k_alex42 писал(а):Впрыск бензина (эфира) делаю на участке ХХ. Таким образом, определяю заниженную производительность форсунок.
kamberrra писал(а):Проблемы с компрессией участок в самом конце. Про этот конкретный участок Шульгин где-то отписывался-что проблема в ошибки калибровки.
vasia_prorochuk писал(а):А может так правельнее будет.
АлексейВ писал(а):kamberrra писал(а):Проблемы с компрессией участок в самом конце. Про этот конкретный участок Шульгин где-то отписывался-что проблема в ошибки калибровки.
Можно ссылку??? А то тут многие получается не в теме совсем про этот участок. Многие думают что этот участок отображает "пневмо торможение" каждого цилиндра без вспышек что в свою очередь косвенно отображает относительную компрессию по цилиндрам.
Алексей смотри в бар графиках относительную компрес. в МТпро этот параметр точно показывает, производитель всё сделал для удобства, поверь более ни чего не надо.АлексейВ писал(а):По ссылке- под каким номером пост Шульгина , где он обьясняет (описывает) про завершающий участок осциллограммы в котором ошибки по калибровке влияют на отображение отн компрессии скриптом?
Видео с ютуба засмотрены до дыр, вся видоконференция лежит на всех компах на самых видных местах. Чего то тоже не припомню про ошибки калибровки "от Шульгина" .
dimitrij75 писал(а):Мужики , вернемся в спокойное русло общения , всем людям свойственно ошибаться . Но не надо в грязь за это !!!
Мне казалось что все уже знают что есть модели авто у которых дроссельная заслонка закрывается после выкл зажигания, но есть и модели у которых продолжает реагировать на педаль газа. Вся суть то теста в том что дроссель для измерения относительной компрессии должен быть полностью открыт и нехер туда руки сувать(исключение разве что методика снятия ЭРЦ на дизелях). А на счет впрыска топлива, то делается это на холостых, а лучше 1000-1200 установленных со сканера оборотах, и не надо там придираться к кружечкам всяким там тоже есть касяк какой то и закономерность, кто то уже хотел разжевать но пока вроде не доказано, а просто теория.Вкратце на второй прогозовке, выключается зажигание ( это делает заслонку открытой полностью, но нет искры) и перекрывают рукой дросель.
k_alex42 писал(а):Впрыск бензина (эфира) делаю на участке ХХ. Таким образом, определяю заниженную производительность форсунок.
marabu писал(а):Я давно уже ничего не брызгаю,спаял для вазов переходник на ДПДЗ,если ничего не нажимаю он показывает штатное ацп ДПДЗ,если нажал на кнопку то пошёл сигнал ,что я резко открыл дроссель(сигнал подобрал резисторами)и контроллер сам обогащает смесь,так как на самом деле дроссель закрыт.
k_alex42 писал(а):marabu писал(а):Я давно уже ничего не брызгаю,спаял для вазов переходник на ДПДЗ,если ничего не нажимаю он показывает штатное ацп ДПДЗ,если нажал на кнопку то пошёл сигнал ,что я резко открыл дроссель(сигнал подобрал резисторами)и контроллер сам обогащает смесь,так как на самом деле дроссель закрыт.
Интересный метод. Есть примеры осциллок?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41