Bermud писал(а):По сканеру :ДАД (около 320),
не критично но уже многовато, скорее всего из-за плохой работы цилиндров
дпдз в норме.
1. не много смущают шаги рхх (31-34)
Всё почистить и обучить, если надо
2.и ДК подвисает в обогощении (дк менял, переход режимов стал короче,но подвисания остались)
3. часовой расход 1.03-1.04 (по моему немного завышен)
проверить давление насоса и после этого форсы снять и на стенд может быть проблема в них... из-за некачественного топлива
4.на холостом сильно скачет УОЗ 6,8,13,14,6....(в момент минимальных оборотов максимальный УОЗ)
На подсос проверял не нашел (не значит что его нет:))
Если ГРМ не перескочил, то помощи УОЗ ЭБУ пытается выровнять ХХ
Снимите осцилку ДД с МПЦ и выложите сигнал, а не картинку. Может что-то и увидим ))
А систем изменения геометрии впускного коллектора, ЕГР и изменения фаз газораспределения случаем на вашем авто нет?