diamantalex писал(а):здравствуйте
приезжала как то- cheurolet aveo F14D3
при диагностике ЭРЦ . каждый раз получалось так -
сперва думал плохой контакт но что только не предпренимал - без изменений
определить относительную компрессию так не разу и не вышло на этой машине
может кто сталкивался с таким явлением?
форсунка писал(а):Модернизация это конечно здорово, вот как бы не замодернизировать. может получится так, что новые, не совсем востребованные, функции появятся в ущерб старых работоспособных. как пример в старых версиях ЭРЦ показывало почти с 100% попаданием по компрессии, а в новой этого нет.
diamantalex писал(а):Уважаемый .. это происходило уже после выключения зажигания. Мотор 1.4л 2007г машина испр
Админ прав это ни что иное как выключение эбу , выключаю зажигание а чуть позже выключается эбу.
а плохой контакт или наводка не может сместить весь сигнал и оставить его в смещении.
http://www.inj.ru/index.php?categoryID=30&offset=10diamantalex писал(а):Я только за !! Но живу в глуши ( ничего не купить ) подскажите пожалуйста если не трудно интернет магазин где можно купить
Подобные переходники или штейкера или просто штейкера , если не трудно!
diamantalex писал(а):Обидно... Ведь из за такой особенности ЭРЦ не может расчитать компрессию.
diamantalex писал(а):Это что бы током не шибануло что ли?
или параметры кнопки не принципиальны?!
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37