АлексейВ писал(а):У меня много автовладельцев на 6ти цилиндровых ДВС которые уверены что мотор работает нормально.. А я слышу что там как минимум два цилиндра филонят на половину. Мне кажется к вариантам 1).. 2).. 3).. нужно добавить поправку 4-)Время регистрации задающего вопрос (08.01.20) и делать поправки ещё и на этот параметр из которого вытекают некоторые под-параметры.
Ну о-очень грубый инструментарий использован. Таким инструментарием можно выловить совершенно неработающий цилиндр, или существенно отличающийся по производительности, не более того, и это очевидно на мой взгляд. Мало секторов для 6-ти цилиндров + размытые фронты + вибрации фотодадатчика + ... да мало ли что ещё? Не зря же производители используют всё более продвинутые системы отслеживания положения валов, вот как здесь, например: viewtopic.php?p=115063#p115063V8 service писал(а):Стабильная работа заключается:
DEFO писал(а):Ну о-очень грубый инструментарий использован. Таким инструментарием можно выловить совершенно неработающий цилиндр, или существенно отличающийся по производительности, не более того, и это очевидно на мой взгляд. Мало секторов для 6-ти цилиндров + размытые фронты + вибрации фотодадатчика + ... да мало ли что ещё? Не зря же производители используют всё более продвинутые системы отслеживания положения валов, вот как здесь, например: viewtopic.php?p=115063#p115063V8 service писал(а):Стабильная работа заключается:
V8 service писал(а):Стабильная работа заключается
V8 service писал(а):Стабильная работа заключается:
1. Отсутствии каких либо ошибок
2. Стабильный холостой ход и отсутствие каких либо вибраций на хх.
3. Показатели топливных корекций в норме.
4. Давление во впускном коллекторе на хх 0.28
5. Динамика автомобиля великолепная укладывается в заводские показатели.
Всё не решаюсь спросить, спрошу таки, а ФД на моторе ли закреплён?kimmaster писал(а):А все "разбежки" и непонятки в момент перегазовок.
DEFO писал(а):Всё не решаюсь спросить, спрошу таки, а ФД на моторе ли закреплён?kimmaster писал(а):А все "разбежки" и непонятки в момент перегазовок.
АлексейВ писал(а):о как ))))))))).. пункт 4)
vladtar писал(а):Когда датчик на кузове, то в сигнал прибавляются колебания самого двигателя на подушках, а значит и результат будет уже с прибавками. Датчик надо крепить на двигатель.Наверное это хотели подсказать? Хотя изготовитель просто пишет- напротив шкива коленвала http://mlab.org.ua/acc/acc-fd.html
DEFO писал(а):Не зря же производители используют всё более продвинутые системы отслеживания положения валов, вот как здесь, например: viewtopic.php?p=115063#p115063
audivw писал(а):
Если взять для расчета стартерные обороты 200 об\мин, то 0,3 секунды уходит только на синхронизацию (Время на один оборот коленвала). Неприемлемо. Двигатель должен заводиться быстрее.
andrei_590 писал(а):Какое стало время на прокрутке до запуска, с таким типом ДПКВ? И как инженеры решили вопрос газодинамики, как минимум нужно 0,5 оборота КВ для такта сжатие?
V8 service писал(а):DEFO писал(а):Всё не решаюсь спросить, спрошу таки, а ФД на моторе ли закреплён?kimmaster писал(а):А все "разбежки" и непонятки в момент перегазовок.
ФД. Закреплён на кузове
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36