Либо расположить датчик МПЦ ближе к ВВ выводу катушки, то же помогает. Если проблемы с зажиганием: обрыв проводов, увеличенный искровой зазор в свечах зажигания и пр., то то же может брехать.
МПЦ.png (221,12 Кб) Просмотров: 1999
Обратите внимание, как выглядят ваши метки первого цилиндра!
Калина, дв. 11183, жалоба пропуски по первому цилиндру. Зажат первый выпускной, проходной щуп на горячию 0,15мм., на холодную 0,1мм., толщина шайбы рег. 3,07мм., по путному подъём ГБЦ нужно делать, а по жизни как обычно шайба на 2,85мм., на сколько хватит.
Всем привет! Решил сделать скрипт на своем авто. Тойота Авенсис, двигатель 4A-FE. И вот что получилось.Интересует что за провалы на перегазовке и провал по 1ц на выбеге? Подвисание клапана по 1ц или что это? Файл по ссылке https://yadi.sk/d/2sC0Jjf-pAZja
Если мы не знаем, что это может быть, то не означает, то, что я процетировал выше. У меня какие-то сомнения тоже закрались, о чём писал выше в своих постах.
Такое встречал неоднократно, но пока причину объяснить не могу. При этом двигатель работал нормально без всяких претензий. Если кому удалось это разгадать... обоснуйте. А пока не обращаю внимания...
А раньше было меньше! Не даром же я заострял внимание Сергея! Но Он ответил: ,,Что от первого реализа ПО, последний, ни чем не отличается!!!,, Но навязчивые идеи гложут???
Доброго времени суток. Вопрос к admin - планируется ли добавить в эффективность работы цилиндров вкладку по аналогии вкладки "фазы" как в скрипте CSS Шульгина?