Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 окт 2010, 23:52 | Cообщение: #221

По бар графикам в первом приближении получается так (сверху вниз):
- баланс на холостом ходе (600...1200 об/мин), т.е. на сколько в % каждый цилиндр разгоняет КВ (шкала по умолчанию +/- 5%)
- баланс на рабочих оборотах (1500...5000 об/мин), т.е. на сколько в % каждый цилиндр разгоняет КВ (шкала по умолчанию +/- 5%)
- относительная компрессия в % (шкала по умолчанию 0...100%)
bar.png
bar.png (24,36 Кб) Просмотров: 2605
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kostyan » 09 окт 2010, 23:54 | Cообщение: #222

Попробую, спасибо :)
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kostyan » 10 окт 2010, 07:11 | Cообщение: #223

Сигнал, авто ситроен C5 2.2 HDi
Уфф, удалось выложить :)
Вложения
citren c5 2.2 Hdi ДПКВ+синхро1 цил.индуктивный датчик .part09.rar
9
(55,19 Кб) Скачиваний: 121
citren c5 2.2 Hdi ДПКВ+синхро1 цил.индуктивный датчик .part08.rar
8
(488,28 Кб) Скачиваний: 64
citren c5 2.2 Hdi ДПКВ+синхро1 цил.индуктивный датчик .part07.rar
7
(488,28 Кб) Скачиваний: 56
citren c5 2.2 Hdi ДПКВ+синхро1 цил.индуктивный датчик .part06.rar
6
(488,28 Кб) Скачиваний: 50
citren c5 2.2 Hdi ДПКВ+синхро1 цил.индуктивный датчик .part05.rar
5
(488,28 Кб) Скачиваний: 50
citren c5 2.2 Hdi ДПКВ+синхро1 цил.индуктивный датчик .part04.rar
4
(488,28 Кб) Скачиваний: 53
citren c5 2.2 Hdi ДПКВ+синхро1 цил.индуктивный датчик .part03.rar
3
(488,28 Кб) Скачиваний: 59
citren c5 2.2 Hdi ДПКВ+синхро1 цил.индуктивный датчик .part02.rar
2
(488,28 Кб) Скачиваний: 55
citren c5 2.2 Hdi ДПКВ+синхро1 цил.индуктивный датчик .part01.rar
1
(488,28 Кб) Скачиваний: 61
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 10 окт 2010, 16:29 | Cообщение: #224

У меня почему то не прорисовывает режимы 1-холстые, 2-перегазовка, 3-ускорение-остановка Может что неправильно сделал?
Вложения
Э.Р.Ц. 2.JPG
Э.Р.Ц. 2.JPG (136,63 Кб) Просмотров: 2475
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 окт 2010, 16:43 | Cообщение: #225

Может что-то не правильно, нужен файл данных.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 10 окт 2010, 16:53 | Cообщение: #226

пробую вложить
Вложения
ЭРЦ 2.rar
(1,64 Мб) Скачиваний: 83
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 окт 2010, 17:22 | Cообщение: #227

Как снимали сигнал с ДПКВ?
Откуда берется смещение +2 В?
01.png
01.png (16,12 Кб) Просмотров: 2472

В общем учту это в алгоритме.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 10 окт 2010, 17:32 | Cообщение: #228

Я незнаю от куда они беруться эти +2в, может что неправильно делаю. Сигнал с ДПКВ с сигнального провода, второй крокадил на массу авто, комп заземлён. Поправьте если что неправильно сделал. Авто Хундай Акцент 2002 г. выпуска.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yuritch » 10 окт 2010, 23:28 | Cообщение: #229

Две недели без инета... Сколько же нового за это время! Сразу же попробовал, вроде нормально работает по приставному датчику
1.png
Снято с маховика Audi-80 приставным датчиком
1.png (61,81 Кб) Просмотров: 2367

admin писал(а):Кстати в окне "Эффективность работы цилиндров" так же как и в окне вторички, можно два раза щелкнуть на маркер что бы перейти к соответствующему участку исходного сигнала.

Что-то у меня не получается переход. Что-то не так делаю?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 11 окт 2010, 00:04 | Cообщение: #230

Yuritch писал(а):Что-то у меня не получается переход. Что-то не так делаю?

Щелкаете по маркеру 1 два раза, он у вас чуть не доходит до 5 сек, после чего в окне осцила (если запись не очистили) маркер 1 будет так же на ~5 сек.
Удобно переходить к исходному сигналу если на графике видны какие то не ясные всплески, а на исходно можно понять причину (наводка, может датчик коротнул и т.д.).
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 11 окт 2010, 00:38 | Cообщение: #231

kostyan писал(а):Сигнал, авто ситроен C5 2.2 HDi
Уфф, удалось выложить :)

По моему датчики наоборот подключили, т.е. массу и сигнальный провод нужно поменять местами.
А так же запись закончена до участка анализа компрессии:
01.png
01.png (19,73 Кб) Просмотров: 2790

А так анализ идет:
02.png
02.png (17,88 Кб) Просмотров: 2793

ИгИв писал(а):Я незнаю от куда они беруться эти +2в, может что неправильно делаю. Сигнал с ДПКВ с сигнального провода, второй крокадил на массу авто, комп заземлён. Поправьте если что неправильно сделал. Авто Хундай Акцент 2002 г. выпуска.

Учел это в алгоритме:
03.png
03.png (17,03 Кб) Просмотров: 2805
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kostyan » 11 окт 2010, 01:28 | Cообщение: #232

Спасибо, пересниму сигнал :)
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 11 окт 2010, 07:24 | Cообщение: #233

Всем доброго дня, Сергей, а можно бар-графики подписать, какой чего кажет.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 11 окт 2010, 12:30 | Cообщение: #234

semirek писал(а):Всем доброго дня, Сергей, а можно бар-графики подписать, какой чего кажет.

На предыдущей странице ответ на ваш вопрос.
Сергей понял, а когда перезальёте с новым алгоритмом?
А вот так получается если с этого сигнала обрезать конец где спад на 0. Кстате пробовал просто снять ДПКВ 1.режим- зажигание выключено, 2. Зажигание включено, 3. Двигатель заведён, 4. Выключаю зажигание. Так вот на 1-прямая на уровне 0, на 2-прямая на уровне +2, на 4-остаётся +2 и на 0вольт не уходит.
Вложения
Э.Р.Ц. 2 без спада на 0.JPG
Э.Р.Ц. 2 без спада на 0.JPG (175,92 Кб) Просмотров: 2758
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 11 окт 2010, 12:58 | Cообщение: #235

semirek писал(а):Всем доброго дня, Сергей, а можно бар-графики подписать, какой чего кажет.

Эффективность на холостых
Эффективность на рабочих
Относительная компрессия
представление для бар графиков

ИгИв писал(а): Сергей понял, а когда перезальёте с новым алгоритмом?т.

Сегодня вечером.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 11 окт 2010, 19:38 | Cообщение: #236

Интересная Калина была, был оборван 2-й ВВ провод - заменил, хотел уже отпускать снял осцилку на всякий, а 3-я форса не доливает, хотя по двиглу совсем не видно. Следующий раз завел - троит конкретно, снимаю осцилку - нет 1-го цилиндра. Файлы тут http://narod.ru/disk/25968564000/%D0%9A ... B.rar.html
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 окт 2010, 00:44 | Cообщение: #237

Выкладываю предварительную версию программы.

Добавлено:

1. Учет наличия постоянного смещения в сигнале с ДПКВ, как тут или тут.

2. Возможность "быстрой" инверсии не верно снятого сигнала ДПКВ перед анализом.
В окне анализа вторичного напряжения пока приходится делать настройку для инверсии сигнала.
Если при записи сигнала ДПКВ массу и сигнальный провод перепутали местами, как тут,
то достаточно просто нажать на кнопку инвертирования данных аналогового канала к которому подключен ДПКВ.
02.png
02.png (17,31 Кб) Просмотров: 2574

3. Бар графики.
01.png
01.png (19,02 Кб) Просмотров: 2563

Относительное ускорение на холостых (600...1200 об/мин).
Т.е. на сколько процентов каждый из цилиндров разгоняет КВ.
Меньше 0 – плохо, больше 0 – хорошо.
Шкала по умолчанию +/- 5%.

Относительное ускорение под нагрузкой (> 1500 об/мин).
Т.е. на сколько процентов каждый из цилиндров разгоняет КВ.
Меньше 0 – плохо, больше 0 – хорошо.
Шкала по умолчанию +/- 2%.

Относительная компрессия.
Т.е. ускорение при выключенном зажигании пропорционально пересчитывается в изменение давления (относительная компрессия).
Ниже 50% - плохо, существенно меньше остальных цилиндров – плохо.
Шкала по умолчанию 0...100%.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.5alpha.rar (0.99 МБ)
Версия: 0.1.5.0 alpha
Дата: 12.10.10
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Алексей_010 » 12 окт 2010, 10:06 | Cообщение: #238

Несколько предложений, замечаний:
Прямоугольники в бар-графиках как-бы висят в воздухе - может, нулевую ось нарисовать стоит...
Бар-графики пропорционально растягивать по высоте...
Добавить какую-нибудь настройку-галочку, переключающую порядок отображения цилиндров с 1-3-4-2 на 1-2-3-4 (по порядку). И в анализе вторички тоже...
Если в выпадающем меню выбрать "Настройка..." - окно с настройками не открывается. И в окне анализа вторички тоже самое.
Вложения
111.PNG
111.PNG (4,59 Кб) Просмотров: 2439
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 12 окт 2010, 10:58 | Cообщение: #239

Для ТАЗов ВМТ забить программно, а то УОЗ влияет на картинку
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 окт 2010, 13:54 | Cообщение: #240

Алексей_010 писал(а):Прямоугольники в бар-графиках как-бы висят в воздухе - может, нулевую ось нарисовать стоит...

Да для ускорения это будет, для бар графиков постоянно, для линейных графиков опционально.

Алексей_010 писал(а):Бар-графики пропорционально растягивать по высоте...

Будет функция авто масштаба.

Алексей_010 писал(а):Добавить какую-нибудь настройку-галочку, переключающую порядок отображения цилиндров с 1-3-4-2 на 1-2-3-4 (по порядку). И в анализе вторички тоже...

Не понял, зачем это?

Алексей_010 писал(а):Если в выпадающем меню выбрать "Настройка..." - окно с настройками не открывается. И в окне анализа вторички тоже самое.

Пока до настойки не дошел :)

Sergey писал(а):Для ТАЗов ВМТ забить программно, а то УОЗ влияет на картинку

Для ДПКВ 60-2 уже проверил, вроде нормально, в следующей предварительной версии открою эту возможность.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37