кондера :), а хозяин авто жутко торопился, ему не до моих экспериментов видите ли :mrgreen: , ну думаю сниму сигнал диско, потом проанализирую в мтпро, благо тот читает его файлы, да не тут то было, я запамятовал, что синхро то только по логическому :( , вот и закралась обида, когда еще такой заедет, черт его знает.
Но к следующему разу я буду готов :lol:
DEFO писал(а): Измерительным прибором вносить коррективы в штатную схему?

я даже не пытался :mrgreen: просто привел пример, того что случится
DEFO писал(а): И вообще измерительный провод общий один должен быть.

Абсолютно с Вами согласен, тут комментариев быть не может

Всем спасибо
Всех с Новым Годом ! пусть удача сопутствует всем нам в новом году :D

P.S.
и все таки хочется синхру по аналогу, ибо на выезд всегда беру диско, положил в карман - удобно, мтпро в кармане не потаскаешь :mrgreen:
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 30 дек 2010, 00:17 | Cообщение: #605

Alvil писал(а):
DEFO писал(а):Там смещение ок. 2,5В нулевой линии сигнала ДПКВ будет
вот это и смущало, вдруг анализ не корректно обработает сигнал ?

Будет работать корректно.
Прога это учитывает, о чем написано в этой теме.
Alvil писал(а):и все таки хочется синхру по аналогу, ибо на выезд всегда беру диско, положил в карман - удобно, мтпро в кармане не потаскаешь :mrgreen:

В ближайшее время это не придвигаться, так как буду переделывать логический на подобие аналогового (программно) для лучшей синхро но ВВ и автонастройки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 16 янв 2011, 00:22 | Cообщение: #606

недавно обсуждался такой случай. у меня тоже не идёт анализ эффективности.сигнал с ДПКВ кривой при перегазовке. что не так делаю? спасибо!
http://narod.ru/disk/3561886001/MT%20Pr ... 0.rar.html
Двигатель сильно колбасило. ЭБУ отключало 1 цилиндр из-за пропусков. ВАЗ-2107 без ДПРВ. 5-7-10-12 -это компрессия по цилиндрам а так-как ДПРВ нет то могло отключить и 4-й и 1-й.нет?
Последний раз редактировалось vladimir-yakaev 16 янв 2011, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 янв 2011, 00:42 | Cообщение: #607

Искажение сигнала на высоких оборотах:
01.png
01.png (8,01 Кб) Просмотров: 2197

Попробуйте записать сигнал с другого выхода ДПКВ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 16 янв 2011, 01:19 | Cообщение: #608

Кроме искажённого сигнал ешё и слабый. Размах 20В на таких оборотах. Только сейчас обратил внимание. Видимо что-то с ДПКВ. Спасибо!
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kt315b » 20 янв 2011, 20:43 | Cообщение: #609

У постоловского появилась возможность автоматически рассчитивать количество зубьев задающего диска .неплохо би добавить ету возможность в МТпро
kt315b
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 20 янв 2011, 21:54 | Cообщение: #610

А сейчас и так автоматически все рассчитывается, включая угол опережения зажигания для ДПКВ 60-2.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 20 янв 2011, 21:59 | Cообщение: #611

Cергей вот проблемная запись .... опять один зуб выходит из общей картины и анализа не получается. Помнится подобную ошибку уже правили но вот никак не получается анализ сделать ...........

http://zalil.ru/30373381
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kt315b » 20 янв 2011, 22:15 | Cообщение: #612

admin писал(а):А сейчас и так автоматически все рассчитывается, включая угол опережения зажигания для ДПКВ 60-2.



но есть и другие задающие диски с другим количеством зубьев ну и потом в некоторих случаях сигнал снимают с венца маховика где нет пропущених.
kt315b
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение spiritquest » 20 янв 2011, 22:20 | Cообщение: #613

я никогда слепо не следую показаниям приборов, больше полагаюсь на интуицию, да и деньги Вам платит не машина))) а владелец, кторый зачастую и спасибо не скажет, а просто уедет и все... :lol:
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 20 янв 2011, 23:45 | Cообщение: #614

tj™ писал(а):Cергей вот проблемная запись .... опять один зуб выходит из общей картины и анализа не получается. Помнится подобную ошибку уже правили но вот никак не получается анализ сделать ...........

Тут причина не в "зубе", не выполнено условие:
4. Дать двигателю поработать 3-5 секунд на холостом ходу.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 20 янв 2011, 23:48 | Cообщение: #615

kt315b писал(а):но есть и другие задающие диски с другим количеством зубьев ну и потом в некоторих случаях сигнал снимают с венца маховика где нет пропущених.

kt315b, ну вы читали тему и описание окна эффективности?
Там же написано - тип ДПКВ не важен, можно с маховика смотреть, наличие пропущенных зубьев не важно, т.е. все автоматически.
А для ДПКВ 60-2 еще и угол опережения зажигания рассчитываться.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 21 янв 2011, 09:24 | Cообщение: #616

admin писал(а):
tj™ писал(а):Cергей вот проблемная запись .... опять один зуб выходит из общей картины и анализа не получается. Помнится подобную ошибку уже правили но вот никак не получается анализ сделать ...........

Тут причина не в "зубе", не выполнено условие:
4. Дать двигателю поработать 3-5 секунд на холостом ходу.



хорошо ... вот это пример снимал с этой же машины ....... там точно есть 5 секунд холостого хода после того как завел

http://zalil.ru/30375394
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 21 янв 2011, 12:05 | Cообщение: #617

Давайте посмотрим.
В начале обороты идут под 2000, потом действительно падают до холостых:
01.png
01.png (16,18 Кб) Просмотров: 2120


Т.е. нужно либо исключить из анализа этот начальный скачок оборотов или в ручную задать границы цикла.
Проще исключить не нужный сигнал, нажав Ctrl+B и задать границы нужного сигнала:
02.png
02.png (16,42 Кб) Просмотров: 2125

В результате:
03.png
03.png (15,41 Кб) Просмотров: 2127
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 21 янв 2011, 19:27 | Cообщение: #618

ой спасибо опять откровение про Ctrl+B
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 21 янв 2011, 19:30 | Cообщение: #619

Обновление от 21.10.10 (эффективность работы цилиндров)
3. Окно задания границ выделенного участка
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение motorist98 » 21 янв 2011, 20:25 | Cообщение: #620

Святые угодники! Я сегодня первый раз запустил свой прибор! Всё получилось! Тестировал ШНиву, нашёл первую неисправность. Всё работает, просто нет слов! Прямо охото с ним секасом заняться!
...Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...
Дон Хуан
(К. Кастанеда «Второе Кольцо силы»)
motorist98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:22
Откуда: Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33