Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 июл 2017, 13:20 | Cообщение: #2161

На комбайне.
Тоже задавал тот же вопрос, без ответа.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение sany33 » 17 июл 2017, 17:50 | Cообщение: #2162

admin писал(а):Я правильно понял, что в этом ДВС 2 блока по 5ц, которые работают параллельно, т.е. у двух цилиндром может быть одновременно рабочий цикл?

Нет не правильно.

В этом моторе работа цилиндров через 72градуса

72*10=720
sany33
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:47
Откуда: UA Луганская обл. - Харьковская обл. -Киевская обл.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Сергей_Екб » 12 сен 2017, 09:55 | Cообщение: #2163

Доброго времени суток.На днях испытал опт.датчик,получилась такая осцилограмма.Авто хонда Интегра sj 1996г.в двиг.1.5l 16кл(sohs) А может чего не прально сделал.заранее спасибо
Вложения
хонда css опт.датчик.png
хонда css опт.датчик.png (302,8 Кб) Просмотров: 3140
Сергей_Екб
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 09:41
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 сен 2017, 12:07 | Cообщение: #2164

Желательно больше меток.
8 шт на 4 цилиндра - точности не будет.
Нужно хотя-бы 20 меток для опт.датчика.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Сергей_Екб » 12 сен 2017, 17:45 | Cообщение: #2165

Спасибо,нарисую больше-отпишусь,
Сергей_Екб
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 09:41
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 13 сен 2017, 00:07 | Cообщение: #2166

san81 писал(а):А у меня по-другому нарисовало ....

Наверное, потому что, метка первого цилиндра второй цилиндр.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alvikagal » 21 сен 2017, 23:07 | Cообщение: #2167

Подскажите, как делать анализ с сигналов ДНО 1 зуб и ДУИ = 115 зубьев?
Или это еще не реализовано?
Аватара пользователя
alvikagal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:24
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г.Павлоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 22 сен 2017, 17:10 | Cообщение: #2168

Можно сигнал с этих датчиков?
Если там что-то похожее на ДПКВ или прямоугольные импульсы, то все должно работать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alvikagal » 22 сен 2017, 20:27 | Cообщение: #2169

Была машина, записал по отдельности оба сигнала, а вместе не успел. Должен ещё раз приехать, запишу оба сразу.
Это отдельно 2 сигнала с индуктивных датчиков как ДПКВ с маховика (зубья для стартера) 115 зубьев считывает один датчик ДУИ (датчик угловых измерений) и второй датчик ДНО (датчик начала отсчета) считывает маркерный штифт.
За один оборот коленвала ДУИ - 115 зубьев, ДНО - 1 зуб.
Маркерный штифт ДНО установлен за несколько зубьев до ВМТ.
Таких настроек не нашел. Как можно такой сигнал проверить в ЭРЦ, анализе давления и других тестах?
Т.е. нужно два входа анализировать.
Аватара пользователя
alvikagal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:24
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г.Павлоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение РЫЖИЙ1 » 22 сен 2017, 20:53 | Cообщение: #2170

Вот как вариант ВАЗ-21093, карбюраторная, ДПКВ в окне для безтрамблёрной системы зажигания, считывает зубья венца маховика + МПЦ, расчёт проходит нормально. К сожалению файл даже в архиве много весит и сайт не пропускает.
Вложения
2017-09-22_210128.jpg
2017-09-22_210128.jpg (56,31 Кб) Просмотров: 2584
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 22 сен 2017, 21:08 | Cообщение: #2171

alvikagal писал(а):Т.е. нужно два входа анализировать.

Нет только ДУИ, ДНО не нужно.
Для теста нужны только зубья пропуск не обязателен, так как разметка 720 идет по МПЦ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 сен 2017, 00:21 | Cообщение: #2172

Так тут по подробней, как разметка идёт по МПЦ? а если и в действительности МПЦ прыгает, то на сколько можно верить этим расчётам?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 23 сен 2017, 03:26 | Cообщение: #2173

alvikagal писал(а):Это отдельно 2 сигнала с индуктивных датчиков как ДПКВ с маховика (зубья для стартера) 115 зубьев
alvikagal писал(а):считывает один датчик ДУИ (датчик угловых измерений) и второй датчик ДНО (датчик начала отсчета) считывает маркерный штифт.
alvikagal писал(а):Маркерный штифт ДНО установлен за несколько зубьев до ВМТ
Типа такого, как на картинке б) или по ссылке? http://www.autoboardequip.ru/6wmj7bw4.html или https://www.drive2.ru/l/4066522/
Изображение


alvikagal писал(а):За один оборот коленвала ДУИ - 115 зубьев, ДНО - 1 зуб.
ДНО, сигнал бесполезный. Так как за полный рабочий цикл будет аж 2 импульса или всего 2 импульса.


alvikagal писал(а):Как можно такой сигнал проверить в ЭРЦ,

ДУИ + МПЦ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 23 сен 2017, 09:11 | Cообщение: #2174

Vitoc писал(а):Так тут по подробней, как разметка идёт по МПЦ? а если и в действительности МПЦ прыгает, то на сколько можно верить этим расчётам?

Есть импульсы от зубов, есть МПЦ, по МПЦ определяем границы 720, а по зубам уже точно углы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vivo » 01 ноя 2017, 16:31 | Cообщение: #2175

Suzuki Grand Escudo, 2000г.в., двигатель J20A, ДПКВ висит на распредвале, ДПРВ нету.

Сигнал ДПКВ несколько необычен, анализ эффективности работы цилиндров делается с ошибкой "Не удалось выполнить калибровку зубчатого венца. Не обнаружено равномерное падение оборотов двигателя.", параметры ДПКВ определяет как 9-1-1-1.

Заархивированный файл .mt приложил. Помогите сделать анализ!

Suzuki J20A ДПКВ.png
Suzuki J20A ДПКВ.png (13,33 Кб) Просмотров: 2013
Вложения
Suzuki Grand Vitara J20A 2000 - CSS 1.7z
(2,53 Мб) Скачиваний: 10
Vivo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 01 ноя 2017, 16:40 | Cообщение: #2176

Vivo писал(а): ДПКВ висит на распредвале, ДПРВ нету
Ничего не выйдет. За рабочий цикл, коленвал делает 720* распредвал 360*. Только с этим датчиком http://mlab.org.ua/acc/acc-fd.html сможете сделать тест ЭРЦ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение M.NIK » 02 ноя 2017, 01:23 | Cообщение: #2177

Vivo, а как с доступом к зубчатому венцу маховика?
M.NIK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 23:55
Откуда: Россия г.Орехово-Зуево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vivo » 02 ноя 2017, 06:21 | Cообщение: #2178

Я не знаю как работает "анализ". ИМХО, тут возможно три трудности:

1) Импульсы разной ширины, и в хитрой последовательности.
2) Повторяемость импульсов (период) не 360° КВ, а 720°.
3) Количество импульсов за период всё-таки маловато для точного расчёта. (Хотя вот, например, делал на древнем KIA Sorento с двигателем Мицубиси - там 3 импульса за оборот КВ, и расчёт оказался довольно-таки точным.)

M.NIK писал(а):Vivo, а как с доступом к зубчатому венцу маховика?

Идею, наверное, понял... Двигатель расположен продольно. Сверху точно никак. Снизу под вопросом, не глядел.
Vivo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 02 ноя 2017, 09:53 | Cообщение: #2179

Vivo писал(а):2) Повторяемость импульсов (период) не 360° КВ, а 720°
Интересно как это выглядит. Сигнал снятый на распредвале - трамблёре повторяется через 2 оборота коленвала. Т.е. распредвал, трамблёр сделал один оборот за два оборота коленвала. Это рабочий цикл. Тест ЭРЦ по распредвалу не выйдет, потому как за рабочий цикл 720* по коленвалу он (распредвал) делает один оборот, 360*.

Vivo писал(а):2) Повторяемость импульсов (период) не 360° КВ, а 720°
Повторяемость импульсов (рабочий цикл от ВМТ до ВМТ) 360* по распредвалу, за 2 оборота коленвала 720*
И да... viewtopic.php?p=101768#p101768
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 22 ноя 2017, 13:33 | Cообщение: #2180

Что хочет сказать четвертый цилиндр??? по этой картинке
MT Pro 17.11.22 12-18-44.png
MT Pro 17.11.22 12-18-44.png (35,57 Кб) Просмотров: 1605

файл по требованию.
Последний раз редактировалось vladtar 22 ноя 2017, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43